Четверг, 2 май 2024, 01:01

В Брянске водителя Volkswagen осудят за гибель 17-летней девушки

4095
В Брянске водителя Volkswagen осудят за гибель 17-летней девушки
Авария произошла 31 октября на улице Бурова

Мы уже рассказывали, что вечером 31 октября 2017 года в Бежицком районе Брянска произошло страшное ДТП.

. Как было установлено в ходе расследования, в районе дома №22 по улице Бурова 38-летний водитель автомобиля «Фольксваген Поло» сбил переходившую дорогу по зебре на разрешающий сигнал светофора 17-летнюю девушку.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Брянской области, от полученных травм пешеход скончалась в больнице.

Водителю предъявлено обвинение в «Нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека».

В данный момент расследование завершено, уголовное дело направлено в Бежицкий районный суд города Брянска.

Водителю грозит до пяти лет лишения свободы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Степка
02 ФЕВ 04:11 #8
Степка
ППД, как и все законы в России писаны так, чтобы бандиты, моральные уроды и человеческий шлак мог не сильно париться, когда убивает, грабит, насилует нормальных людей.
Все ведь прекрасно понимают, что вор, укравший телефон в магазине не несет для общества опасности, но почему он получает больший срок, чем чиновник, укравший миллионы, а иногда и миллиарды народных денег.
Так же и тут. Какую опасность для окружающих несут такие нарушения ПДД, как не пристегнутый ремень у водителя, парковка в неположенном месте и т.п., когда люди гибнут из-за превышений скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, оставление сбитых людей на месте ДТП, разговоры по мобильникам и из-за пьяных недолюдей.
Вот за эти нарушения штрафы должны расти в десятки раз, а в случае ДТП, тем более со смертельными исходами даваться реальные сроки, не менее 5 лет. Нужно срочно вводить пожизненное лишение прав и конфискацию авто, потому что если человек дурак, то это надолго, а нарушают как правило одни и те же черти.
0
Вовчик Путяшкин
01 ФЕВ 18:53 #7
Вовчик Путяшкин
Макс666
конечно, это ужасно, человека не вернешь... но - "преднамеренное" - это значит человек что-то планировал, намеревался, не думаю, что это чувак хотел ее сбить... с таким же успехом можно утверждать, что любой пешеход вопреки правилам дорожного движения, не убедившийся в том, что ему предоставили возможность перехода дороги, планировал свое убийство... пока СМИ будут бредить фразой "пешеход всегда прав" - жертв, увы, будет больше.[/quote]
Думаю, Вы правы. Необходимо ввести более жесткое наказание, и многие водители задумаются об этом. Как только начнут сажать более строго, остальные будут более внимательны или окажутся от автомобиля. Водитель, проезжая на красный, уже действует с умыслом нарушить ПДД, значит и ответственность должна быть строже. И штраф в 1000 рублей должен быть повышен в десятки раз. Парковка на тротуаре дороже проезда на красный свет, но опасность для окружающих меньше...вот куда депутаты смотрели, в частности наш Валуев.
Ваш Валуев, нам такие депутаты не надо.
1
Вовчик Путяшкин
01 ФЕВ 18:52 #6
Вовчик Путяшкин
Макс032
d4leck@yandex.ru
...сбил переходившую дорогу по зебре на разрешающий сигнал светофора...
5 лет это в худшем случае, а скорее всего отделается 2 годами колонии поселения или условным сроком.
Хотя мне совершенно не понятно, чем это отличается от преднамерненного убийства? Орудие убийства - есть, автомобиль, о том, что на пешеходных переходах бывают люди водитель я думаю знал и понимал, что на разрешающий сигнал светофора кто-то будет переходить дорогу.
Получается это не случайность и не неосторожность, это обычное убийство, за которое не только надо давать сроки как за убийства, но и конфисковывать автомобили и пожизненно лишать прав этих [убрано цензурой]ов.
