Войти через соц. сети
или

Четверг, 24 сентябрь 2020, 16:35

Врача детской больницы Брянска обвинили в халатности и хамстве

8076
Врача детской больницы Брянска обвинили в халатности и хамстве
Медработник якобы угрожала женщине

Жительница Брянска на форуме областного департамента здравоохранения обвинила врача городской детской больницы в хамстве и угрозах. По словам женщины, в ночь на 2 января её 29-летняя дочь обратилась за медицинской помощью для двухлетнего ребёнка.

Она утверждает, что дежурный врач инфекционного стационара детской больинцы Зинова Галина Андреевна при оформлении ребенка в тяжелом состоянии, вела себя некорректно по отношению к маме и оскорбляла её.

— Моя дочь, находясь в отчаянии из-за состояния малышки, была в шоке от такого приема. Врач стала угрожать, что положит ребенка в реанимацию из-за халатности матери, - рассказала женщина.

— В итоге: анализы крови не взяли, желудок промыли, при том, что ее рвало только желчью, желудок был пустой. На второй день приехала скорая ко второму внуку, поставили диагноз: вирусное заболевание.

Нет основания не доверять врачу скорой, т.к. у нас затем стали по очереди заболевать и взрослые. Симптомы все те же - тошнота и рвота, температуры нет. 

