Вторник, 19 март 2024, 05:56

Брянским гаишникам ловить пьяных водителей помогли добровольцы

3050
Брянским гаишникам ловить пьяных водителей помогли добровольцы
В городе подвели предварительный итог охоты на нетрезвых за рулем

В понедельник, 12 марта, в городском отделе ГИБДД подвели предварительные итоги операции «Нетрезвый водитель». Там рассказали о количестве пьяных за рулем, которых поймали в течение праздничной недели с 5 по 11 марта.

За это время сотрудники ГАИ остановили 20 водителей с явными признаками опьянения. При этом, 11 нарушителей отказались проходить медицинское освидетельствование. Тем не менее, они в равной степени понесут наказание. 

В ГИБДД отметили, что во время проведения профилактических мероприятий они не только проводят сплошные проверки на предмет выявления пьяных за рулем. Так же в дело включаются «скрытые патрули» ДПС, которые дежурят в местах массового скопления людей – возле торговых центров и мест развлечения.

Отдельно госавтоинспекторы отметили помощь добровольцев на личном автотранспорте, с которыми проводятся соответствующие инструктажи. Волонтеры ездят по городу, осуществляя сбор и передачу в ГИБДД сведений о фактах управления автомобилями нетрезвыми водителями в каждом районе областного центра.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Леонидович
13 МАРТ 20:57 #18
Леонидович
Странная
Пьяному не место за рулем. И кто его поймал - сами гаишники, или помог кто-то - не важно. Можно не любить тех, кого в комментах называют стукачами, но, господа-товарищи, не дай Бог вам или вашим близким попасть в аварию по вине пьяного водителя. Когда с одной стороны - в лучшем случае - травмы, а с другой - ничего не соображающее и что-то невнятно бормочущее существо, которое даже не осознает, что сотворило. Только вот вопрос - а все ли пойманные лишатся прав? Или кто-то из них ляжет в больницу, станет недоступным до суда и далее по стандартному сценарию?
наверно "попасть" по вине трезвого водителя легче и приятнее (тут уж? простите, испытано на себе) - и точно такое же бормотание (а нах оно мне нужно, когда спину не чувствуешь и полный рот зубного камня...) в ответ, только не от алкоголя окоянного, а от выброса адреналина ("травматический шок" называется).
Будьте здоровы, включайте логику и берегите себя
0
Ленин
13 МАРТ 10:35 #17
Ленин
а я читаю, что пьяных за рулём надо расстреливать на месте без суда и следствияТогда порядок будет.А всех кто видел его и не донёс в органы - на 10 лет на Соловки.Хватит бардака!
3
Странная
13 МАРТ 09:29 #16
Странная
Пьяному не место за рулем. И кто его поймал - сами гаишники, или помог кто-то - не важно. Можно не любить тех, кого в комментах называют стукачами, но, господа-товарищи, не дай Бог вам или вашим близким попасть в аварию по вине пьяного водителя. Когда с одной стороны - в лучшем случае - травмы, а с другой - ничего не соображающее и что-то невнятно бормочущее существо, которое даже не осознает, что сотворило. Только вот вопрос - а все ли пойманные лишатся прав? Или кто-то из них ляжет в больницу, станет недоступным до суда и далее по стандартному сценарию?
-6
Мазанный  колхозник
13 МАРТ 06:40 #15
Мазанный колхозник
Полиционеров сокращают ,а добровольных стукачков " приобщают к делу. Халявных. Тук тук тук ,тук тук тук . это я почтальон печкин
-2
*-*
13 МАРТ 06:27 #14
*-*
Аннет
