Понедельник, 23 июнь 2025, 10:05

Брянский депутат Сергей Антошин со скандалом покинул ряды КПРФ

Брянский депутат Сергей Антошин со скандалом покинул ряды КПРФ

Сегодня, 21 февраля, депутат Брянской областной думы Сергей Антошин на прессе конференции для брянских журналистов он рассказал о своем выходе из КПРФ. Решение было принято на заседании бюро обкома (оно состоялось в 10.00), на котором рассматривались вопросы, озвученные ранее Антошиным в адрес кандидата в президенты страны Павла Грудинина.

Произошедшее Сергей Антошин назвал "фарсом" и результатом внутриполитической борьбы в обкоме КПРФ. По его словам, решение об исключении было заранее подготовлено, при этом на заседании далеко не все были в курсе ситуации.

Антошин также заявил, что не стал дожидаться голосования по решению и покинул обком. Также он отметил, что не выступал против решения руководства партии а лишь озвучил вопросы, которые возникают у рядовых коммунистов. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Жидкевич
21 ФЕВ 11:57 #16
Жидкевич
Стефан
Пролетарий покинул ряды КПРФ. Я лью слезы.
А вообще, кто эту буржуазную с...у туда затащил? Капиталистам нет места в коммунистическом движении. Пусть к Титову или ЕР валит, но там то же предателей и отщепенцев не любят.
Он как раз и соответствовал идеальному коммунисту. Пусть попробует вступить в КПСС 2.0 - ЕР.
2
Стефан
21 ФЕВ 11:54 #15
Стефан
Пролетарий покинул ряды КПРФ. Я лью слезы.
А вообще, кто эту буржуазную с...у туда затащил? Капиталистам нет места в коммунистическом движении. Пусть к Титову или ЕР валит, но там то же предателей и отщепенцев не любят.
0
Наталья
21 ФЕВ 11:49 #14
Наталья
местный житель
Александр Kуприянов
Жидкевич
А из думы его выгонят?
К сожалению не выгонят т.к. он "прошёл" в облдуму по одно[убрано цензурой]тному округу!
вы не правы! - отозвать депутата могут сами избиратели, но для этого надо соблюсти ряд условий: с момента избрания депутата должно пройти больше полугода и не менее года до конца полномочий, основаниями для отзыва могут быть однократное грубое либо систематическое нарушение Конституции РФ, федеральных законов, Устава и законов Брянской области, Устава КПРФ: решение, действие (бездействие) депутата, повлекшие за собой нарушения прав и свобод значительного числа граждан или два и более нарушений, повлекших в совокупности нарушения прав и свобод значительного числа граждан, но все такие факты должны быть установлены судом, а с ходатайством о проведения процедуры отзыва должна обратиться инициативная группа,провести официальную процедуру отзыва -так что вам карты в руки члены брянской ячейки КПРФ, ведь если бы С.С.Антошин не выдвигался в одно[убрано цензурой]тники в брянскую областную думу от КПРФ, а шел бы самовыдвиженцем, то ему бы нужно было собрать энное количество подписей брянских граждан, а это уже бы потянуло на определенные финансовые траты со стороны С.С.Антошина
брянские члены КПРФ почитайте внимательно региональный закон
http://docs.cntd.ru/document/974001763
4
121212
21 ФЕВ 11:47 #13
121212
Своя задница ближе!
1
Наталья
21 ФЕВ 11:46 #12
Наталья
Александр Kуприянов
Жидкевич
А из думы его выгонят?
К сожалению не выгонят т.к. он "прошёл" в облдуму по одно[убрано цензурой]тному округу!
вы не правы! - отозвать депутата могут сами избиратели, но для этого надо соблюсти ряд условий: с момента избрания депутата должно пройти больше полугода и не менее года до конца полномочий, основаниями для отзыва могут быть однократное грубое либо систематическое нарушение Конституции РФ, федеральных законов, Устава и законов Брянской области, Устава КПРФ: решение, действие (бездействие) депутата, повлекшие за собой нарушения прав и свобод значительного числа граждан или два и более нарушений, повлекших в совокупности нарушения прав и свобод значительного числа граждан, но все такие факты должны быть установлены судом, а с ходатайством о проведения процедуры отзыва должна обратиться инициативная группа,провести официальную процедуру отзыва -так что вам карты в руки члены брянской ячейки КПРФ, ведь если бы С.С.Антошин не выдвигался в одномандатники в брянскую областную думу от КПРФ, а шел бы самовыдвиженцем, то ему бы нужно было собрать энное количество подписей брянских граждан, а это уже бы потянуло на определенные финансовые траты со стороны С.С.Антошина
1
Александр
21 ФЕВ 11:35 #11
Александр
Жидкевич
А из думы его выгонят?
К сожалению не выгонят т.к. он "прошёл" в облдуму по одномандатному округу!
5
Жидкевич
21 ФЕВ 11:29 #10
Жидкевич
А из думы его выгонят?
-3
ВАЗ
21 ФЕВ 11:24 #9
ВАЗ
Асклепий, почему без адресный вопрос? В руководстве Брянского отделения КПРФ три человека, Вы же их знаете. У них и спросите.
9
Асклепий
21 ФЕВ 11:20 #8
Асклепий
Беда, если беспринципные люди захватывают власть. Держись, брянская область, у Антошина аппетит серьезный и никем не сдерживаемый. Коммунисты, давно надо было гнать его. Кого то он купил в вашем руководстве.
11
Дед
21 ФЕВ 11:13 #7
Дед
ЛДПР ждёт его!
20
Злой
21 ФЕВ 11:04 #5
Злой
Хороший едрисёнок из него выйдет.
14
Леонидович
21 ФЕВ 11:03 #4
Леонидович
"Огромная потеря для мирового коммунистического движения..." (с)
-24
Любочка
21 ФЕВ 11:01 #3
Любочка
был в местном обкоме хоть один разумный человек и тот вышел, одни клоуны остались
21
Константин Павл КПРФ
21 ФЕВ 10:54 #2
Константин Павл КПРФ
Уважаемый БТ, Антошин не вышел из КПРФ, а был исключён единоглассным решением всех присутствовавших членов Бюро обкома за грубейшее нарушение Устава, а не озвучивание вопросов.