Пятница, 26 декабрь 2025, 06:48

Брянца возмутил закрытый проезд к спортпарку «Лапландия»

Брянца возмутил закрытый проезд к спортпарку «Лапландия»
Он просит власти обратить внимание на проблему

Брянский любитель зимних видов спорта обратился в редакцию «БрянскToday» c жалобой на закрытый проезд к спортпарку «Лапландия», который располагается в районе кургана Бессмертия в парке Соловьи. Процитируем жалобу:

- Этим вопросом я задаюсь каждый раз, когда приезжаю с детьми покататься на лыжах в Лапландию и натыкаюсь на невозможность проехать к горнолыжному склону с той кучей лыж и другого оборудования, что необходимо на склоне для безопасного катания. Каждый год этот вопрос как-то решался. Пусть не сразу, но выдавали пропуска, составляли списки. В целом мне все равно- главное я мог медленно и безопасно проехать с детьми к склону. В этом, 2018 году, у кого-то из властей видимо сорвало крышу и проезд полностью закрыт. Он открыт, но для каких-то спортивных групп. В какое-то дневное время. По каким-то неведомым спискам. Ну и для каких-то красных удостоверений и дядек в пиджаках со звездами.

Наш читатель обращается к руководству города и области с просьбой обратить внимание на проблему. Он говорит, что любители лыж и других зимних видов спорта уже писали обращение, собрали около 700 подписей. Однако вопрос по-прежнему не решен.

Автор жалобы обращается и к губернатору:

- Очень просим Вас вмешаться в сложившуюся ситуацию. Только не давайте это решение на откуп чиновникам, запретившим проезд! К моменту разрешения Ими этого вопроса зима кончиться! Дайте возможность жителям города не сидеть по пивным ресторанам, а укреплять свое здоровье и прививать любовь к спорту детям!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
Урал
26 ЯНВ 14:27 #37
Урал
Лишний раз убеждаюсь, что горные лыжи - это не про спорт, а про понты. Причем во всех сферах))
9
Varjag
26 ЯНВ 14:05 #36
Varjag
Большинство "умных" хилых горнолыжников всё пишут про свою тяжелую судьбу)))) Как написал человек, от лыжной базы за Макдаком всегда была своя лыжня для широких лыж, чтобы обычную не разбивали. Ставьте машины возле своего любимого ванючего Макдональса, пробейте всей своей шоблой трассу до Белой ленты и не пукайте больше. Я в своё время и мои дети сейчас с Кургана никогда не катались и не бегали, у нас так не принято.Я местный житель, а мне ещё кавнюки какие то будут указывать, где мне со своими детьми гулять.
-1
Лыжник
26 ЯНВ 13:46 #35
Лыжник
Мария,13
Лыжник
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, [убрано цензурой]ыть... И таких же выращивают :-?
Это правильно,что задумываетесь! Может быть Вы Мария этого не помните,но только раньше каток был в каждом,даже самом маленьком дворе(службы ЖКХ их обязательно заливали) и лыжня была не одна на весь город и т д...И поэтому раньше не было необходимости везти детей на курган или к гипермаркету "Линия",чтобы поучить их кататься,всё было под боком! А на счет пешком за километры,соглашусь,но не в 3-5 лет,а всё таки постарше!
Папы могут поднять, простите, жопу и залить во дворе каток или сделать горку. Как это делали их папы и делушки. А не ждать дядей
Мария! Вам бы руководить,такой талант пропадает!
0
win_chin
26 ЯНВ 13:46 #34
win_chin
Доброй пятнице Мария,13
Вы как всегда правы.
Тут пишут что сейчас катков, трасс нету ну и т.д.
Все это есть, и я беру в пример только советский район.
3
Мария,13
26 ЯНВ 13:37 #33
Мария,13
Лыжник
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, [убрано цензурой]ыть... И таких же выращивают :-?
Это правильно,что задумываетесь! Может быть Вы Мария этого не помните,но только раньше каток был в каждом,даже самом маленьком дворе(службы ЖКХ их обязательно заливали) и лыжня была не одна на весь город и т д...И поэтому раньше не было необходимости везти детей на курган или к гипермаркету "Линия",чтобы поучить их кататься,всё было под боком! А на счет пешком за километры,соглашусь,но не в 3-5 лет,а всё таки постарше!
Папы могут поднять, простите, жопу и залить во дворе каток или сделать горку. Как это делали их папы и делушки. А не ждать дядей
0
Мария,13
26 ЯНВ 13:36 #32
Мария,13
Григорий ЛЕПС
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, [убрано цензурой]ыть... И таких же выращивают :-?
Да! На коней, да в средневековье! Эх и болезни поддорожником все личили

