Воскресенье, 28 декабрь 2025, 09:26

«Брянская губерния» о Коломейцеве: хам и городской сумасшедший

«Брянская губерния» о Коломейцеве: хам и городской сумасшедший
На телеканале вышел сюжет о скандальных событиях

Новую порцию дров подкинул телеканал «Брянская губерния» в пламя скандала с участием бизнесмена и видеоблоггера Александра Коломейцева.

Напомним, на днях последний выложил видео, на котором обменялся взаимными оскорблениями с тележурналисткой Марией Сергеенко.

Позже видеоблоггер прокомментировал инцидент в выпуске своей передачи «Вдребезги».

А вчера, 4 ноября, на телеканале вышел сюжет о Коломейцеве и истории вокруг его объекта на Набережной.

Журналисты тоже не скрывали негативных эмоций по отношению к оппоненту.

В его адрес снова звучали слова «городской сумасшедший». 

Также были показана нарезка с хамскими выпадами видеоблоггера в адрес представителей власти.

Сам Коломейцев уверен, что атака на него связана с критической позицией «Вдребезги» по отношению к руководству региона.

«БрянскToday» обращается к читателям с большой просьбой соблюдать в комментариях парламентские выражения.

И не допускать оскорблений в адрес героев сюжета. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-5
Уорриор
05 НОЯ 10:10 #34
Уорриор
Los
Друзья, но самое главное, что его тупо используют. Коля и другие. Используют его горячность, искренность и многое другое. Эти хитрецы проводят свои идеи, но теперь он сам страдает. Он поймет это, но будет поздно. Уверен, что он уже это понял. У него хорошая интуиция. Первой почувствовала это его супруг[/quote]
[quote name="Los"]Друзья, но самое главное, что его тупо используют. Коля и другие. Используют его горячность, искренность и многое другое. Эти хитрецы проводят свои идеи, но теперь он сам страдает. Он поймет это, но будет поздно. Уверен, что он уже это понял. У него хорошая интуиция. Первой почувствовала это его супруг
Здесь вы правы. Только, конечно, не используют, а пытаются использовать. Да и особых "своих идей" там нет.)) Но Коломеец должен ко всему этому прислушаться и немного упавшую планочку приподнять и начать жить в реальном мире. Тоже удивлен, что жена ему до сих пор этой простой вещи не подсказала. Минус ей.
-7
Уорриор
05 НОЯ 09:58 #33
Уорриор
дом3
Уорриор
Специалисты говорят "несет полный бред". Полный бред несет Сергеенко. "Журналистка" готовила репортаж и не удосужилась врубиться в то, что установленный счетчик на тепло - это 100% экономия для собственника - он по счетчику платит в разы меньше, чем по кубатуре. Поэтому Грабаров удивленно вскидывает брови, когда она несет чушь про счетчики... Такая же чушь про намеренные комиссией метры. Есть БТИ - там есть все параметры помещения - только по этому документу - а не по данным какой-то там смешной комиссии Коммунэнерго может начислять платежи. Так что - про Коломейца многое правда - он, конечно, хам первостатейный и должен вести себя правильнее - но Сергеенко продемонстрировала верх непрофессионализма. В том числе и в том, что первая оскорблила Коломейцева "городским сумасшедшим".
Не скажите! Это если за всю площадь по-честному платить, то да, счётчик экономия. А если раза в три уменьшить цифры (квадратные метры), то и платить выгоднее не по факту-объему, а в три раза меньше. Эх, ещё бы счёта увидеть Кала. И на Набережной же врезался в нарушение? Тоже факт. И акт есть, что не пустил на территорию. Я и Не сомневался что АГ брешет. Но чтоб так. Жду ролик о незаконной пристройке в Майском парке. Захват земли был, где документы?
Скажите-ка мне, уважаемый - а как вы "уменьшите" цифры если они берутся не с ваших слов а их документов БТИ??
-9
Глаша
05 НОЯ 09:57 #32
Глаша
Коломейцев,это ты еще мягко ее назвал! удачи тебе в борьбе с провластной нечистью!
16
kaktUz
05 НОЯ 09:56 #31
kaktUz
Э, ребята, не туда смотрите! Правду о Коломе дает Грабаров его коллега по Почепскому землячеству. И значит есть чем крыть. Факты, документы, истории реально существуют. Иначе бы не стали выносить такой сор из избы. Мне понравился ответ, это как вашим салом по мусалам. Теперь бы ещё врываться в кабинеты Коломы, задавать вопросы ему пока он телефон ене достал зеркально записывать, подлавливать его как он ловит чиновников и чушит их. И пусть многодетный папаш чувствует себя зайцем. Он же в такую позу ставит всех своих оппонентов?
