Суббота, 27 декабрь 2025, 04:45

В Брянске после обрушения в школе №3 родители учеников жалуются на поборы

В Брянске после обрушения в школе №3 родители учеников жалуются на поборы
Они спрашивают у директора, где деньги на ремонт

Мы уже рассказывали, что в Брянске в школе №3 в одном из учебных классов обрушилась штукатурка. Пострадало несколько детей, причем директор Владимир Прыщенков (на фото) пытался скрыть этот факт

После публикации в "БрянскToday" этим делом занялась прокуратура.

На днях в редакцию пришло письмо от родителей учеников 5-го класса школы №3.

Они жалуются на поборы в учебном заведении.

- За годы управления школой директором Владимиром Прыщенковым было введено в практику осуществление постоянных сборов денег. Ежегодно каждый ученик должен сдать 1 тысячу рублей на так называемые нужды и 1 тысячу - на ремонт школы, - говорится в письме.

По словам родителей, каждый год директор говорит, что на ремонт денег из бюджета не выделяется, а все, что собрали родители, тратится на покупку краски для стен, плинтусов и дверей.

- В школе обучаются около 400 учеников. Все они сдают деньги.Такую сумму невозможно потратить на краску! - уверены возмущенные родители.

В последние несколько лет в школе проводился лишь косметический ремонт, а зданию уже около 90 лет.

Также авторы письма заявляют, что, по их данным, летом из бюджета на ремонт школе был выделен 1 млн рублей.

Однако, вместо того, чтобы отремонтировать крышу и потолки, в учебном заведении заменили окна. 

Родители требуют от правоохранительных органов провести тщательную проверку финансовой деятельности руководства школы. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

