Пятница, 22 ноябрь 2024, 15:02

В Брянске из-за ремонта лестницы к Набережной уничтожили деревья

7110
В Брянске из-за ремонта лестницы к Набережной уничтожили деревья
Рабочие срубили несколько елей и лип

Напомним, что в Брянске началась долгожданная реконструкция лестницы на бульваре Гагарина, ведущей к Набережной.

Власти говорят, что ремонт должен быть сделан качественно, однако у некоторых горожан уже есть претензии по поводу ремонтных работ.

В соцсетях появилась информация, что реконстуркция началась с уничтожения растущих здесь елей и лип.

- Вырубаются многолетние ,совершенно здоровые деревья.Это что же получается - "как всегда"? Наверняка там посадят шаровидные клены, которые плохо приживаются и не дают тени, - возмущается Евгения Ильченко.

Она же опубликовала фотографии срубленных деревьев. 

Фото Евгении Ильченко.

Напомним, что несколько лет назад брянская общественность активно протестовала против вырубки каштанов на бульваре Гагарина в районе стадиона "Динамо".

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
НЛО
04 АВГ 12:30 #52
НЛО
Ваш губернатор Богомаз-представитель рептилоидов!Начал вырубку деревьев на кладбищах-ведь мертвые за ногу не хватают.С молчания жителей-вырубка деревьев по всей области!
1
Дима78
03 АВГ 02:42 #51
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
[quote name="Сентраль Парк"][quote name="Дима78"][quote name="Сентраль Парк"][quote name="Дима78"]Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, кто с вами не согласен, первое для вас правило при выполнении такой работы. Что вы здесь и демонстрируете.
Я работаю исключительно на себя, на свою семью и на своих детей. А ты можешь дальше продолжать считать, что твой интерес соблюден. С твоей способности (то есть, неспособности) о чем-то судить мы и начали. На этом и закончим.
Да я понимаю, что заработанные таким образом деньги вы принесете в семью. Ничего нового. Всего вам..
-1
R
02 АВГ 15:32 #50
R
nvp.
R
Мария,13
В общем, дело идет к тому, что вместо тени от деревьев будем спасаться на каменной лестнице в тени от каменных столбов с каменными яйцами на макушках
Зато не будем спасаться от падающих деревьев при в те моменты, когда тень так уж и нужна.
Не шляйтесь в бурю под деревьями. И, к сожалению для Брянска, останетесь живы.
В жару тоже же можно не шляться и не искать тень.
-3
Сентраль Парк
02 АВГ 15:31 #49
Сентраль Парк
Дима78
[quote name="Сентраль Парк"][quote name="Дима78"][quote name="Сентраль Парк"][quote name="Дима78"]Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, кто с вами не согласен, первое для вас правило при выполнении такой работы. Что вы здесь и демонстрируете.
Я работаю исключительно на себя, на свою семью и на своих детей. А ты можешь дальше продолжать считать, что твой интерес соблюден. С твоей способности (то есть, неспособности) о чем-то судить мы и начали. На этом и закончим.
-1
nvp.
02 АВГ 15:26 #48
nvp.
R
Мария,13
В общем, дело идет к тому, что вместо тени от деревьев будем спасаться на каменной лестнице в тени от каменных столбов с каменными яйцами на макушках
Зато не будем спасаться от падающих деревьев при в те моменты, когда тень так уж и нужна.
Не шляйтесь в бурю под деревьями. И, к сожалению для Брянска, останетесь живы.
2
nvp.
02 АВГ 15:23 #47
nvp.
Мария,13
Про клены сегодня сюжет по гтрк был. Стоят черте сколько (порядка 10 тысяч прутик), но на центральных загазованных улицах нежизнеспособны. Хорошо растут в парках, судках.
То же и с каштанами особого сорта, что постоянно заменяют вверху на бульваре. Растут плохо, дохнут непрерывно
В Судках, к сожалению, эти шаровидные клёны, действительно, растут. Хотя памятник природы учреждался для сохранения природного ландшафта, а не для воплощения никчёмных и очень дорогостоящих и разорительных для бюджета, а главное - незаконных и безобразных фантазий панченко - денинского дружбана.
К сожалению, шаровидные клёны прижились и на месте варварски и незаконно вырубленных роскошных голубых елей напротив областного УМВД.
Очень жаль, не брянское это дерево. Особенно на месте настоящей красивой природной или декоративной зелени.
1
nvp.
02 АВГ 15:14 #46
nvp.
Сентраль Парк
Короче курятника верхняя часть бульвара на Клинцы оформила, а чипса видимо нижняя туда же пошлет.
Эх, мечты-мечты... Пока они сбудутся, от Брянска мало что останется. Хотя, если подумать, после войны с фашистами город восстановили, что ж после богомаза всем городом не восстановим. Или мы не патриоты? Нам бы "день простоять, да ночь продержаться"...
-1
nvp.
02 АВГ 15:08 #45
nvp.
не понимаю к кому обращено это гневное послание...есть проект архитектора панченко, за который горожане проголосовали на сайте горадминистрации, учите мат.часть, г-н чернов, прежде чем кого-либо обзывать "рукожопом". причем здесь вообще рабочие? .[/quote]

