Суббота, 6 декабрь 2025, 02:49

Брянского лыжника Александра Большунова осыпят деньгами

Брянского лыжника Александра Большунова осыпят деньгами
Губернатор Тюменской области пообещал спортсмену подарить миллионы рублей

Напомним, сегодня, 24 февраля, уроженец Брянской области, лыжник Александр Большунов, который уже долгое время живёт и тренируется в Тюмени, завоевал четвёртую медаль Олимпиады-2018 в Пхенчхане. У него уже три «серебра» и одна «бронза».

Власти Тюменской области уже пообещали наградить своих спортсменов и их тренеров, в том числе и Александра Большунова. За участие в зимних Олимпийских играх в Пхёнчхане назначена выплата в 575 тысяч рублей.

Также обещано за золотую медаль 3 миллиона рублей, 2,5 миллиона — за серебряную и 2 миллиона за бронзовую.

Поздравляем нашего земляка с очередным успехом!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-1
kk
24 ФЕВ 15:29 #168
kk
вот это раздуууули! лучше чем у нас -только у нс и точка!!!!
-1
ООО
24 ФЕВ 15:29 #167
ООО
Аннет
ООО
Прочитав всё то что написано я сделала один вывод. Такое ощущение что своре собак подвесили кость и она грызёт друг друга при этом при всём кость ни кому не достанется. Продвиженцы сайта БТ молодцы продвигают сайт как могут.
Что, едросы, обламались тут? Айда на брагу комментить:)
Ты по русски вообще писать умеешь или у тебя с русским большие праблы.
0
Аннет
24 ФЕВ 15:24 #166
Аннет
ООО
Прочитав всё то что написано я сделала один вывод. Такое ощущение что своре собак подвесили кость и она грызёт друг друга при этом при всём кость ни кому не достанется. Продвиженцы сайта БТ молодцы продвигают сайт как могут.
Что, едросы, обламались тут? Айда на брагу комментить:)
1
ООО
24 ФЕВ 15:19 #165
ООО
Прочитав всё то что написано я сделала один вывод. Такое ощущение что своре собак подвесили кость и она грызёт друг друга при этом при всём кость ни кому не достанется. Продвиженцы сайта БТ молодцы продвигают сайт как могут.
1
брянск032
24 ФЕВ 15:13 #164
брянск032
Нехитров научил к тому времени моего сына всему, чему мог. Саше нужно было выходить дальше на более высокий уровень. Из-за недостаточного финансирования страдал не только мой сын, и другие воспитанники. Ковалёв бегал, ноги из ботинок как у волка торчали. Я говорил Нехитрову, чтобы он купил инвентарь для ребят, которые добьются высоких результатов. Он согласился, а потом решил вместо этого пушку купить, снег мести!Я понимаю, что Нехитров мог сказать такое сгоряча, он обижен, что я нашел людей из Тюменской области, поставил Нехитрова перед фактом, что если не будет должной помощи, я переведу сына. У него было больше года на раздумья, и сейчас Саша выступает за тот регион. Все порывы гнева нужно оставлять при себе и думать, что говорить. Я рассказал всю правду, защищая честь своего ребенка, мне за это не стыдно»!+
Уже завтра, 14-го февраля, в Сыктывкаре стартует первенство России по лыжным гонкам среди юниоров, на которое Александр отправляется в статусе фаворита. ("Спорт32" 13 февраля 2017г)
1
брянск032
24 ФЕВ 15:11 #163
брянск032
У нас не было ни парафина, ни других смазок для лыж, да и лыжи-то были обычные пластиковые комбинированные («дрова»). Я говорил всегда, что лыжи мы смазывали украинским салом. Не было никакого опыта, всё от души. Он даже выигрывал соревнования в Сыктывкаре на чужих лыжах и в чужих ботинках у ребят, которые были на 2-3 года старше егоУ меня душа лежит к лыжам, я каждый год самостоятельно подготавливаю километровую трассу, на которую приглашаю кататься всех желающих, тренируется на ней и сын, когда приезжает домой. Все соревнования сына у меня хранятся на видеозаписях, которые я коллекционирую на память.