Четверг, 12 февраль 2026, 03:58

На брянской трассе сняли на видео бешеного дальнобойщика

На брянской трассе сняли на видео бешеного дальнобойщика

Инцидент произошел в Новозыбковском районе Брянской области. В ДТП чуть не попал рейсовый автобус маршрута «Новозыбков-Добродеевка». Об этом сообщает ИА "БрянскНовости".

На пересечении автодороги Новозыбков-Климово и федеральной трассы А-240 его чуть не зацепила фура, ехавшая с явным превышением скорости по главной дороге.

Дальнобойщик пошел на грубое нарушение: вылетел на встречку, но в данной ситуации это позволило избежать ДТП.

Видео, снятое камерой видеонаблюдения проезжавшего мимо автомобиля, появилось в сети 8 октября.

В ГИБДД говорят, в данном случае нарушили оба водителя.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
News
12 ОКТ 11:33 #11
News
1
Митин
Вальдемар
Тут водитель автобуса полный дятел, подставлять автобус с пассажирами! А водителю фуры куда деваться в обочину или в зад автобусу бить, правильно сделал водитель фуры÷yxs24k
Полностью согласен. Только почему в ГИБДД утверждают, что виноваты оба водителя? Водитель фуры избежал ДТП, или в ГИБДД считают, что ему надо было биться в автобус с людьми? И по видео превышение скорости сомнительно.
100% сомнительно, у фуры - отсечка 88км., да и не видел, я, никогда, чтобы фуры ехали больше "сотки". Виноват только "автобусник" - прозевал или ухи поел.
В голове у тебя отсечка, слышал звон да не знаешь где он, есть ограничители но решается просто вытащив предохранитель. Все его вытаскивают с ним ездить невозможно.
-8
1
11 ОКТ 07:32 #10
1
Митин
Вальдемар
Тут водитель автобуса полный дятел, подставлять автобус с пассажирами! А водителю фуры куда деваться в обочину или в зад автобусу бить, правильно сделал водитель фуры÷yxs24k
Полностью согласен. Только почему в ГИБДД утверждают, что виноваты оба водителя? Водитель фуры избежал ДТП, или в ГИБДД считают, что ему надо было биться в автобус с людьми? И по видео превышение скорости сомнительно.
100% сомнительно, у фуры - отсечка 88км., да и не видел, я, никогда, чтобы фуры ехали больше "сотки". Виноват только "автобусник" - прозевал или ухи поел.
11
nekto
11 ОКТ 07:14 #9
nekto
alex185
Иногда читатель
Два [censored]а за рулем! Один авторитетно выехал на главную, второй по населенному пункту несся за 100 км/час.[/quote]
Ты где там населенный пункт увидел?!! Вот из-за таких оленей и высасывают выводы из пальца!!![/quote]
?
[quote name="alex185"][quote name="Иногда читатель"]Два [censored]а за рулем! Один авторитетно выехал на главную, второй по населенному пункту несся за 100 км/час.
Ты где там населенный пункт увидел?!! Вот из-за таких оленей и высасывают выводы из пальца!!!
Там на самом деле населенный пункт. И называется МАМАЙ.
Действительно, там есть дорожный знак "Начало населенного пункта" МАМАЙ на белом фоне. Для водителя фуры он находится со стороны Брянска за 1-1,5 км до поворота на Новозыбков (не доезжая поселка Дружба, который слева по ходу движения).
12
?
11 ОКТ 06:51 #8
?
alex185
Иногда читатель
Два [censored]а за рулем! Один авторитетно выехал на главную, второй по населенному пункту несся за 100 км/час.
Ты где там населенный пункт увидел?!! Вот из-за таких оленей и высасывают выводы из пальца!!!
Там на самом деле населенный пункт. И называется МАМАЙ.
-7
alex185
11 ОКТ 06:47 #7
alex185
Иногда читатель
Два [censored]а за рулем! Один авторитетно выехал на главную, второй по населенному пункту несся за 100 км/час.
Ты где там населенный пункт увидел?!! Вот из-за таких оленей и высасывают выводы из пальца!!!
28
Митин
11 ОКТ 06:32 #6
Митин
И поменяйте заголовок, не бешеный дальнобой, а тупой водятел автобуса чуть не угробил людей
0
Митин
11 ОКТ 06:25 #5
Митин
Вальдемар
Тут водитель автобуса полный дятел, подставлять автобус с пассажирами! А водителю фуры куда деваться в обочину или в зад автобусу бить, правильно сделал водитель фуры÷yxs24k
Полностью согласен. Только почему в ГИБДД утверждают, что виноваты оба водителя? Водитель фуры избежал ДТП, или в ГИБДД считают, что ему надо было биться в автобус с людьми? И по видео превышение скорости сомнительно.
13
nekto
11 ОКТ 06:22 #4
nekto
Дальнобой наверно превысил скорость, но качественно избежал столкновения. Автобусник сильно рискнул, когда с пассажирами фактически подставился под фуру, возможно не верно оценил её скорость и дистанцию. Хорошо, что так закончилось. В случае ДТП виноваты были бы оба водителя, т.к. экспертиза бы подтвердила превышение скорости.
25
Вальдемар
11 ОКТ 05:13 #3
Вальдемар
Тут водитель автобуса полный дятел, подставлять автобус с пассажирами! А водителю фуры куда деваться в обочину или в зад автобусу бить, правильно сделал водитель фуры÷yxs24k
15
?
11 ОКТ 05:06 #2
?
А в чем вина водителя фуры? Кто определил скорость проезжающей фуры? Водитель автобуса, а так же водитель с регистратором, не спеша, нарушая ПДД (перед перекрестком стоит знак ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ) не убедившись в безопасности маневра, выезжают на главную дорогу!!! И что, водитель фуры должен был остановиться и пропустить их? Гаишники!!! Посмотрите это видео и накажите как водителя автобуса, так и водителя, который выложил это видео!!!
8
Иногда читатель
11 ОКТ 04:28 #1
Иногда читатель
Два урода за рулем! Один авторитетно выехал на главную, второй по населенному пункту несся за 100 км/час.