За "проект панченко" никто из жителей не голосовал.
Но самое главное - бульвар Гагарина от стадиона и до берега реки Десны (включая Славянскую площадь) признан исторической осью древнего Брянска. Его застройка и реконструкция осуществляются строго по согласованию с отделом по охране и сохранению культурного наследия при департаменте культуры.
Удалось приостановить варварскую застройку Рождественской горы, прилегающей к бульвару Гагарина, а вот лестницу отстоять не удалось.
Полагаю, за нарушение требований федерального закона № 73 о культурном наследии кое-кто должен надолго присесть на нары. Хорошо бы областная прокуратура занялась вопросом, как горадминисртрация превысила свои полномочия при реконструкции исторического центра без специальной экспертизы и согласования с уполномоченными органами.
Думаю, говнюкам-варварам из горадминистрации при адекватной работе прокуратуры мало бы не показалось (подчеркну - при адекватной работе прокуратуры). Но, поскольку наша брянская прокуратура и на более тяжкие преступления закрывает глаза, уничтожение бульвара Гагарина, к сожалению, скорее всего останется безнаказанным.
1
nvp.
02 АВГ 14:52 #44
nvp.
Гена
Я считаю- лестница это благое дело.За лесом и дровами- на Партизанскую поляну. Начать одно дело- без жерт другого невозможно. Клюют те- кто ничего не делает!!!!!
Вы полагаете, что по этой лестнице кто-то будет ходить "в шеренгу по 20"? Люди идут по одному-три человека. Зачем такая широченная лестница? Там можно было оборудовать прекрасные густые аллеи вдоль исторической лестницы с карманами-сквериками на площадках между маршами, со скамейками в тени, чтобы пожилые люди могли передохнуть.
Так нет же - победил проект негодяя панченко, который полгорода просто уничтожил. Типо "почётный гражданин". А фактически - откровенный вредитель.
0
ybrjkfq
02 АВГ 07:40 #43
ybrjkfq
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, почему еще новый год не предложили отменить - там же елок и сосен немеряно пилят.
На Тимоновском кладбище знаете сколько вырубили?Скоро в речке будут хоронить
Дим, тебе 40 лет в следующем году - отчего ж ты ума не нажил-то до сих пор??
ну да, так же проще - обвинить человека в отсутствии ума, при этом своим явно не обладая, поскольку вестись на такой явный вброс могут только счастливо обделенные даже малейшими зачатками разума.
Как только начинается какое мало-мальски значимое действие по ремонту или строительству чего-либо, то первым раздается вой о том что "дерево спилили". Уже "дежа вю" просто какое-то. Соответственно кроме ироничной усмешки ничего у меня это не вызывает. тем более что результат в итоге зачастую уж точно не хуже того что было. И самое главное, что вброс этот осуществляется теми, кому вообще наплевать на эти самые деревья. А в местечковых междусобойных разборках на звание "царя горы" я точно участвовать не буду, поскольку и впрямь уже 40 лет скоро. Ну а вы подставляйте свои чубы за чужие интересы, может ух у вас много, этих чубов, имеется.
роистине,пишут такие комментарии извините,непуганные идиоты.Jnrhjqnt bynthytn.b gjcvjnhbnt.rnj gbitn j
-1
Дима78
02 АВГ 07:20 #42
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, почему еще новый год не предложили отменить - там же елок и сосен немеряно пилят.
Дим, тебе 40 лет в следующем году - отчего ж ты ума не нажил-то до сих пор??
поскольку и впрямь уже 40 лет скоро. Ну а вы подставляйте свои чубы за чужие интересы, может ух у вас много, этих чубов, имеется.