Когда сын закончил девять классов, встал выбор: учиться дальше в школе или поступать в училище. Он выбрал брянское училище олимпийского резерва, и мы поддержали его выбор. Я решил, чтобы Александр выступал за ДЮСШ «Рекорд», а затем интересовался, к какому из тренеров по лыжам лучше отдать сына и понял, что лучше специалиста, чем Николай Нехитров в Брянске нет. Сын успешно занимался под его руководством, я старался всегда быть рядом, поддерживал его морально и материально, а сам Нехитров выражал мне благодарность за большой личный вклад в подготовку к первенству России по лыжным гонкам. Кроме того, он сам предложил вписать меня первым личным тренером в карточку спортсмена, я об этом его не просил. В том интервью его представили как первого тренера. Он хоть бы этого постеснялся!
4
обыватель
24 ФЕВ 15:10 #162
обыватель
ОСА
да, ссмотрю охотников чужие деньги считать у нас хватает. Вот у нас певцы всякие безголосые миллионы за концерты срубают, вы им несете свои денюжки, это нормально. А когда человек с детства занимался, работал, как говорится, не покладая ног, стремился к цели,к победе, так вам жалко бюджетных денег. Спорт надо развивать, в спорт надо вкладывать, и для этого у нас строят фоки разные, бассейны, ледовые дворцы, теннисные корты, чтобы помогать спортсменам, подающим надежду стать чемпионами!
Как понять чужие деньги? Это наши деньги, деньги налогоплательщиков! Какого лешего толстопузы во власти решают как их тратить? Чтобы солнцеликого уважить и скрепы духовные скрепить поцреотизмом? Это все-равно что гопники тебе в карман залезут и скажут, что пахан у них спортсмен, его мол поддерживать надо. Бесят такие невежды как ты
0
брянск032
24 ФЕВ 15:09 #161
брянск032
«В своём интервью Николай Нехитров, под руководством которого мой сын занимался несколько лет, принимая поздравления, заявил, что, когда я привел сына к нему в школу, он толком стоять на лыжах не умел. На тот момент у Нехитрова была команда мастеров, а к нему, по его словам, абсолютно «сырого» ребёнка привезли. «Какие там задатки?! Они ведь все, дети, одинаковые. Потом уже стали проявляться задатки и я понял, что из него что-то получится. Саша сам из Севского района, там он занимался лыжами, учился в школе и девять классов закончил без троек…» – говорил тренер. Когда я это читал, – признался отец спортсмена, – меня трусило и колотило. Кроме того, в интервью не вошли высказывания о том, что Саша был еще сопливый и не умел завязывать шнурки.
У нас дома лежит целая стопка грамот, которая может опровергнуть все его слова. Во-первых, девять классов он закончил на «отлично», у меня есть благодарственное письмо из школы, во-вторых, Саша к тому времени выиграл соревнования в Брасовском, Севском районах, вместе мы занимали призовые места в брянском турнире «Спортивная семья». Потом мой сын занимал призовые места на первенствах города и области среди юношей своего возраста, выигрывал первенство области среди СДЮСШОР на призы Куркиной и другие соревнования, при этом, не занимаясь ни в одной из школ, мы вместе с ним готовились к соревнованиям у себя в деревне. Как он мог сказать, что Саша не мог стоять на лыжах, если он неоднократно обходил на лыжне его воспитанников?!
-2
ОСА
24 ФЕВ 15:04 #160
ОСА
да, ссмотрю охотников чужие деньги считать у нас хватает. Вот у нас певцы всякие безголосые миллионы за концерты срубают, вы им несете свои денюжки, это нормально. А когда человек с детства занимался, работал, как говорится, не покладая ног, стремился к цели,к победе, так вам жалко бюджетных денег. Спорт надо развивать, в спорт надо вкладывать, и для этого у нас строят фоки разные, бассейны, ледовые дворцы, теннисные корты, чтобы помогать спортсменам, подающим надежду стать чемпионами!