15
Автор
05 НОЯ 09:55 #30
Автор
Мария,13
[quote name="Земеля"]Ну вот, а вы говорили нет у нас журналистов. С фактами, документами, вся история. Молодцы, чо.
Главное, момент удачный уловить, в струю попасть, когда надо,
Объективности ради, Григорьевич полгода провороцировал всех кого только мог. Богомаза, гаищников, Быданцеву и замучаешься перечислять кого. Пора ответ держать за сказанное. За мат и оскобления людей
12
1234
05 НОЯ 09:48 #29
1234
vfhnz
Уорриор
Специалисты говорят "несет полный бред". конрблила Коломейцева "городским сумасшедшим".
100% Вы правы,как можно журналисту нести такую чушь,не изучив законы?Вообщ своим выступлением на губернаторском канале доказала свою безграмотность
А ничего что её слова подтверждает Грабаров? Я так понимаю, что всю информацию ей и дали в БКЭ? И самые главные слова - с ним (Калом) никто не хочет связываться. Типа "не тронь г-но, не воняет". Но тут уже война пошла лихая. Он проныра явный, даже любопытно чем закончатся эти расследования.
-5
vfhnz
05 НОЯ 09:41 #28
vfhnz
Уорриор
Специалисты говорят "несет полный бред". Полный бред несет Сергеенко. "Журналистка" готовила репортаж и не удосужилась врубиться в то, что установленный счетчик на тепло - это 100% экономия для собственника - он по счетчику платит в разы меньше, чем по кубатуре. Поэтому Грабаров удивленно вскидывает брови, когда она несет чушь про счетчики... Такая же чушь про намеренные комиссией метры. Есть БТИ - там есть все параметры помещения - только по этому документу - а не по данным какой-то там смешной комиссии Коммунэнерго может начислять платежи. Так что - про Коломейца многое правда - он, конечно, хам первостатейный и должен вести себя правильнее - но Сергеенко продемонстрировала верх непрофессионализма. В том числе и в том, что первая оскорблила Коломейцева "городским сумасшедшим".
100% Вы правы,как можно журналисту нести такую чушь,не изучив законы?Вообщ своим выступлением на губернаторском канале доказала свою безграмотность
1
Виктор Володин
05 НОЯ 09:39 #27
Виктор Володин
Пусть лучше покажут, расскажут и спросят власти, когда закроют от а\м единственную пешеходную дорожку, вернее то, что от неё осталось, от двора д.81, корп 3, пр-кт Московский до ост. "Ул.Менжинского " на этом же пр-кте. Проблема возникла в 2013г., когда окончательно пришло в негодность ограждение. С тех пор: обращение в райадминистрацию, ГИБДД, 4 !!! ЖАЛОБЫ ГУБЕРНАТОРУ, снова местная администрация. Наконец год назад адм. района пообещала всё уладить. Было составлено соглашение по этому поводу, чтобы закрыть жалобу. Жалобу закрыли, а жильцов обманули: воз и ныне там! Дел-то всего – знак повесить и пару покрышек вкопать. А пока ездят все, кому не лень,
ставят авто на газонах, уничтожая и их.
-5
vfhnz
05 НОЯ 09:36 #26
vfhnz
R
Все свои
Спасибо "Тудею" за опубликованное видео из "Брянской губернии". Где еще его можно его посмотреть , если "губернию" мой телевизор не берет! А ведь "Губерния"- то , небось, финансируется из бюджетных денежек? Тогда почему ее не видно по всей области? Или она предназначена для людей первого сорта, а второму сорту глядеть ее необязательно?Не это ли результат того самого деления людей на "своих" и "чужих", о чем говорят брянцы?Я вот готов заплатить большой транспортный налог в областной бюджет, но не могу добиться , на что он расходуется.Опять надо делать запрос в Москву!.Потому, как если этот налог расходуется на содержание "Брянской Губернии", то я не могу его платить, пока нынешний губернатор не выйдет на люди и объяснит,что значит - человеку" сорвало башню" ? Пока же этого нет, полагаю, что самым большим подарком может быть ликвидация данного канала, а вместо него транслировать( не где-нибудь), а по всей области федеральный канал по разведению овощей и фруктов, или белорусский канал "Беларусь 24" где предусмотреть место для новостей часа, с которыми прекрасно справятся самые читаемые интернет- СМИ региона!А выступления ОНИ- региональные и решать их надо не в Кремле,а здесь!
Мой маленький друг!
Довожу до вашего сведения, что канал "Губерния" вы можете без проблем смотреть там же, где вы смотрите канал "[убрано цензурой]" - в Ютубе;-)
для этого всем приобрести компьютеры?и подключить интернет
-9
Асклепий
