Войти через соц. сети

или

Пятница, 14 декабрь 2018, 09:18

Власти Брянска попробуют навести порядок в маршрутных перевозках

Общество

2117
Сегодня замглавы городской администрации Иван Медведь назвал основные пути решения серьезной проблемы

Сегодня заместитель главы Брянской городской администрации Иван Медведь провел брифинг, на котором подробно рассказал о том, как власти Брянска намерены бороться с нарушениями в сфере маршрутных пассажирских перевозок. Напомним, что в последнее время в городе участились ДТП участием маршрутных такси.

- Собраться нас заставила неоднозначная ситуация, сложившаяся на дорогах города, - пояснил в начале брифинга Иван Медтведь. - На мой взгляд, коммерческие перевозчики объявили войну горожанам.

Как сказано в сообщении пресс-службы мэрии, сегодня ситуация в сфере пассажироперевозок накалилась до предела. Многие предприниматели преследуют одну цель — бескомпромиссную борьбу за пассажиров. Горожанин, садящийся в маршрутное такси, нередко сталкивается с хамством водителей, курением и разговорами по телефону во время движения.

Задача руководства города, которая уже реализуется, — организовать цивилизованные, комфортные и безопасные маршрутные перевозки на территории областного центра. В этой связи, по мнению Ивана Медведя, приоритетными являются следующие направления:

Первое. Пересмотр конкурсной документации для того, чтобы впредь на маршрутах появлялись комфортабельные автобусы большой вместимости. Коммерческие перевозчики должны четко понимать: по окончании сроков действия договора устаревшие «Газели» должны заменяться новым транспортом бОльшей вместимости. Таким образом, удастся сократить автомобильные заторы, возникающие, в том числе, из-за малогабаритных маршрутных такси.

Второе. Только при всесторонней поддержке — ГИБДД, горожан, средств массовой информации — появится возможность избавить рынок от недобросовестных предпринимателей. «В городе достаточно коммерческих перевозчиков, четко и правильно исполняющих заключенные договоры. Обращаюсь к ним с инициативой возродить общественный транспортный Совет, который будет изнутри контролировать и наводить порядок в сфере пассажироперевозок», — считает Иван Медведь. Он рассказал, что уже инициированы проверки в отношении перевозчиков, работающих на маршрутах, на которых зафиксированы или участились случаи ДТП с пострадавшими пассажирами.

Третье. Каждое маршрутное такси имеет регламентированное расписание и интервалы движения. Иван Медведь подчеркнул, что они должны неукоснительно соблюдаться — за временем выхода микроавтобуса в рейс и возвращением в парк будет осуществляться жесткий контроль. В ближайшее время на сайте Брянской городской администрации будет опубликовано расписание движения коммерческих маршрутных такси.

Городской отдел по промышленности, транспорту и связи просит пассажиров коллективно сообщать о фактах нарушения маршрутчиками правил дорожного движения, курения, включения громкой музыки и прочих. Это позволит принимать адекватные и быстрые меры административного воздействия к данным перевозчикам, вплоть до расторжения договоров в судебном порядке. Телефон, по которому любой гражданин может подать жалобу на неправомерные действия водителя маршрутного такси: 74–21–97 (в будние дни с 8.30 до 17.45).