ПоДорожником лЕчили.
А теперь благодаря таким немощным любителям, неспособным дотащить снаряжение, и подорожник в укатанном парке можно не встретить
0
Лыжник
26 ЯНВ 13:33 #31
Лыжник
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, [убрано цензурой]ыть... И таких же выращивают :-?
Это правильно,что задумываетесь! Может быть Вы Мария этого не помните,но только раньше каток был в каждом,даже самом маленьком дворе(службы ЖКХ их обязательно заливали) и лыжня была не одна на весь город и т д...И поэтому раньше не было необходимости везти детей на курган или к гипермаркету "Линия",чтобы поучить их кататься,всё было под боком! А на счет пешком за километры,соглашусь,но не в 3-5 лет,а всё таки постарше!
-10
Мнение
26 ЯНВ 13:31 #30
Мнение
Пешеходы ( от дивана до сартира) затеяли пустую дискуссию! Я подписываюсь под своими словами: " не ходят там люди, где перемещается транспорт!" Единственное напрягло раз, когда мама запулила ребёнка на санках с кургана. Пришлось остановится пропустить помеху слева по правилу"КИТА". Но сегодня TUDAY уже писал, что нечего с мемориала кататься. Все больше нигде мы друг другу не мешаем! Вас там нет!!
Мы катаемся на лыжах, вы пишите комментарии!!!
-4
Григорий ЛЕПС
26 ЯНВ 13:24 #29
Григорий ЛЕПС
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, [убрано цензурой]ыть... И таких же выращивают :-?
Да! На коней, да в средневековье! Эх и болезни поддорожником все личили
-5
Григорий ЛЕПС
26 ЯНВ 13:21 #28
Григорий ЛЕПС
Григорий ЛЕПС
win_chin
Вася Брянск
ты что тупишь? там секция со дня основания кургана.[/b] Проблема в подъезде правильно организованном. А во власти такиеже тормоза как и ты! Им проще запретить, закрыть и все, дело слеланно! Поэтому в Брянске ничего не развивается![/quote]

Василий без эмоций ;-) та секция находится чуть ниже Макдака, и лыжная трасса которая ведет к трамплину и Лапландии ну ни как не связанна с трассой для горных лыж.[/quote][/quote]
[quote name="Григорий ЛЕПС"][quote name="win_chin"][quote name="Вася Брянск"]ты что тупишь? [b]там секция со дня основания кургана.
Проблема в подъезде правильно организованном. А во власти такиеже тормоза как и ты! Им проще запретить, закрыть и все, дело слеланно! Поэтому в Брянске ничего не развивается!
Василий без эмоций ;-) та секция находится чуть ниже Макдака, и лыжная трасса которая ведет к трамплину и Лапландии ну ни как не связанна с трассой для горных лыж.
Есть люди на секцию ходят, у них оборудование на секции ( ниже макдака)они там переодеваются, есть из дома привозят на машине пряма к склону. Еще вопросы?
8
Мария,13
26 ЯНВ 13:19 #27
Мария,13
Задумалась: а как же жила огромная страна, когда на всю улицу была одна "инвалидка", когда никто не пёрся в авто прямо к подъезду и не устраивал истерик из-за невозможности подвезти чадо прямо к Дворцу пионеров?
И горка была в тех же местах, и домой возвращались (за километры!) пешком мокрые и замерзшие. Совсем мелких наши папы сажали на санки и ... рысью... чтоб не замерз...
Вырождающееся поколение, ёптыть... И таких же выращивают :-?
0
Григорий ЛЕПС
26 ЯНВ 13:16 #26
Григорий ЛЕПС
win_chin
Вася Брянск
ты что тупишь? там секция со дня основания кургана. Проблема в подъезде правильно организованном. А во власти такиеже тормоза как и ты! Им проще запретить, закрыть и все, дело слеланно! Поэтому в Брянске ничего не развивается!
Василий без эмоций ;-) та секция находится чуть ниже Макдака, и лыжная трасса которая ведет к трамплину и Лапландии ну ни как не связанна с трассой для горных лыж.
0
win_chin
26 ЯНВ 13:09 #25
win_chin
Вася Брянск
ты что тупишь? там секция со дня основания кургана. Проблема в подъезде правильно организованном. А во власти такиеже тормоза как и ты! Им проще запретить, закрыть и все, дело слеланно! Поэтому в Брянске ничего не развивается!
Василий без эмоций ;-) та секция находится чуть ниже Макдака, и лыжная трасса которая ведет к трамплину и Лапландии ну ни как не связанна с трассой для горных лыж.
6
Алексей555
26 ЯНВ 12:58 #24
Алексей555
Просите у власти, чтобы отдельную дорогу сделали. К примеру от Голубого моста к автогородку
2
Алексей555
26 ЯНВ 12:53 #23
Алексей555
Кирпич
НЕ Калинина
Ну спортсмены!!!!
Выйти булки протрясти пешком 500 метров у них вызывает проблему.
Это точно спортсмены.
Детей можно и на саночки посадить да и прокатить с ветерком.
Но мы стали столь сильно городскими и современными, что лишний шаг без авто для нас проблема.
Но зато после горки будут рассказывать о своих спорт достижениях.
Вот ты олень... А если еще лыжи, ботинки, шлем с собой, сменную обувь? А ещё детей со снарягой??? И все это тащить не 500, как ты тут с дивана несешь, а 800 метров! Плюс попробуй вечером машину запар[убрано цензурой] на стоянке у кургана. Кататься перехочется быстро. Ах, ну да! Ты же диванный воин. Языком только и можешь работать.
Не чего там ездить, где с колясками гуляют.