Предпраздничный Брянск
2252
Авто коллажа OGRETS
Брянск Today
Брянск Today
ПорядокВишь ты как повернули... Как-будто и не хамила мне, покупателю, которому седьмой десяток, юная кассир Моторкина Светлана Владимировна, с мелочной мстительностью отказавшаяся упаковать кастрюлю в пакет (у нас самообслуживание). Как-будто не встала агрессивно на её защиту администратор Тихонова Ирина Николаевна.Добрый день! Виктор Васильевич, нам очень жаль, что вы остались недовольны работой магазина "Порядок" в г. Брянск.
Мы обязательно усилим контроль за соответствием ценников товару и проведем дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Елена МИли в России нужно жить о о о о о ч е н ь долго!?Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?
Елена МВ России столетиями ничего не меняется и не изменится.Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?
махаСпасибо Вам за подробную и исчерпывающую информацию о приборе под названием "Специальная штучка".Я бы Вам посоветовала да бы избежать такой ситуации в дальнейшем пользоваться специальной штучкой(штрих-код считывает )и показывает какова цена ,сразу указывает по карте и без карты стоимость(очень удобная вещь!!)и не нужно ругаться ни с кем ни на кассе ни с админами просто потратьте лишние 10 минут в супермаркете!!!И ВАШИ нервы будут в порядке и кассиры ВАМ будут улыбаться!!!
ПетрВряд ли у них какие-либо неприятности. Никто не позвонил, не извинился. Сдаётся мне, что им это и в голову не придёт. А бумага всё стерпит... Жалобные книги, они для проформы.Конечно жаль,что неприятности у мага, но Марку классности - нужно держать, тч и культурой продавца!
Елена МУвы, но хамки были юные.Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?