Воскресенье, 28 декабрь 2025, 08:54

В Брянске изъяли земельные участки, чтобы расширить дорогу на Городище

В Брянске изъяли земельные участки, чтобы расширить дорогу на Городище
Работы должны начаться уже в декабре

Брянские власти уже не первый год заявляют о планах расширить дорогу на Городищенской горке.

Ради этого чиновникам придется снести часть жилых домов на улицах Бежицкой и Объездной. 

Это стало возможным после принятия норм Земельного кодекса.

Теперь власти могут изъять земельный участок, если это необходимо для развития города.

Ранее из-за этого у жильцов одного из домов произошел конфликт с горадминистрацией. 

Который пришлось решать в суде.

Как пояснили «БрянскToday» в пресс-службе мэрии, на сегодняшний день по 19 земельным участкам в районе Городищенской горки приняты постановления об изъятии.

Оценку их стоимости проводило ГУП «Брянскоблтехинвентаризация».

После того как собственник получит документы, у него будет 90 дней на то, чтобы согласиться на предложенную сумму или обжаловать решение в суде.

В данный момент владелец 1 спорного земельного участка добровольно согласился на компенсацию.

Собственники трех участков обратились в суд. У них сумма выплаты зависит теперь от решения судьи.

- Эти четыре участка первоочередные, которые снесут для расширения дороги. Работы должны начаться уже в декабре, - пояснили в мэрии.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-11
Роман Брянский
07 НОЯ 13:11 #17
Роман Брянский
[quote name="@"]А особняк тоже изымут, который у дороги стоит?))))
Нет, на самом деле, мало смешного. Понимаю людей, которые столько лет жили в этих домах, по половине жизни связано у них с этим местом и этими домами, а тут придут и напросто заберут. Дадут грош, за который частный дом, как правило, в нормальном состоянии не купишь, а в квартиру после своего дома... Жаль очень людей.
а то что половина города страдает, проезжая каждый день мимо этих домов, вам их не жалко?
Думать надо не только о себе
30
@
07 НОЯ 12:54 #16
@
А особняк тоже изымут, который у дороги стоит?))))
Нет, на самом деле, мало смешного. Понимаю людей, которые столько лет жили в этих домах, по половине жизни связано у них с этим местом и этими домами, а тут придут и напросто заберут. Дадут грош, за который частный дом, как правило, в нормальном состоянии не купишь, а в квартиру после своего дома... Жаль очень людей.
8
Кузьмич
07 НОЯ 12:49 #15
Кузьмич
Дредд
Шипилов
Наконец брянские власти воспользовались своим законным правом.
Это узаконенный беспредел. Законы пишут под себя. Денег не хотят давать, тогда можно принять какой-либо закончик и можно отнимать.
Сиваковой денежки должны-а вы про жителей Городища.Беспредельщики в государстве везде!Мары-шмары рулят!
20
321
07 НОЯ 12:37 #14
321
Где же ИЗЪЯЛИ, только принято постановление об изъятии!!! Так что это глагол будущего времени, а не настоящего. Ждите многочисленных судов с владельцами.
-9
Роман Брянский
07 НОЯ 12:29 #13
Роман Брянский
А не надо быть такими жадными. Да и вообще им самим не стремно жить на дороге
25
Дредд
07 НОЯ 11:58 #12
Дредд
Шипилов
Наконец брянские власти воспользовались своим законным правом.
Это узаконенный беспредел. Законы пишут под себя. Денег не хотят давать, тогда можно принять какой-либо закончик и можно отнимать.
-2
R
07 НОЯ 11:53 #11
R
R
Крыс
Аффтор
Теперь власти могут изъять земельный участок, если это необходимо для развития города.
Ну вот и всё. Тут в общем то нечего обсуждать.
Под "развитие города" можно притащить за уши всё что угодно.
Так ведь и это всё что угодно с ушами тоже можно потом за уши тащить в суд;-)
И потом эти уши лежат в гастрономах как деликатес;-)
-4
R
07 НОЯ 11:51 #10
R
Крыс
Аффтор
Теперь власти могут изъять земельный участок, если это необходимо для развития города.
Ну вот и всё. Тут в общем то нечего обсуждать.
Под "развитие города" можно притащить за уши всё что угодно.
Так ведь и это всё что угодно с ушами тоже можно потом за уши тащить в суд;-)
21
Крыс
07 НОЯ 11:43 #9
Крыс
Аффтор
Теперь власти могут изъять земельный участок, если это необходимо для развития города.
Ну вот и всё. Тут в общем то нечего обсуждать.
Под "развитие города" можно притащить за уши всё что угодно.
24
Стефан
07 НОЯ 11:38 #8
Стефан
Шипилов
разнорабочий
"Законным правом"? Хи хи.
А кто сказал что это "законное право" законно?
Конституция и закон.
А что, разве в России есть Конституция? Сколько ее не читал, практически ни одна статья не работает. Ее нет фактически, ибо власть плюет на Конституцию. А законы, это законы пришедших к власти бандюганов.
31
kamik
07 НОЯ 11:34 #7
kamik
Приватизируйте, берите в собственность..
Приватизировали и взяли, платим налоги, а тут бац "вторая смена" надо отдать, а не хочешь отдавать - отберем, не "изымем".
Так в чем смысл собственности? Только наверно что бы была отсечка с которой считать налоги?
Так пусть наши доблестные избранники изымут из собственности банков и передадут жильцам ипотечную недвижимость в собственность. Слабо?
38
Собственник
07 НОЯ 11:34 #6
Собственник
Шипилов
разнорабочий
"Законным правом"? Хи хи.
А кто сказал что это "законное право" законно?
Конституция и закон.
Когда за твоим жильем придут и выплатят тебе за него копейки - тогда и вспомни конституцию и закон.
26
Евгений1
07 НОЯ 11:26 #5
Евгений1
Суды все карманные, обращаться надо в Европейский суд по правам человека.
11
Леонидович
07 НОЯ 11:21 #4
Леонидович
Т.е. что с нормами Кодекса (измененными?), что без них, а конфликт предстоит решать в суде?
-6
Шипилов
07 НОЯ 11:20 #3
Шипилов
разнорабочий
"Законным правом"? Хи хи.
А кто сказал что это "законное право" законно?
Конституция и закон.