Лайф-хак (руководство к действию, кто на современном русском не очень бачит), если вдруг оставили банковскую карточку на кассе в сети магазинов "Магнит" (ЗАО "ТАНДЕР") или, что хуже, потеряли в самом магазине. Эти универсамы есть по всей стране, так что многим может пригодиться. Причем тогда, когда об этом и не думаешь совсем.
Я опробовал этот, уже личный лайф-хак, - и, знаете, сработало, даже жена удивилась: спасибо службе поддержки клиентов (откликнулись, не отмахнулись) и сотрудникам "Магнита" на ул. Фокина, 95, в Брянске (сохранили карту, не потеряли).
Так вот, поняв уже в другом супермаркете - "Журавли" , что оставил 20 минут назад свою карту Сбербанка в "Магните", где был до того, я подумал, помозговал и понял, что сил идти обратно туда с тяжёлыми сумками уже нет, да и гости заждались меня с вином.
Блокировать же карту тоже был не вариант: меняй ее потом, жди неделю новую, а ещё и заплати штраф на радость Грефу... Поэтому поступил так.
Перевел через мобильный банк все деньги на карту родственницы (на случай, если бы ее, карту - не родственницу, нашли нехорошие люди и попытались опустошить) и позвонил в службу поддержки клиентов "Магнита" (телефон на картинке).
Ответили там быстро - не первый раз уже это отмечаю (ранее обращался по негодным продуктам). Это вам не на "горячую линию" Билайн звонить или в #МТС: тут до старости ждать не будешь.
Милая девушка выслушала, уточнила мое имя, телефон, с которого я звоню, адрес магазина, где карту оставил и пообещала с большой долей вероятности решить проблему в срок от часа до суток.
И правда! Уже утром, где-то через 12 часов мне прислали СМС (с персональным обращением по имени-отчеству!), что карта моя найдена, и я могу ее забрать. Что вскоре и сделал.
Считаю, так и должны работать нормальные, ориентированные на клиента торговые и не только сети.