16
Т-р. П-2
01 ОКТ 15:09 #20
Т-р. П-2
Такие подборы в каждой школе,жаловаться бесполезно,в прокуратуре спросят данные от кого жалоба,а дальше не трудно догадаться как дальше будет учиться ребёнок.
26
Тишина
01 ОКТ 13:48 #19
Тишина
Даже если ещё одному директору пригрозят пальчиком,система останется непокобелима.
21
оля
01 ОКТ 13:42 #18
оля
Бежичанин
Взяли бы и перестали сдавать все вместе разом. А то так сами виноваты, раз несете деньги, боитесь что вашему чаду двойки будут ставить или ещё что нибудь сделают или отношение к нему будет другое, то есть по типу Петровы сдали а мы что хуже что ли. Вот тогда и увидели бы что деньги на ремонт директор сразу бы нашел, причем бюджетные. А так халява сама идет чего ж не воспользоваться.
А не нашел бы, не выделили бы денег, тогда в августе на приемке школы чиновники посмотрели бы на бесплатно отремонтированную школу на которую они ДОЛЖНЫ были выделить бюджетные деньги.
Я деньги не сдаю. Пошли бы они все в баню! На хрена я тогда плачу налоги? Причем меня умиляет наш классный руководитель, который со святой простотой говорит - а вы знаете сколько выделяется денег, а крыша в школе течет. Ну и идите в управление образования, к мэру города, пусть решают проблему люди, которые за это зарплату получают. Мне когда ремонт нужно делать соседи не помогают. А насчет директора, он может и не виноват в обрушении потолка, но отправить перепуганных детей на урок и скрывать ЧП в школе - урод он моральный, интеллигентно говоря.
42
брянец2
01 ОКТ 11:19 #17
брянец2
Виноват в обрушении потолка в классе не директор, а те кто разрешили во дворе школы строить многоэтажный дом. Эту точечную застройку не могли остановить ни жалобы жителей, ни нормативы про точечную застройку, потому что директор стройки -депутат. Постоянно возле школы ездят грузовики, работает кран и т.д. Школа старая, вот и не выдерживает. А директор здесь совсем не виноват.
15
д
01 ОКТ 11:17 #16
д
Дворец при чем,вам факты о директору привели что он деньги куда-то тратит родительские
26
Danwer
01 ОКТ 11:14 #15
Danwer
ДДЮТ Гагарина. Мало того, что денежные средства вносятся родителями по договору "о добровольном пожертвовании", так ещё сверх того от 1000 рублей и выше, непосредственно на руки педагогам. Причём ценник этот во всех объединениях дворца - разный.
18
Бежичанин
01 ОКТ 10:52 #14
Бежичанин
Взяли бы и перестали сдавать все вместе разом. А то так сами виноваты, раз несете деньги, боитесь что вашему чаду двойки будут ставить или ещё что нибудь сделают или отношение к нему будет другое, то есть по типу Петровы сдали а мы что хуже что ли. Вот тогда и увидели бы что деньги на ремонт директор сразу бы нашел, причем бюджетные. А так халява сама идет чего ж не воспользоваться.
А не нашел бы, не выделили бы денег, тогда в августе на приемке школы чиновники посмотрели бы на бесплатно отремонтированную школу на которую они ДОЛЖНЫ были выделить бюджетные деньги.
33
Балу
01 ОКТ 10:37 #13
Балу
Люди, в Брянском областном Дворце детского и юношеского творчества имени Ю.А.Гагарига, который скоро получит звание Губернаторского, к слову, поборы тоже есть не малые.Родителям дают договора на спонсорскую помощь, но Дворец фактически новый, какая помощь!? Интересно, а Губернатору известно, что в этом учреждении, которое гордо будет называться Губернаторским родителям надо вносить деньги за то, что его чадо имеет талант и может его раскрыть.Вот теперь скажите, закон об образовании на территории Брянской области действует?Родители запуганы, педагоги тоже, а детям деваться некуда.Ау, услышьте, образование в России бесплатное!!!
10
Наталья
01 ОКТ 10:05 #12
Наталья
qrx88
местный житель
Динамо
[quote name="местный житель"]
Этот директор как разменная монета для спрута.
Не дай бог, еще чего случится, виноват будет опять директор. А спрут с его щупальцами - никогда.
вот в этом я с вами согласен рыбка то ВСЕГДА![/b] гниет с хвоста, но вот чистят ее с хвостика
Рыбка вообще-то гниет с ГОЛОВЫ!
вы правы! это я ошибся, рыба [b]ВСЕГДА![/b] гниет с [b]ГОЛОВЫ!...
12
qrx88
01 ОКТ 09:47 #11
qrx88
местный житель
Динамо
местный житель
на фото гражданину-директору жизнь удалась!
Если вы судите о благосостоянии человека только по внешним признакам на фото, то вы очень ущербный и завистливый человек. А может у него (тьфу-тьфу-тьфу) заболевание какое-то, что он так располнел? Может это физиологическая особенность человека? Но, нагадить - этo по-брянски. Смачно и не разобравшись. Всевышний вам судья, местный житель и остальные.
