Войти через соц. сети

или

Суббота, 17 ноябрь 2018, 08:33

Kos1984: По платным дорогам Брянская область может обогнать весь мир

Лучшее в блогах

1406
28 февраля в Брянской областной думе будет принят в трех чтениях закон о платных дорогах

Почему принят? Да потому что нет никаких сомнений, что наш региональный аналог госдуры, может что-то не принять, что приходит в неё по партийной линии. А проект создания в области платных дорог, это эдакий важный социальный проект, который обеспечит жителей Брянской области еще более лучшей жизнью, чем ныне.

Я уже как-то писал о проекте закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Брянской области", ознакомиться можно с ним здесь.

Даже в новостях Брянского отделения Федерации автовладельцев России была новость: А Вы не знали, что скоро мы будем платить за проезд по нашим дорогам?

И вот на сайте Брянской облдумы совсем недавно появилась информация о том, что депутаты сформировали повестку запланированного на 28 февраля пятьдесят третьего заседания.

В числе прочих, в том числе и назначение множества замов губернатора, на рассмотрение в трех чтениях вносится законопроект «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Брянской области».

Что он себя представляет хорошо представлено в статье на сайте Брянского ФАР. Я не буду всего повторять, процитирую лишь основное, чем отличается новый закон от старого.

Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки

Статья 34. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:
1) администрацией Брянской области в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги;
2) органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги;

Статья 35. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги...

Статья 18. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге

7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий

Ну что тут скажешь? Добро пожаловать в реальность! Выборы прошли, нас настигли будни!

Теперь любая дорога по решению областных или местных властей может запросто стать платной, при этом альтернативный объезд может быть в 3 раза длиннее и о его качестве нет ни слова. А значит это вполне может быть проселочная, лесная или полевая тропа с непроходимыми ямами или сугробами.

Вот один из законопроектов, который будет рассматриваться аж в 3-х чтениях на заседании думы 28 февраля. Просто, что бы Вы были в курсе.

При этом самое важное, что хотелось бы отметить, наш регион станет самым настоящим новатором дорожного хозяйства во всем мире. И если во всех развитых и менее развитых странах платными делают только лишь скоростные магистрали, построенные за частные средства, либо отданные в аренду с распространенной сетью альтернативных дорог, то у нас платной может стать абсолютно любая, даже шириной 3 метра дорога, и построенная за бюджетные деньги. При всем при том, во всем мире доля платных дорог нигде не превышает 2% от их протяженности. Наши же чиновники и здесь вполне себе могут обогнать весь мир, ибо после принятия закона, фактических ограничений в этом не будет. Браво!

Спасибо за внимание.

Источник

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Гость
23 ФЕВ 16:32 #4
Гость
У бандитской власти апеттиты растут не по детски. Они скоро всех сожрут, им все одно мало будет. Уже миллиардами воруют, малооооооооо. И брянским бандитам то же все малоооооооо. Ну, с другой стороны, народец то молчит, значит все ОК. В феврале 17 года то же ни каких предпосылок не было. НИКАКИХ. А потом, бац....... и НАДОЕЛО. Но так как в большенстве своем во власти неучи, то историю не знают и знать не хотят. Но это их право.
0
Алексей
23 ФЕВ 12:18 #3
Алексей
Гнать поганой метлой нужно такую власть
3
Мася
22 ФЕВ 21:31 #2
Мася
А проезд тут же подорожает в общем транспорте! И признайтесь себе честно: "если частник-хозяин дороги берет деньги за проезд, то что ему помешает брать плату за проход?"
5
ВаСВас
21 ФЕВ 12:26 #1
ВаСВас
Во класс! Городище платным сделают, Дуки, Калинина, Литейную, Никитина, Московский, Красноармейскую - и все проблемы с пробками решатся. Пешочком будем ходить и на маршах ездить, прославляя наших депутатов и власть. Здоровья прибавится - в пробках и по ухабам нервничать не будем. Вот спасибо большое!