... И второстепенный вопрос: Что делать? Что делать, когда на остановке богатое бухое женоподобное быдло давит твоих детей- родных кровиночек, а потом чудесным образом пропадают доки- флешки с регистраторов, показания очевидцев, гаеры меняют показания как перчатки? Что делать, когда судей теперь невозможно привлечь к ответственности, если они бухие в овнище едут на своих жоповозках за миллионы (в кредит разумеется купленные), что делать, когда у тебя нет блата, а на тебя вешают лишение и доказать что-то ты не в состоянии, а у суда нет оснований не доверять сотрудникам- стандартная отговорка. Что, делать, когда патрулька стоит ЗА пешеходным переходом и снимает "КИНО" в котором видно, пропустил ли ты пешехода или сбил как однажды на проспекте Московском? Спасибо Утилизаторской за поддержку, эти тролли могут заставить поверить в то, что ты не прав
Ну, судя по твоему посылу - надо бухать за рулем, да?
-2
Юрист
13 МАРТ 04:22 #13
Юрист
Грузчик
Фото добровольцев в студию!
"Дтп помощь" тебе в помощь!
Взаимовыручка с ГИБДД.
3
Грузчик
13 МАРТ 04:17 #12
Грузчик
Фото добровольцев в студию!
-10
R
13 МАРТ 02:58 #11
R
Спортсмен79
Смысл, ребята, не в том, что пьяных ловят, а в том, что началось стукачество, как в 37 -мом. Потом это перекинется на другие сферы - например, подработал ты на законных выходных копейку - донесут куда следуют бдительные завистливые граждане. Поругался с женой, наказал ребёнка - ты попал. Нашим гражданам не привыкать сдавать себе подобных. Но всегда цитирую Наутилуса: и если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Уже перекинулось. Посмотрите новости: везде же стучат. На неубранный снег, на сосульки, на скользкие дороги, на строительство отеля, на выборы... И всем стучат. В роспотребнадзор, замполпреду президента и далее везде. Время стукачей.
-5
R
13 МАРТ 02:51 #10
R
Аннет
называйте вещи своими именами: полицаям помогли стукачки и это называется пропагандой оккупации в партизанском крае, давайте будем уже честны раз не с с своей совестью, так сами с собой.
Ну давай, еще и ты постучи на стукачей;-)
2
Спортсмен79
13 МАРТ 02:32 #9
Спортсмен79
Смысл, ребята, не в том, что пьяных ловят, а в том, что началось стукачество, как в 37 -мом. Потом это перекинется на другие сферы - например, подработал ты на законных выходных копейку - донесут куда следуют бдительные завистливые граждане. Поругался с женой, наказал ребёнка - ты попал. Нашим гражданам не привыкать сдавать себе подобных. Но всегда цитирую Наутилуса: и если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
8
Аннет
12 МАРТ 21:25 #8
Аннет
... И второстепенный вопрос: Что делать? Что делать, когда на остановке богатое бухое женоподобное быдло давит твоих детей- родных кровиночек, а потом чудесным образом пропадают доки- флешки с регистраторов, показания очевидцев, гаеры меняют показания как перчатки? Что делать, когда судей теперь невозможно привлечь к ответственности, если они бухие в овнище едут на своих жоповозках за миллионы (в кредит разумеется купленные), что делать, когда у тебя нет блата, а на тебя вешают лишение и доказать что-то ты не в состоянии, а у суда нет оснований не доверять сотрудникам- стандартная отговорка. Что, делать, когда патрулька стоит ЗА пешеходным переходом и снимает "КИНО" в котором видно, пропустил ли ты пешехода или сбил как однажды на проспекте Московском? Спасибо Утилизаторской за поддержку, эти тролли могут заставить поверить в то, что ты не прав
-5
Леонидович
12 МАРТ 21:22 #7
Леонидович
Что, разве нетрезвые водители - главная угроза безопасности на дорогах? Или может, умело "распиаренные" очередные "во всем виноватые", особенно, когда реально ни на какую ситуацию с безопасностью повлиять не в состоянии (нет необходимой инфры, гоняет разный хлам, технические системы контроля только "в проекте", уровень подготовки водителей, технологии позднекаменного века, кадры контролеров - правоприменителей... не будем о грустном), а начальство требует компанейщины "громких дел" здесь и сейчас???