Женщина просит представителей департамента принять меры по отношению к врачу.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Заявитель жалобы
24 ЯНВ 08:38 #25
Заявитель жалобы
Дорогие мои земляки и молодые мамочки!
Не давайте в обиду своих деток. Кто если не мы защитим их, кто позаботится о их здоровье?
Моя жалоба не осталась без внимания. Моей дочери с извинениями позвонила главврач БГДБ №1 Святогор Елена Александровна и заверила нас, что жалоба будет рассмотренна и меры приняты.
Конечно же жаль, что так все случилось и нам не повезло с врачом. Но не надо впадать в уныние и отчаиваться. В этой больнице есть педиатры "пять звезд" и наверняка, они профессиональны, добросовестны и милосердны и к детям, и к их мамам.
Мы граждане РФ и имеем право на качественное медицинское обслуживание.
4
Заявитель жалобы
11 ЯНВ 16:58 #24
Заявитель жалобы
Lamed
А я знаю Галину Андреевну как отличного специалиста, порядочного и тактичного человека. И если уж она стала по словам жалобщицы "оскор[убрано цензурой]ть", значит сама пациентка вела себя недостойно. Может на тот момент и нужна была реанимация.
Замечательно! Значит Галина Андреевна может быть корректной, когда захочет! А с молодыми мамочкам позволяет себе быть грубой и бестактной!
-1
Заявитель жалобы
11 ЯНВ 12:12 #23
Заявитель жалобы
korol-aleksandra@yandex.ru
Вы сжираете последних специалистов нашего города, большинство уезжают в Москву и Питер вспоминая хамство Брянское.[/quote]
Мы то как раз и проживаем в Москве! А в Брянске с детьми гостили. И действительно здесь врачи не хамят! Как раз есть с чем сравнить! ;-)[/quote]. Нашли , что умное написать.За что вас уважать, если вы сами не проявляете уважения? Как вы к людям относитесь, так и они будут к вам относиться. ...
Есть должностные обязанности и служебный этикет! ;-)
Забыли… или не знали? Учитесь!
8
Александра Королева
11 ЯНВ 11:09 #22
Александра Королева
Вы сжираете последних специалистов нашего города, большинство уезжают в Москву и Питер вспоминая хамство Брянское.[/quote]
Мы то как раз и проживаем в Москве! А в Брянске с детьми гостили. И действительно здесь врачи не хамят! Как раз есть с чем сравнить! ;-)[/quote]. Нашли , что умное написать.За что вас уважать, если вы сами не проявляете уважения? Как вы к людям относитесь, так и они будут к вам относиться. ...
0
Заявитель жалобы
10 ЯНВ 07:23 #21
Заявитель жалобы
Зиновьева Галина Андреевна некорректно ведет себя с пациентами. Она позиционирует себя как незаменимого сотрудника Инфекционного отделения стационара. При этом невнимательно относится к больным, а на вопросы по состоянию здоровья ребенка высокомерно отвечает, что медицина бессильна!
На работе занята самолюбованием и рекламой продукции AMWAY!
-4
Заявитель жалобы
10 ЯНВ 07:15 #20
Заявитель жалобы
korol-aleksandra@yandex.ru
Зинова спасла моей дочке жизнь, привезла ее синеющую к ним в отделение на руках. правильно поставив диагноз после того, как мы лечили с помощью педиатра в платных врачей неправильно и усугубили состояние ребенка. Обратились довольно поздно к ним в отделение. И по мне лучше резкость специалиста и эту резкость запомнить. Дело врача лечить, и спасать ребенка. А не удовлетворять жизненные принципы "испуганных мамочек". Вы сжираете последних специалистов нашего города, большинство уезжают в Москву и Питер вспоминая хамство Брянское.
Мы то как раз и проживаем в Москве! А в Брянске с детьми гостили. И действительно здесь врачи не хамят! Как раз есть с чем сравнить! ;-)
0
Жалоба  от 1302.17
10 ЯНВ 07:01 #19
Жалоба от 1302.17
Попали с младшей дочкой в эту горе-больницу. Ей 6 месяцев, была рвота, не ела, не пила, понос. Приехали на скорой, с направлением на госпитализацию от участкового врача. Привезли нас в приемное, там посмотрел нас врач, начал задавать вопросы. В итоге, написав в истории то, чего нет у нас, отправил нас с подозрением на коклюш в инфекционное здание. Здесь нас посмотрели, сказали нет коклюша (признаков потому что никаких!), но оставили до результатов анализов. Привезли нас в пятницу, мы сдали в пятницу мочу, кал и 2 мазка на коклюш. Медсестры, надо сказать, у нас были хорошие! Им только спасибо могу сказать, очень помогли. Пришла в субботу врач на обход А. Г. Зиновьева, ужасный врач! Начала рекламировать себя, что здесь без неё не могут, умоляли хотя бы дежурным врачом быть, и она, так и быть, согласилась... Рекламировала свой Амвей (компания такая есть, типа как Орифлейм и т. п.). Довела мне ребёнка до рвоты, когда засунула, извините за выражение, по самые гланды ей палочку, чтобы горло посмотреть. В общем, могу сказать, врачи здесь ужасные! Абсолютно не настроены на помощь ребёнку! Да и диагноз нам сначала поставили коклюш, потом дисфункция желудка, а в итоге оказалось - острая кишечная инфекция! Дай Бог всем деткам здоровья и не попадать в этот ад!
