Воскресенье, 28 декабрь 2025, 07:01

Из-за разрушенного в Брянске здания 18 века возбудили уголовное дело

Из-за разрушенного в Брянске здания 18 века возбудили уголовное дело
Собственник уничтожил старинный дом в начале сентября

Ранее мы рассказывали, что в Брянске на улице Калинина снесли старинное здание, построенное в 18-м веке.

В конце 19 века века этот дом принадлежал известному брянскому семейству Баженовых.

В советскую эпоху здесь размещались медучреждения, а в наше время здание перешло в частные руки.

Новый собственник решил снести старинный дом и осуществил задуманное в начале сентября 2017 года. 

Такое решение вызвало бурю возмущения у горожан. 

Как стало известно «БрянскToday» из неофициальных источников, по факту случившегося возбуждено уголовное дело. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Пэтро
06 НОЯ 06:58 #20
Пэтро
Если из управление культуры сели на скамью подсудимых и из департамента здравоохранения и управления имщества то былобы вообще здорово, но те люди кто одобрял сделку об отчуждении и продаже имущества города(области)
1
Уорриор
04 НОЯ 05:16 #19
Уорриор
Просто 32
Да,где деньги от продажи и в чем выгода покупателя,раз снес все.
Прокурору скажут те кто продал-купил-снес!
Пора дать уж ответ,пора!
Деньги где?
Совсем не але что ли? Выгода в том что освободил земельный участок под строительство торгового центра. Но надо будет за это в тюрьме посидеть.
1
Просто 32
04 НОЯ 04:15 #18
Просто 32
Да,где деньги от продажи и в чем выгода покупателя,раз снес все.
Прокурору скажут те кто продал-купил-снес!
Пора дать уж ответ,пора!
Деньги где?
2
Житель этого края
04 НОЯ 04:10 #17
Житель этого края
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
И не только памятник,а почему учреждения здравоохранения продали?Как можно ,куда пошли эти деньги от продажи?
ТАЙНА!!!
Вот ,может выведут на чистую воду всех,кто продавал,покупал и разрушил!!!


Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?
3
Коммунисты Брянска
03 НОЯ 13:55 #16
Коммунисты Брянска
Решиди,что после ведиспансера и его атмосфэры его никто не купит и не кому будет его содержать.Похожий дом в Бежице,где была стоматполиклиника сумели облагородить,хотя по архитектурной ценности они равнозначны.Таких домов по Брянскуможно найти ещё много.Вот только какой каким признавать-вопрос каверзный.По идее,все допереворотный дома надо признавать памятниками.Так как каждый из них свидетель того прекрасного прошлого и немой обличитель ужасного настоящего.Вот только у безродных потомков Швондеров во власти другой взгляд.
5
Я.
03 НОЯ 13:32 #15
Я.
R
Валек
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?
Памятники запросто можно продавать собственнику - какие проблемы? А как оно стало памятником разберется следствие в рамках уголовного дела. Памятниками здания становятся в рамках установленной законом процедуры.
Не зайдет ли следствие в тупик, если вдруг поймет, что здание не является памятником?;-)
Похоже, для следственного эксперимента здание придется восстановить и снести снова;-)
-2
Валек
03 НОЯ 12:39 #14
Валек
R
Валек
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?
Памятники запросто можно продавать собственнику - какие проблемы? А как оно стало памятником разберется следствие в рамках уголовного дела. Памятниками здания становятся в рамках установленной законом процедуры.
Не зайдет ли следствие в тупик, если вдруг поймет, что здание не является памятником?;-)
Я думаю этот вопрос выяснил для себя прокурор утверждая постановление о возбуждении уголовного дела. ))))
10
Зинаида Николаевна
03 НОЯ 12:34 #13
Зинаида Николаевна
А зато у нас Набережная во всем блеске от сонмища фонарей , позаимствованных из кошмарных снов брянского Ле Карбюзье
10
R
03 НОЯ 09:59 #12
R
Валек
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?
Памятники запросто можно продавать собственнику - какие проблемы? А как оно стало памятником разберется следствие в рамках уголовного дела. Памятниками здания становятся в рамках установленной законом процедуры.
Не зайдет ли следствие в тупик, если вдруг поймет, что здание не является памятником?;-)
5
Валек
03 НОЯ 09:47 #11
Валек
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?
Памятники запросто можно продавать собственнику - какие проблемы? А как оно стало памятником разберется следствие в рамках уголовного дела. Памятниками здания становятся в рамках установленной законом процедуры.
5
Aдмин
03 НОЯ 09:46 #10
Aдмин
Кто хозяин? Где квартирку бронировать?
0
Ираклий
03 НОЯ 09:43 #9
Ираклий
прогматик
поэтому у нас и стоит центр города и набережная в развалюхах 18-19 веков. Либо сносите это убожество, либо приводите в божеский вид.
Птеродактель, о чем думаешь,если есть чем, когда твои мать или бабушка болеют?
17
Надежда 2
03 НОЯ 09:35 #8
Надежда 2
Так это практика чиновников,которые ни за что не отвечают,20 лет доказывала,что с помощью всех работников ЖКХ,а в том числе и депутат горсовета Фильченкова,,что дом муниципальный ,строение 19 века УНИЧТОЖЕН,что можно сделать,чтобы люди жили в человеческих условиях,Но коммунальщики только писали отписки,Замгубернатора в лице Жигунова вообще давал ответ,что жильцы в муниципальном доме обязаны сами делать ремонт,при этом выведя стоки с верхних этажей под углы дома,Ходили табунами со своими актами,теперь все эти проверяющие являются кто зам,председателя ЖКХ-Радич,Фильченкова,С помощью всех,кто отвечал за безопасность проживания,дом был разрушен,что подтвежлдается институтами Брянскгражданстрой,Брянсккоммунпроект,департамент природопользования по Брянской области,В других областях берегут эти строения,а у нас город похож как будто вчера была война
15
R
03 НОЯ 09:34 #7
R
смешно
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Не может. Если это архитектурная ценностьyv8545
Когда это здание стало архитектурной ценностью? Когда медучреждения из него съехали?;-)
17
R
03 НОЯ 09:33 #6
R
Валек
R
Хм. А основания? Собственник не может снести здание, которое у него в собственности?
Ясен пень не может - если здание является памятником.
Вниманию журналистов: так кто нынешний собственник????
А то здание являлось памятником? Кто и когда назначил его памятником, кому и чему памятником? Зачем памятник продали собственнику?