Ладно, прогремели... а теперь - к новостной ленте, считаем ДТП и последствия
2
Робин Hood
12 МАРТ 21:19 #6
Робин Hood
Аннет
Робин Нood
Аннет
называйте вещи своими именами: полицаям помогли стукачки и это называется пропагандой оккупации в партизанском крае, давайте будем уже честны раз не с с своей совестью, так сами с собой.
Что ты вещаешь? Я буду называть вещи своими именами: Ты глупая бабища. Замуж тебе пора и детей рожать, тогда бы и бред всякий не несла. Это просто у тебя родственники под автомобиль пьяницы не попадали... А иначе б ты по другому запела...
То есть ты хочешь сказать, что выпившие водители явились в наш мир из порталов, из ниоткуда? Они не учились в автошколах? Не сдавали на права? Не оплачивали штрафы? Не ставили на учет машину? Тогда, член, к тебе главный вопрос- Кто виноват? (1.Вы допустили таких водителей за руль, приняв госэкзамен и выдав им официальный документ- Водительское Удостоверение. 2. Задача ГИБДД- предотвращать правонарушение, если кого-то сбили (допустим тебя алкаша и наглеца переехали)- вопрос именно компетенции ГИБДД. 3. Алкоголь- нелегален в РФ? Нет? иди на фик, тогда!))
Тетенька, ты дура! С каждым твоим комментарием в этом убеждаюсь все больше и больше)
-2
Аннет
12 МАРТ 21:15 #5
Аннет
Робин Нood
Аннет
называйте вещи своими именами: полицаям помогли стукачки и это называется пропагандой оккупации в партизанском крае, давайте будем уже честны раз не с с своей совестью, так сами с собой.
Что ты вещаешь? Я буду называть вещи своими именами: Ты глупая бабища. Замуж тебе пора и детей рожать, тогда бы и бред всякий не несла. Это просто у тебя родственники под автомобиль пьяницы не попадали... А иначе б ты по другому запела...
То есть ты хочешь сказать, что выпившие водители явились в наш мир из порталов, из ниоткуда? Они не учились в автошколах? Не сдавали на права? Не оплачивали штрафы? Не ставили на учет машину? Тогда, член, к тебе главный вопрос- Кто виноват? (1.Вы допустили таких водителей за руль, приняв госэкзамен и выдав им официальный документ- Водительское Удостоверение. 2. Задача ГИБДД- предотвращать правонарушение, если кого-то сбили (допустим тебя алкаша и наглеца переехали)- вопрос именно компетенции ГИБДД. 3. Алкоголь- нелегален в РФ? Нет? иди на фик, тогда!))
-4
Утилизаторская
12 МАРТ 20:53 #4
Утилизаторская
Робин Нood
Аннет
называйте вещи своими именами: полицаям помогли стукачки и это называется пропагандой оккупации в партизанском крае, давайте будем уже честны раз не с с своей совестью, так сами с собой.
Что ты вещаешь? Я буду называть вещи своими именами: Ты глупая бабища. Замуж тебе пора и детей рожать, тогда бы и бред всякий не несла. Это просто у тебя родственники под автомобиль пьяницы не попадали... А иначе б ты по другому запела...
Чо правда? Давай запрем твоих родственников под домашний арест или на соловки отправим лучше - 100% гарантии, что под машину не попадут. а детей можете не делать вообще- тогда это 146% гарантии, даа? :D Мне ... лять реально надоело что везде эти стикеры, в магазинах, в маршрутках: "ведется видеонаблюдение в целях ВАШЕЙ безопасности, какая забота, ну надо же, в мозг чип встройте еще, но тоды и себе тоже, ангелоподобные наши сотрудники :oops: Треногу в контрацептивы вставляйте, кто знает- может привысим скорость в процессе...