Воскресенье, 15 декабрь 2024, 17:40

Предпраздничный Брянск

2252
Предпраздничный Брянск
Авто коллажа OGRETS
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Покупатель
24 АПР 15:01 #14
Покупатель
" Меньше воровать надо", – заявила глядя мне в глаза администраторша, не уточняя кому воровать.
Вот так не в бровь, а в глаз -для профилактики правонарушений - санитары леса!
Культурно и вежливо.
2
Виктор Володин
24 АПР 14:56 #13
Виктор Володин
Извините за оплошность: не НКВД, а Виктор Володин. Хотя первого явно не достаёт.
2
НКВД
24 АПР 14:52 #12
НКВД
Порядок
Добрый день! Виктор Васильевич, нам очень жаль, что вы остались недовольны работой магазина "Порядок" в г. Брянск.
Мы обязательно усилим контроль за соответствием ценников товару и проведем дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Вишь ты как повернули... Как-будто и не хамила мне, покупателю, которому седьмой десяток, юная кассир Моторкина Светлана Владимировна, с мелочной мстительностью отказавшаяся упаковать кастрюлю в пакет (у нас самообслуживание). Как-будто не встала агрессивно на её защиту администратор Тихонова Ирина Николаевна.
Мне очень жаль, но из дуги оглобли не получается: никакое обучение стандартам обслуживания не превратит их в культурных и вежливых женщин.
По крайней мере мере могли бы принести извинения, хотя бы из чистого постулата, что клиент всегда прав. В жалобной книге я оставил и телефон и адрес.
Куда там!
Жалоба и предостережение потенциальным покупателям остаётся в силе!
4
Если задуматься
22 АПР 21:34 #11
Если задуматься
Елена М
Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?
Или в России нужно жить о о о о о ч е н ь долго!?
4
Киря
18 АПР 17:45 #10
Киря
Елена М
Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?
В России столетиями ничего не меняется и не изменится.
5
Киря
18 АПР 17:44 #9
Киря
В "Ленте" такой же лохотрон.
1
cd
18 АПР 17:38 #8
cd
в этом магазине 2 цены на товар всегда и все это знают..........по карте и без соответственнно
1
Порядок
18 АПР 15:10 #7
Порядок
Добрый день! Виктор Васильевич, нам очень жаль, что вы остались недовольны работой магазина "Порядок" в г. Брянск.
Мы обязательно усилим контроль за соответствием ценников товару и проведем дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
7
Виктор Володин
16 АПР 13:01 #6
Виктор Володин
маха
Я бы Вам посоветовала да бы избежать такой ситуации в дальнейшем пользоваться специальной штучкой(штрих-код считывает )и показывает какова цена ,сразу указывает по карте и без карты стоимость(очень удобная вещь!!)и не нужно ругаться ни с кем ни на кассе ни с админами просто потратьте лишние 10 минут в супермаркете!!!И ВАШИ нервы будут в порядке и кассиры ВАМ будут улыбаться!!! :lol:
Спасибо Вам за подробную и исчерпывающую информацию о приборе под названием "Специальная штучка".
-2
маха
16 АПР 10:31 #5
маха
Я бы Вам посоветовала да бы избежать такой ситуации в дальнейшем пользоваться специальной штучкой(штрих-код считывает )и показывает какова цена ,сразу указывает по карте и без карты стоимость(очень удобная вещь!!)и не нужно ругаться ни с кем ни на кассе ни с админами просто потратьте лишние 10 минут в супермаркете!!!И ВАШИ нервы будут в порядке и кассиры ВАМ будут улыбаться!!! :lol:
10
Виктор Володин
16 АПР 06:43 #4
Виктор Володин
Петр
Конечно жаль,что неприятности у мага, но Марку классности - нужно держать, тч и культурой продавца!
Вряд ли у них какие-либо неприятности. Никто не позвонил, не извинился. Сдаётся мне, что им это и в голову не придёт. А бумага всё стерпит... Жалобные книги, они для проформы.
11
Петр
15 АПР 20:37 #3
Петр
Конечно жаль,что неприятности у мага, но Марку классности - нужно держать, тч и культурой продавца!
12
Виктор Володин
15 АПР 18:28 #2
Виктор Володин
Елена М
Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?
Увы, но хамки были юные.
13
Елена М
15 АПР 14:12 #1
Елена М
Удивляет, что на фоне безработицы, а значит конкуренции с рабочим местом -сфера обслуживания мало улыбается, не пытается быть внимательной к покупателю . Молодежь легко и с удовольствием заменит невежливые кадры.
Время перекошенных лиц и трамвайного хамства -закончилось!!! Непорядок в "Порядке"!?