Четвертое. Предприниматели в сфере маршрутных пассажироперевозок должны нести финансовую нагрузку и ответственность, в том числе и по лечению и реабилитации лиц, пострадавших в ДТП с участием маршрутных такси.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
ивана медведь
01 АПР 17:13 #18
ивана медведь
burbur
Почему у города нет денег на приобретение новых троллейбусов и автобусов? - потому, что пассажирские перевозки убыточны! - бодро ответят Вам в администрации. В тоже время тысячи ИП, владельцы маршруток, на этих, с точки зрения администрации, "убыточных" перевозках неплохо зарабатывают. Вывод: кто-то врет, и скорее всего врут чиновники.
Совет: поскольку пассажирские перевозки в городе убыточны и не приносят никакого дохода - отмените налоги на этот вид
деятельности, упраздните ПАТПП, троллейбусные депо, освободившиеся площади сдайте в аренду предпринимателям, под. большие автобусы и троллейбусы - и увидите небольшое "русское. чудо", в смысле, как убыточное станет высокорентабельным. Детали. додумайте сами.
Корешь устраивался в автобусное. Спецом пересчитал замов .....двадцать! А ему нужен был оказывается двадцать первый чей кабинет и был единственный открыт. А вы рентабельность-кормибельность!
1
андрей копонов
01 АПР 16:20 #17
андрей копонов
Жалоба! По площяди Ленина в 12.10 и в 12.15 шли две 84, но ни одна не остановилась, номер одной 413. Когда поступала жалоба по телефону диспетчеры бросали трубку и грубо разговаривали,а прозьбе представиться бросали трубку.Даже не останавливаються перед носом школьников.А как дальше быть ? Когда я хочу доехать до школы.Это было 01.04.2014,но это не шутка! Отправленно Начальнику депо №1 Носычеву . От Копонова Андрея Геннадьевича.
3
андрюха
07 ФЕВ 06:00 #16
андрюха
автобусы большей вместимости автоматически предполагают поездку стоя утром и вечером,нет уж я как нибудь по старинке ;-)
6
истина где то...спит
06 ФЕВ 19:47 #15
истина где то...спит
студент
фига..се а я думаю что у меня по ночам такой кашель(не курю,не пью) езжу на 35м на учебу ((([/quote]
[quote name="студент"]фига..се а я думаю что у меня по ночам такой кашель(не курю,не пью) езжу на 35м на учебу (((
велики покупать надо, китайцы не дураки ))) и живут до 100 лет
3
студент
06 ФЕВ 19:28 #14
студент
фига..се а я думаю что у меня по ночам такой кашель(не курю,не пью) езжу на 35м на учебу (((
6
99
06 ФЕВ 19:18 #13
99
Ну и на сон ваш грядущий уважаемые пассажиры немного инфы об "фордах" и "пежо" - Всемирная организация здравоохранения сообщает, что выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания, работающих на солярке, обладают смертоносным потенциалом, сравнимым с канцерогенным действием асбеста, мышьяка и даже иприта. Базирующееся во Франции Международное агентство по изучению рака, являющееся органом ВОЗ, переклассифицировало дизельные выхлопы из «вероятных» канцерогенов в группу веществ, которые определенно связаны с онкогенезом. Все потому, что ряд исследований показал: регулярное вдыхание отработавшего дизельного топлива сопоставимо по вредности с пассивным курением. Онкологи, даже с регалиями академиков, пока не в силах взять и запретить людям доброй воли пользоваться автомобилями на солярке.
Медики обнаружили, что те рабочие, которые постоянно имели дело с дизельными моторами, более других рисковали заболеть раком легких и умереть от этого недуга. Легкие у многих из "дизелистов" были такими: О том, что машины, использующие в качестве топлива солярку, являются источниками смертоносных канцерогенов, говорилось еще с конца 1990-х годов. Но к этому мало кто прислушивается. Например, в Западной Европе дизельные авто популярны, потому что считаются более «чистыми», чем бензиновые, к тому же солярка в большинстве стран стоит дешевле. Более того, на дизельном топливе работают не только «дальнобойные» грузовики, но и тепловозы, автобусы, асфальтовые катки и тракторы.
15
99
06 ФЕВ 18:46 #12
99
сейчас в городе....много писать я устал )) скажу кратко - решение ситуации в которой мы сейчас с авариями и хамством водителей и т.д. только ОДНО - властям необходимо дозволить перевозку пассажиров ТОЛЬКО САМИМ владельцам автобусов,ВСЕ !!! проблеммы с аварийностью исчезнут сами с собой! если чел продал бабушкину квартиру или там взял ошейник на 1,5 млн.руб.кредит он НЕ БУДЕТ ТАК ездить по городу на своем имуществе и уж тем более будет на 100% осознавать всю ответственность за КАЖДОЕ свое действие!!!!!
11
99
06 ФЕВ 18:45 #11
99
марина новостройка