Понимаешь, Дима, твой (а не чужой) интерес в том, чтобы жить в ухоженном, зеленом городе, дышать свежим воздухом, но ты этого интереса не понимаешь. Отсюда и выводы о качестве твоих умственных способностей, извини. Сходи в Семеновский - там вырубили просто все - оставили березу в центре - как издевательство. Если не начнешь сам выть после того как это увидишь, значит выводы о твоем уме оказались безупречно точными.
Не знаю про семеновский, говорю конкретно про лестницу на набережную. и если здесь посадят взамен другие деревья - проблемы не вижу. мой интерес будет соблюден. А Ты, дорогой "товарищ", работаешь на чужой интерес. а потому оскорбить и унизить любого, кто с вами не согласен, первое для вас правило при выполнении такой работы. Что вы здесь и демонстрируете.
3
Сентраль Парк
02 АВГ 06:59 #41
Сентраль Парк
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, почему еще новый год не предложили отменить - там же елок и сосен немеряно пилят.
Дим, тебе 40 лет в следующем году - отчего ж ты ума не нажил-то до сих пор??
поскольку и впрямь уже 40 лет скоро. Ну а вы подставляйте свои чубы за чужие интересы, может ух у вас много, этих чубов, имеется.
Понимаешь, Дима, твой (а не чужой) интерес в том, чтобы жить в ухоженном, зеленом городе, дышать свежим воздухом, но ты этого интереса не понимаешь. Отсюда и выводы о качестве твоих умственных способностей, извини. Сходи в Семеновский - там вырубили просто все - оставили березу в центре - как издевательство. Если не начнешь сам выть после того как это увидишь, значит выводы о твоем уме оказались безупречно точными.
-3
Дима78
02 АВГ 06:52 #40
Дима78
Сентраль Парк
Дима78
Опять вой по спиленному дереву. Каждый раз одно и тоже. Удивляюсь, почему еще новый год не предложили отменить - там же елок и сосен немеряно пилят.
Дим, тебе 40 лет в следующем году - отчего ж ты ума не нажил-то до сих пор??
ну да, так же проще - обвинить человека в отсутствии ума, при этом своим явно не обладая, поскольку вестись на такой явный вброс могут только счастливо обделенные даже малейшими зачатками разума.
Как только начинается какое мало-мальски значимое действие по ремонту или строительству чего-либо, то первым раздается вой о том что "дерево спилили". Уже "дежа вю" просто какое-то. Соответственно кроме ироничной усмешки ничего у меня это не вызывает. тем более что результат в итоге зачастую уж точно не хуже того что было. И самое главное, что вброс этот осуществляется теми, кому вообще наплевать на эти самые деревья. А в местечковых междусобойных разборках на звание "царя горы" я точно участвовать не буду, поскольку и впрямь уже 40 лет скоро. Ну а вы подставляйте свои чубы за чужие интересы, может ух у вас много, этих чубов, имеется.
3
Местная
01 АВГ 15:37 #39
Местная
Деревья на лестнице фигня, а вот в Семеновском треш. Декоративные кустарники жалко: ((
-1
R
01 АВГ 09:45 #38
R
KernelPanic
Катерина
Одно лечим - другое калечим! Очень жаль, что как-то не рассмотрели возможность обойти вырубку деревьев. Растения действительно здоровые с развитой кроной.
Чтобы что-то рассмотреть, надо, чтобы было, чем это делать. А когда нечем - тут решение одно, линейное, не затрагивающее мозговые извилины - все заложить асфальтом.
Весь Брянск так и был когда-то построен. В лесах, в дебрях, посреди природы и Судков. Чего Вы хотите от дебрянцев сегодня?