Я вот не увидел ни дорогих часов на его руке, ни дорогих аксессуаров на столе директора в виде ноутбуков, дорогих настольных ламп, письменных ручек а-ля Паркер, каких-то картин (а не фотокопий). Скромный письменный стол, стены директорской вообще обиты дешевыми стеновыми панелями. Ладно с ним, с директором. Виноват или нет, установит проверка.
Вся ситуация с образованием в области давно дышит на ладан. Не верю, что директор что-то там самостоятельно делал или собирал без санкции руководителей от образования. Спрута, который своими щупальцами окутал всю область, давно пора выводить на мель. Только, пока спрут со всеми делится, его никто не трогает.
Этот директор как разменная монета для спрута.
Не дай бог, еще чего случится, виноват будет опять директор. А спрут с его щупальцами - никогда.
вот в этом я с вами согласен рыбка то ВСЕГДА! гниет с хвоста, но вот чистят ее с хвостика
Рыбка вообще-то гниет с ГОЛОВЫ!
13
д
01 ОКТ 09:33 #10
д
Разве об этом речь.В статье родители факты приводят и они говорят за себя директор не думает о школе.За 2000 в год с 400 учеником можно и не косметические ремонты делать...
7
Наталья
01 ОКТ 09:32 #9
Наталья
Динамо
местный житель
на фото гражданину-директору жизнь удалась!
Если вы судите о благосостоянии человека только по внешним признакам на фото, то вы очень ущербный и завистливый человек. А может у него (тьфу-тьфу-тьфу) заболевание какое-то, что он так располнел? Может это физиологическая особенность человека? Но, нагадить - этo по-брянски. Смачно и не разобравшись. Всевышний вам судья, местный житель и остальные.
Я вот не увидел ни дорогих часов на его руке, ни дорогих аксессуаров на столе директора в виде ноутбуков, дорогих настольных ламп, письменных ручек а-ля Паркер, каких-то картин (а не фотокопий). Скромный письменный стол, стены директорской вообще обиты дешевыми стеновыми панелями. Ладно с ним, с директором. Виноват или нет, установит проверка.
Вся ситуация с образованием в области давно дышит на ладан. Не верю, что директор что-то там самостоятельно делал или собирал без санкции руководителей от образования. Спрута, который своими щупальцами окутал всю область, давно пора выводить на мель. Только, пока спрут со всеми делится, его никто не трогает.
Этот директор как разменная монета для спрута.
Не дай бог, еще чего случится, виноват будет опять директор. А спрут с его щупальцами - никогда.
вот в этом я с вами согласен рыбка то ВСЕГДА! гниет с хвоста, но вот чистят ее с хвостика
33
Динамо
01 ОКТ 09:19 #8
Динамо
местный житель
на фото гражданину-директору жизнь удалась!
Если вы судите о благосостоянии человека только по внешним признакам на фото, то вы очень ущербный и завистливый человек. А может у него (тьфу-тьфу-тьфу) заболевание какое-то, что он так располнел? Может это физиологическая особенность человека? Но, нагадить - этo по-брянски. Смачно и не разобравшись. Всевышний вам судья, местный житель и остальные.
Я вот не увидел ни дорогих часов на его руке, ни дорогих аксессуаров на столе директора в виде ноутбуков, дорогих настольных ламп, письменных ручек а-ля Паркер, каких-то картин (а не фотокопий). Скромный письменный стол, стены директорской вообще обиты дешевыми стеновыми панелями. Ладно с ним, с директором. Виноват или нет, установит проверка.
Вся ситуация с образованием в области давно дышит на ладан. Не верю, что директор что-то там самостоятельно делал или собирал без санкции руководителей от образования. Спрута, который своими щупальцами окутал всю область, давно пора выводить на мель. Только, пока спрут со всеми делится, его никто не трогает.
Этот директор как разменная монета для спрута.
Не дай бог, еще чего случится, виноват будет опять директор. А спрут с его щупальцами - никогда.
14
щ
01 ОКТ 09:13 #7
щ
34qxb
Не знаю, может нефть тогда подорожала, и на нужды школ стало больше денег выделяться,
Но делаю вывод - все зависит от директора.
это был оооочень пробивной директор)))
29
34qxb
01 ОКТ 08:49 #6
34qxb
Да, директор - это нечто! Все зависит от него. Мой ребенок учился в школе когда, при одном директоре поборы были постоянными, вроде и на нужды школы шли, ремонт делали своими силами. Пришел др. директор, старую ушли на пенсию, и всё - поборы прекратились. И окна новые в школе вставили, и ступеньки к школе, и тд и тп, и кл. рук-ль даже заявила, чтобы не смели сдавать ничего на очередной ремонт, директор предупредил, что все будет сделано без родителей.
Не знаю, может нефть тогда подорожала, и на нужды школ стало больше денег выделяться, или новый директор более пробивным был. Но делаю вывод - все зависит от директора.