05 НОЯ 09:34 #25
Асклепий
Не получится прилепить бирку "городской сумасшедший" Коломейцеву. Слишком много правды в его словах.
12
Викториятори
05 НОЯ 09:32 #24
Викториятори
Вся эта шумиха вокруг Коломейцева похожа на попытку отвлечь внимание горожан от других проблем. Почему нет таких супер-мега разоблачающих сюжетов о тех господах кто пытается впихнуть многоэтажку во двор дома вместо детской площадки, или о том кто пилит рощи на въезде в город и там как грибы вырастают таун-хаусы, а многодетным семьям земли нет только в кукуево. Где репортаж о привлечении к ответственности виновных в срыве отопительного сезона??? Ведь и по сей день есть дома в которых батареи еле теплые. Я не защищаю Коломейцева, но ведь он не один такой. Рассказываете и о других, народ должен знать своих "героев" в лицо! А то прям один Коломейцев зло.
-4
Мария,13
05 НОЯ 09:30 #23
Мария,13
В общем, все всё поняли, откуда уши торчат. Что тут перетирать?
***
Я о другом:
Маша и Александр, думаю, вы уже оба пожалели, что не сдержались. Именно вы, лично, с вашими эмоциями и нервами, не втягивайтесь в чужие войны.
Берегите себя и свое здоровье
2
R
05 НОЯ 09:21 #22
R
Все свои
Спасибо "Тудею" за опубликованное видео из "Брянской губернии". Где еще его можно его посмотреть , если "губернию" мой телевизор не берет! А ведь "Губерния"- то , небось, финансируется из бюджетных денежек? Тогда почему ее не видно по всей области? Или она предназначена для людей первого сорта, а второму сорту глядеть ее необязательно?Не это ли результат того самого деления людей на "своих" и "чужих", о чем говорят брянцы?Я вот готов заплатить большой транспортный налог в областной бюджет, но не могу добиться , на что он расходуется.Опять надо делать запрос в Москву!.Потому, как если этот налог расходуется на содержание "Брянской Губернии", то я не могу его платить, пока нынешний губернатор не выйдет на люди и объяснит,что значит - человеку" сорвало башню" ? Пока же этого нет, полагаю, что самым большим подарком может быть ликвидация данного канала, а вместо него транслировать( не где-нибудь), а по всей области федеральный канал по разведению овощей и фруктов, или белорусский канал "Беларусь 24" где предусмотреть место для новостей часа, с которыми прекрасно справятся самые читаемые интернет- СМИ региона!А выступления ОНИ- региональные и решать их надо не в Кремле,а здесь!
Мой маленький друг!
Довожу до вашего сведения, что канал "Губерния" вы можете без проблем смотреть там же, где вы смотрите канал "Вдребезги" - в Ютубе;-)
1
Все свои
05 НОЯ 09:18 #21
Все свои
Спасибо "Тудею" за опубликованное видео из "Брянской губернии". Где еще его можно его посмотреть , если "губернию" мой телевизор не берет! А ведь "Губерния"- то , небось, финансируется из бюджетных денежек? Тогда почему ее не видно по всей области? Или она предназначена для людей первого сорта, а второму сорту глядеть ее необязательно?Не это ли результат того самого деления людей на "своих" и "чужих", о чем говорят брянцы?Я вот готов заплатить большой транспортный налог в областной бюджет, но не могу добиться , на что он расходуется.Опять надо делать запрос в Москву!.Потому, как если этот налог расходуется на содержание "Брянской Губернии", то я не могу его платить, пока нынешний губернатор не выйдет на люди и объяснит,что значит - человеку" сорвало башню" ? Пока же этого нет, полагаю, что самым большим подарком может быть ликвидация данного канала, а вместо него транслировать( не где-нибудь), а по всей области федеральный канал по разведению овощей и фруктов, или белорусский канал "Беларусь 24" где предусмотреть место для новостей часа, с которыми прекрасно справятся самые читаемые интернет- СМИ региона!А выступления Коломейцева, по- видимому, действительно становятся важнейшей проблемой для Руководства региона и прочих получателей больших зарплат.Здесь необходим открытый диалог сторон на месте, без выхода на федеральный уровень с кадровыми выводами!Потому что проблемы- то как ни крути- есть! ОНИ- региональные и решать их надо не в Кремле,а здесь!
-3
Динамо
05 НОЯ 09:10 #20
Динамо
[/quote]
Вы уже отписались под ником "Тот".[/quote]

Были бы админом и посмотрели бы мой айпи - Вы бы так не утверждали)
Хотя, Вам пофиг что писать, лишь бы в ответ хрень всякую нести)