не знаю господа кому как,а мне нравится больше в "газельках" ездить - нет такой агрессивной езды ввиду слабого двигателя как мне муж сказал,а как в "большую вместимость" сядешь так завтрак назад просится(газ-тормоз-газ-тормоз) и так всю дорогу...особенно мне не нравится на 60 маршруте машина 009 это вообще неадекват какой то со стеклянными глазами
СПАСИБО девушка за теплые слова и доверие! я работаю на маршруте уже 8 лет на газельке и много за это время повидал чего в сфере пассажирских перевозок в нашем городе,т.к. я стараюсь ездить в одно и то же время у меня соответственно сложился свой постоянный контингент пассажиров,который старается ездить только со мной,т.к. (я не буду хвалить себя,я не идеал) доверяют мне свои жизни уже многие годы и я на 100% уверенный в своей "ласточке" отплачиваю им тем же,У меня за 8 лет на маршрутке не было каких либо серьез-х дтп,да и штрафов может десяток за 8 лет(свет не включил,номер не протер,документы спросонья забыл )
я работаю в неделю 5 дней+1 день отдых+1 целый день целиком под машиной(протягиваю все гайки от наших обещаных дорог;)
6
Аркадий
06 ФЕВ 18:07 #10
Аркадий
Ближе к выборам зашевелились..... Наверное еще на четыре года в креслах мягких сидеть губешки раскатали.......
7
Андрей 1
06 ФЕВ 18:03 #9
Андрей 1
Читаю постановления наших чиновников и в который раз удивляюсь, или они понятия не имеют о вопросах которые курируют и контролируют или у них что то не то с мозгами
- какие парки , какие ИП , какие расписания и промежутки движения и т,д,
Изучите вопрос , а потом выносите свои постановления
9
борман
06 ФЕВ 18:00 #8
борман
марина новостройка
не знаю господа кому как,а мне нравится больше в "газельках" ездить - нет такой агрессивной езды ввиду слабого двигателя как мне муж сказал,а как в "большую вместимость" сядешь так завтрак назад просится(газ-тормоз-газ-тормоз) и так всю дорогу...особенно мне не нравится на 60 маршруте машина 009 это вообще неадекват какой то со стеклянными глазами
поддерживаю и не только 60 и на 49 форды шпилят будь здоров !!! раз на спидометр глянул(от десны до пушки)...лучшеб я свой плеер с закрытыми глазами слушал - почти 140 км/ч !!! (на бассейне успеть под желтый хотел и притопил)...вот вам Марина и новые скоростные комфортабельные ))) если бы на такой скорости он столб обнял как 28й, то распилил бы пополам свой сарай.
P.S. понимаю Вас почему вы предпочитаете старые газельки ))) я сам стараюсь на 99 ездить, у них в основном все водители - сами хозяева автобуса и ездят намного аккуратнее чем эти наши местные подсосы )))
7
марина новостройка
06 ФЕВ 17:37 #7
марина новостройка
не знаю господа кому как,а мне нравится больше в "газельках" ездить - нет такой агрессивной езды ввиду слабого двигателя как мне муж сказал,а как в "большую вместимость" сядешь так завтрак назад просится(газ-тормоз-газ-тормоз) и так всю дорогу...особенно мне не нравится на 60 маршруте машина 009 это вообще неадекват какой то со стеклянными глазами
11
Петр
06 ФЕВ 17:04 #6
Петр
Навести порядок элементарно. Запретить владельцам маршрутов сдавать маршрут в субаренду. Есть у тебя возможность обеспечить маршрут СВОИМИ машинами- работай, отвечай за все. А то по блату хапнули маршрут, наняли джамшутов с корытами и стригут купоны, отстегивая взятки и откаты. Вот и все решение проблемы! А то как конкурс, покажут одну новую машину, родственники с горадминистрации подмахнут бумаги и...начинают пускать на маршрут любого за 3тыс, хоть на Газели 1990 года выпуска. А вообще надо развивать общественный транспорт.
10
Ветерок
06 ФЕВ 14:57 #5
Ветерок
Если чиновникам сделать оклады как у рабочих в Брянске , то на разницу можно построить повесную дорогу . Вот и выход из положения и все счастливы .
10
Кот
06 ФЕВ 12:21 #4
Кот
burbur
Почему у города нет денег на приобретение новых троллейбусов и автобусов? - потому, что пассажирские перевозки убыточны! - бодро ответят Вам в администрации. В тоже время тысячи ИП, владельцы маршруток, на этих, с точки зрения администрации, "убыточных" перевозках неплохо зарабатывают. Вывод: кто-то врет, и скорее всего врут чиновники.
Совет: поскольку пассажирские перевозки в городе убыточны и не приносят никакого дохода - отмените налоги на этот вид деятельности, упраздните ПАТПП, троллейбусные депо, освободившиеся площади сдайте в аренду предпринимателям, под большие автобусы и троллейбусы - и увидите небольшое "русское чудо", в смысле, как убыточное станет высокорентабельным. Детали додумайте сами.
Наивность! Преимущество маршрутчиков перед государственными и муниципальными предприятиями как раз и заключаются в том, что они ни хрена в бюджет не платят, правила перевозок и заключенные договоры не соблюдают как должно, безопасность труда не обеспечивают...! Отсюда и более высокая рентабельность частника