3
Жалоба  от 23.10.17
10 ЯНВ 06:45 #18
Жалоба от 23.10.17
От Только выписалась из этого ада... По скорой привезли с ребенком 11 месяцев. Отвратительная санитарка, вечно ворчащая и недовольная, в приёмном покое даже не спросила, нужна ли помощь... До отделение я несла на руках лихорадящего ребенка и два пакета. На этом наши приключения в этом "чудном" заведении не закончились. Руководству больницы приспичило переехать из одного крыла в другое. То есть мамочки, которые лежат изолированно, должны с больными детками из боксов, в которых они лежат, пройти в другое крыло отделения в новые боксы, которые к тому же не подготовлены... Грязь в палате. Паутина по углам и слои пыли на всех поверхностях, под кроватями вообще можно огород засеивать. И это, на минуточку, инфекционное отделение. Вопрос к руководству, Вы что издеваетесь? Дальше веселее, у ребенка на выходных появилась сыпь. Дежурный врач, который соизволил явиться к ребенку, не глядя на ребенка и не расспросив что к чему, с порога сказала, что это энтеровирус, развернулась и ушла. В итоге у ребенка была аллергическая реакция, а не энтеровирус. Слава Богу, что это не закончилось серьезными последствиями до ребенка, так как аллерген после "осмотра" дежурного суперврача продолжали давать еще два дня. Как можно так относиться к своей работе? Вы же работаете с детками, которые еще не могут ничего сказать.
6
Z
09 ЯНВ 22:26 #17
Z
"Угрожать, что положит в реанимацию"- вот это угроза!
"Анализы крови не взяли, желудок промыли"...Если знаете все лучше врача, зачем ехали в больницу? Протрезвляющий /обучающий подзатыльник , пожалуй, был бы для вас кстати.
1
Мария Александровна
09 ЯНВ 18:57 #16
Мария Александровна
Есть элементарные нормы приличия и этикет делового общения, коим жаргонизмы неприемлемы. Мы не близкие родственники чтобы врач могла себе позволять бесцеремонные харрактеотстики меня, как матери, и такой снисходительный тон, коим она общается со всеми, ни только с пациентами, но и с персоналом. Это отмечает и персонал, надо сказать.
4
Lamed
09 ЯНВ 17:48 #15
Lamed
А я знаю Галину Андреевну как отличного специалиста, порядочного и тактичного человека. И если уж она стала по словам жалобщицы "оскорблять", значит сама пациентка вела себя недостойно. Может на тот момент и нужна была реанимация.
5
носки
09 ЯНВ 16:51 #14
носки
Заявитель жалобы
Если выкладываете свои эмоции,желчь и испражнения прилюдно,то делайте более подробно.Диагноз неправильный?Какой?Какой правильный?Кто поставил?
Ну, вы то сами себе диагноз поставили и из чего состоит!
А мы доказательства по существу жалобы предоставим по требованию официальных органав для разбирательства. Вы в их число не входите!
Да и так всё понятно.Доктор не может дать протрезвляющего /обучающего подзатыльника и прервать ёмким ебуком все ваши словесные поносы.Для этого должны быть родители.Врач не учит как выполнять вашу работу.
-5
Заявитель жалобы
09 ЯНВ 15:44 #13
Заявитель жалобы
Если выкладываете свои эмоции,желчь и испражнения прилюдно,то делайте более подробно.Диагноз неправильный?Какой?Какой правильный?Кто поставил?
Ну, вы то сами себе диагноз поставили и из чего состоит!
А мы доказательства по существу жалобы предоставим по требованию официальных органав для разбирательства. Вы в их число не входите!
9
носки
09 ЯНВ 15:22 #12
носки
Заявитель жалобы
Выше все написано. А документы готовы предоставить в органы по требованию.
Скорая занимается другим.Диагноз скорой предварительный.При госпитализации он или подтверждается или снимается.Вирусная инфекция?Не уточнили какой вирус?надо же.От этого принципы лечения меняются?Если это ротавирусная инфекция.а судя по описанию,то в семье своей соблюдайте правила гигиены.И не суйте ребенку 2-х лет,то что взрослые едят.И больных дома надо изолировать.В тырнете найдёте .Если сумели жалобу накарябать.Вумных вуток только грубость отрезвляет.
13
Александра Королева
09 ЯНВ 13:06 #11
Александра Королева
Зинова спасла моей дочке жизнь, привезла ее синеющую к ним в отделение на руках. правильно поставив диагноз после того, как мы лечили с помощью педиатра в платных врачей неправильно и усугубили состояние ребенка. Обратились довольно поздно к ним в отделение. И по мне лучше резкость специалиста и эту резкость запомнить. Дело врача лечить, и спасать ребенка. А не удовлетворять жизненные принципы "испуганных мамочек". Вы сжираете последних специалистов нашего города, большинство уезжают в Москву и Питер вспоминая хамство Брянское.