0
брянск032
24 ФЕВ 15:04 #159
брянск032
Несколько дней назад редакции сайта Спорт-32 стало известно, что состоялся неприятный разговор между президентом федерации Николаем Нехитровым и отцом чемпиона мира по лыжным гонкам Александра Большунова. Его тоже зовут Александр, и он был возмущен интервью Нехитрова, в котором он нелицеприятно высказался о лыжнике и назвал себя первым тренером Большунова-младшего. Мы связались с отцом спортсмена и узнали, что же всё-таки произошло, кто на самом деле поставил Александра на лыжи и из-за чего возник конфликт между отцом и тренером.
Немного предыстории:
Лыжник Александр Большунов родился в деревне под Севском. С раннего детства его отец, большой любитель спорта, развивал в сыне разносторонние навыки: вместе они играли в футбол, много гуляли, ездили в турпоездки, а зимой практически каждый день вместе катались на лыжах в лесу. Сын вырос крепким и здоровым парнем. «Лыжи – это моя болезнь, – признается отец, – но я никогда не стремился сделать из сына спортсмена, просто во время обычной домашней жизни я уделял ребенку много внимания и хотел научиться всему, что умею сам». С детства Саша участвовал в районных состязаниях и показывал хорошие результаты, тогда отец решил заявить сына на областные соревнования среди ДЮСШ. Тогда всё и началось…
Рассказывает Александр Большунов-старший:
3
Евгений
24 ФЕВ 15:01 #158
Евгений
Не великий знаток, но как-то грамотнее вроде осыплют (не уверен)
Надо было выбрать нейтральное - засыпят (завалят :lol: )
2
брянск032
24 ФЕВ 14:58 #157
брянск032
только вот функционеры от спорта в Брянской области с Большуновым поступили не свойски, а теперь кричат и бьют себя в грудь, что он мол наш родной-брянский
http://sport-32.ru/otec-aleksandra-bolshunova-rasskazal-o-konflikte-s-direktorom-sdyusshor-po-lyzhnomu-sportu/
-2
ООО
24 ФЕВ 14:57 #156
ООО
Михаил Р.
Миролюдь
Да поздравьте спортсмена порадуйтесь и уймитесь!
За спортсмена рады, а вот нецелевое расходование бюджетных не лишних денег в том числе и на этого спортсмена не одобряем.
Да ты достал уже. Подними свою жопу с дивана и займись чем нибудь. Я так же плачу налоги и мне не жалко если эти деньги пойдут ему, а не кокому нибудь жирному чинуше, который так же как и ты не отрывая жопы от дивана думает о людях.
3
Cаныч
24 ФЕВ 14:54 #155
Cаныч
Все нормальные спортсмены олимпиаду бойкотировали, да и допинг не употребляют. А на Сочи 2014 там большинство медалей забрали, все на допинге сидели- это уже не игры, а черти- что, тотализатор какой-то!
-4
Olechka
24 ФЕВ 14:50 #154
Olechka
болельщик
Olechka
болельщик
Поначалу хотел порадоваться за Александра, но почитав комменты, посмотрев накрутку лайков и общее соотношение кремлеботов на сайте, понял что все-таки действительно он поехал на Олимпиаду только ради денег. Представлять свою страну в виде неизвестно кого- стыд и срам, а получать казенные награды, которые могли пойти на полезные вещи только потому- что ты родом из России- откровенный позор!
Нужно все таки свое мнение высказывать, а не формировать его основываясь на комментах. Сколько людей, столько и мнений, думаю то что вы изначально хотели порадоваться за Александра и есть ваше мнение.
А что радоваться? Я думал он искренне за нас, за брянчан, за Великую Россию... а он просто за длинным рублем рванул как частное лицо. Еще и деньгами его осыпят, лучше-б детям и малоимущим раздали!
вы у него спрашивали ради чего он, как что? все это голословные бездоказательные обвинения, на мой взгляд. Человек доказал, что он способен быть победителем, шел к этой цели долго и упорно, и ее добился