Суббота, 27 декабрь 2025, 13:19

Брянских кондукторов троллейбусов призвали беречь пассажиров

Брянских кондукторов троллейбусов призвали беречь пассажиров
С ними ГИБДД провело рабочие встречи

На днях сотрудники ГИБДД в рамках профилактического мероприятия «Автобус» провели рабочие встречи с кондукторами троллейбусного и автобусного муниципальных предприятий.

Они напомнили, что на них, наравне с водителями, лежит ответственность за здоровье пассажиров. Кондукторы должны напомнать пассажирам о правилах пользования транспортом.

А также помогать престарелым гражданам и детям занять свои места. Водителям же следует строго соблюдать Правила дорожного движения.

Сотрудники госавтоинспекции специально для жителей Брянска разработали памятку для пассажиров общественного транспорта.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Арсений
15 ОКТ 13:07 #7
Арсений
FFF / Брянск-1
Кондуктора не рассматриваются вообще - они уже история. Поэтому давно пора переходить на современные электронные средства контроля/оплаты проезда. [/quote]
В Москве водителей надземного общественного транспорта давно уже забыли про такое понятие, как план. И продают они очень мало билетов. В основном же у большинства Москвичей проездной единый на все виды транспорта. И покупают чаще в кассах метрополитена. В Брянске же от всех водителей, в том числе и работающих без кондукторов требуют план. Не привез плана - ЗП будет меньше.
[quote name="FFF / Брянск-1"] Оптимум предложен "Минсктрансом": талоны обычные бумажные (приобретаются в ларьках на остановках или у водителя, тогда слегка дороже http://transphoto.ru/photo/1046274/?gid=1267 ), а в салонах - современные компостеры/валидаторы, пробивающие снизу талончика данные о машине, в которую ты зашёл.
А кто будет работать в этих киосках? Бывшие кондуктора, которых не хватает, да и можно ли все ми киосками охватить все остановки нашего города?
0
Ваня Дебрянский
14 ОКТ 21:54 #6
Ваня Дебрянский
Кондуктора не рассматриваются вообще - они уже история. Поэтому давно пора переходить на современные электронные средства контроля/оплаты проезда. Причём, московские АСКП (вход в переднюю дверь) считаю далеко не лучшим вариантом - жуткие задержки из-за очередей на посадку. Оптимум предложен "Минсктрансом": талоны обычные бумажные (приобретаются в ларьках на остановках или у водителя, тогда слегка дороже http://transphoto.ru/photo/1046274/?gid=1267 ), а в салонах - современные компостеры/валидаторы, пробивающие снизу талончика данные о машине, в которую ты зашёл. У самих минчан, разумеется, есть и бесконтактные электронные карты для этого дела. "Гастролёры" заходят в салоны с проверками довольно часто - это остатки кондукторной системы, ну и, разумеется, "безбілетны праезд жэстачайшэ караецца"...
5
Арсений
14 ОКТ 20:46 #5
Арсений
Да не помогут эти меры. Часть, даже большинство, водителей троллейбусов, работающие без кондукторов, открывают первую дверь и летом, и в холодное время года тоже. А в таких троллейбусах трафареты "водитель-кондуктор" и др. установлены на лобовом стекле, рядом с боковым маршрутным указателем, а некоторые водители даже ставят такой трафарет на стекле задней площадке. А троллейбусы в основном старой модификации, где нет доп. двери с улицы в кабину водителя, поэтому при открытии первой двери воздух с улицы идет в кабину водителю. Так все равно пассажиры, в том числе и пожилые, в среднюю и заднюю дверь. А потом, когда только троллейбус отъедет от остановки, идут к водителю, чаще всего не держась за поручни, а отсюда и падению при торможении. Даже если троллейбусы работает с кондуктором, то все равно держаться за поручни надо. А для многих пожилых людей важнее пристроить свои сумки на сидение, чем сесть самим. В автобусном предприятии с кондукторами работают автобусы на более востребованных маршрутах. Не хватает кондукторов, но кто пойдет работать за такую зарплату? Даже кондуктора во время движения троллейбуса или автобуса держатся за поручни, а часть пассажиров - нет.
2
Михаил Шпаков
14 ОКТ 14:56 #4
Михаил Шпаков
Брянских кондукторов троллейбусов призвали беречь пассажиров в рамках профилактического мероприятия «Автобус» :lol: Это гениально!
3
Бычок
14 ОКТ 14:27 #3
Бычок
А почему на сотрудниках ГИБДД не лежит ответственности за здоровье водителей.Они никак об этом не заботятся,а только умеют прятаться по кустам и снимать знаки,там где они ранее были установлены,и идут на всякие ухищрения чтобы поймать водителя на якобы нарушении,вместо того чтобы предупредить нарушение.
8
Белов
14 ОКТ 09:13 #2
Белов
А скинуться на лепетюху ГИБДД не просило?
10
Кузьмич
14 ОКТ 09:12 #1
Кузьмич
Теперь кондуктор-это водитель!Как он может беречь пассажиров,если продает билеты во время движения транспорта?Отсюда и резкие торможения и травматические ситуации с пассажирами!Если бы градоначальники передвигались на маршрутках,где еще страшнее,обстоят дела и на троллейбусах,благо в автобусах ,все-таки есть кондукторы,то приняли бы решение-вернуть компостеры хотя бы!