Пятница, 26 апрель 2024, 15:57

Футболистки брянского клуба «Триумф» разбились в ДТП под Липецком

16889
Футболистки брянского клуба «Триумф» разбились в ДТП под Липецком
Спортсменки и их тренер ехали на соревнования в Воронеж

Серьезное ДТП произошло сегодня, 17 марта, в Липецкой области. Как сообщает портал спорт32.ру, там разбилась женская команда брянского футбольного клуба «Триумф». Спортсменки и тренер Дмитрий Зарин ехали на соревнования в Воронеж.

На заснеженной трассе водитель ВАЗ не справился с управлением, выехал на встречку и врезался в микроавтобус Mercedes, в котором находились 10 брянских игроков и их наставник. К счастью, все живы. Но 4 девушки получили переломы. Они и водитель иномарки доставлены в больницу.

Благо все пассажирки были пристегнуты ремнями безопасности. К слову, запланированный на сегодня матч с участием наших спортсменок не состоится...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Артемик
20 МАРТ 12:27 #9
Артемик
А в жигулях не люди? Что с ними? К слову бы сказали, а то пишешь матч не состоится. Циник.
6
Yuriy N. KARPENKO
19 МАРТ 09:09 #8
Yuriy N. KARPENKO
В Штатах для безопасности на дорогах даже с такой интенсивностью встречные потоки разделены бетонным разделителем с плавным повышением, возвращающим авто на полосу без контакта кузова авто с ограждением (контакт только шинами, без повреждения кузова).
Между полосой движения и бетонным разделителем обочина в 2/3 полосы, а на ней выфрезерована "стиральная доска", шириной 35-45см, пробуждающая водителя тряской и звуком, если на неё наедишь.
Такая-же "стиралка" и на широченной обочине справа...
И так практически везде.
На четырёхполосных дорогах чаще вместо бетонного ограждения-возвращателя посередине разделительный газон шириной 30-60 метров, с неболшим понижением к середине.
Сами полосы движения разделены прерывистой, в которую выфрезерованы понижения, на концах которых катафоты (наедишь - неприятно щёлкают, а ночью "горят" белым).
На мостах не сужение дороги, а расширение(!!!). Мосты значительно(!!!) шире(!!!) дороги.
Сами полосы шире наших, а проезды под мостами выше. Автопоезда (фуры с прицепами и полуприцепами) больше и по грузоподъёмности и по длинне. Вес и габариты перевозимых грузов значительно(!!!) больше.
Какое поколение нас доживёт до такого???...
Но стремиться к такому надо...
4
Н. Антоненко
17 МАРТ 17:52 #7
Н. Антоненко
Н. Антоненко
Коли матч не состоится "к слову", тогда уж и авария получилась "между прочим".
Эдак будет гораздо культурнее.
2
Н. Антоненко
17 МАРТ 17:36 #6
Н. Антоненко
Нет-нет, написано верно, потому что если бы погибли, то было бы "убились в ДТП".
3
Н. Антоненко
17 МАРТ 17:31 #5
Н. Антоненко
Коли матч не состоится "к слову", тогда уж и авария получилась "между прочим".
33
Триумф ЖФК
17 МАРТ 17:01 #4
Триумф ЖФК
Я из этого автобуса и согласна с предыдущим комментарием. Не разбились, а попали в ДТП. Слава Богу все живы и серьезных травм среди нашей команды нет! Переживаем за здоровье водителя из легкового автомобиля
42
ДядяВова
17 МАРТ 16:11 #3
ДядяВова
Вы ещё погромче заголовок придумайте!!! Я , конечно, понимаю: просмотры,деньги и все такое,но имейте же совесть!!!! Исходя из заголовка модно сделать вывод что они погибли;!!
23
R
17 МАРТ 16:07 #2
R
Пенсионер
Как водитель с 50 летним стажем требую запретить движение в в тёмное время суток на федеральных автодорогах России, так как дороги не обеспечивают безопасности движения и 30 тысяч покойников в год тому пример. Прекратим эту бойню особенно тяжёлую в ночное время.
Ну вообще то авария произошла в15.00,к чему запрещать движение ночью? А вообще слишком много идиoтов село за руль,поэтому так происходит!
-9
Пенсионер
17 МАРТ 14:49 #1
Пенсионер
Как водитель с 50 летним стажем требую запретить движение в в тёмное время суток на федеральных автодорогах России, так как дороги не обеспечивают безопасности движения и 30 тысяч покойников в год тому пример. Прекратим эту бойню особенно тяжёлую в ночное время.