конечно, это ужасно, человека не вернешь... но - "преднамеренное" - это значит человек что-то планировал, намеревался, не думаю, что это чувак хотел ее сбить... с таким же успехом можно утверждать, что любой пешеход вопреки правилам дорожного движения, не убедившийся в том, что ему предоставили возможность перехода дороги, планировал свое убийство... пока СМИ будут бредить фразой "пешеход всегда прав" - жертв, увы, будет больше.
Ехал на красный - уже означает намерение убить пешехода. если человек берет в руки ружье и стреляет в толпу - это ли не намерение? А чем отличается проезд на красный от стрельбы по толпе?
4
Вовчик Путяшкин
01 ФЕВ 18:49 #5
Вовчик Путяшкин
Отморозок, человека погубил. И сколько еще таких отморозков на свободе. которые на красный едут и пешеходов на переходах не пропускают.
5
?
01 ФЕВ 17:41 #4
?
Конечно же очень жалко девчушку, но как бы то ни было, когда переходишь дорогу, по сторонам нужно смотреть. Все же лучше быть не правым, но живым, чем правым но мертвым. Что касаемо водителя-убийцы, так он и есть убийца. И все вот эти понятия; не преднамеренно, повлекшее по неосторожности. Это наши депутаты, а в прошлом бандиты, писали законы под себя, а пользуется сейчас этими законами вся страна.
1
Макс666
01 ФЕВ 17:03 #3
Макс666
конечно, это ужасно, человека не вернешь... но - "преднамеренное" - это значит человек что-то планировал, намеревался, не думаю, что это чувак хотел ее сбить... с таким же успехом можно утверждать, что любой пешеход вопреки правилам дорожного движения, не убедившийся в том, что ему предоставили возможность перехода дороги, планировал свое убийство... пока СМИ будут бредить фразой "пешеход всегда прав" - жертв, увы, будет больше.[/quote]
Думаю, Вы правы. Необходимо ввести более жесткое наказание, и многие водители задумаются об этом. Как только начнут сажать более строго, остальные будут более внимательны или окажутся от автомобиля. Водитель, проезжая на красный, уже действует с умыслом нарушить ПДД, значит и ответственность должна быть строже. И штраф в 1000 рублей должен быть повышен в десятки раз. Парковка на тротуаре дороже проезда на красный свет, но опасность для окружающих меньше...вот куда депутаты смотрели, в частности наш Валуев.
2
Макс032
01 ФЕВ 16:41 #2
Макс032
d4leck@yandex.ru
...сбил переходившую дорогу по зебре на разрешающий сигнал светофора...
5 лет это в худшем случае, а скорее всего отделается 2 годами колонии поселения или условным сроком.
Хотя мне совершенно не понятно, чем это отличается от преднамерненного убийства? Орудие убийства - есть, автомобиль, о том, что на пешеходных переходах бывают люди водитель я думаю знал и понимал, что на разрешающий сигнал светофора кто-то будет переходить дорогу.
Получается это не случайность и не неосторожность, это обычное убийство, за которое не только надо давать сроки как за убийства, но и конфисковывать автомобили и пожизненно лишать прав этих [убрано цензурой]ов.
конечно, это ужасно, человека не вернешь... но - "преднамеренное" - это значит человек что-то планировал, намеревался, не думаю, что это чувак хотел ее сбить... с таким же успехом можно утверждать, что любой пешеход вопреки правилам дорожного движения, не убедившийся в том, что ему предоставили возможность перехода дороги, планировал свое убийство... пока СМИ будут бредить фразой "пешеход всегда прав" - жертв, увы, будет больше.
18
Алексей Д
01 ФЕВ 15:32 #1
Алексей Д
...сбил переходившую дорогу по зебре на разрешающий сигнал светофора...
5 лет это в худшем случае, а скорее всего отделается 2 годами колонии поселения или условным сроком.
Хотя мне совершенно не понятно, чем это отличается от преднамерненного убийства? Орудие убийства - есть, автомобиль, о том, что на пешеходных переходах бывают люди водитель я думаю знал и понимал, что на разрешающий сигнал светофора кто-то будет переходить дорогу.
Получается это не случайность и не неосторожность, это обычное убийство, за которое не только надо давать сроки как за убийства, но и конфисковывать автомобили и пожизненно лишать прав этих дебилов.