Пятница, 19 апрель 2024, 00:57

Как у десоветизаторов праздника не получилось

3850
Как у десоветизаторов праздника не получилось
При нас "десоветизаторы" говорить с людьми почему-то не захотели...

Последнюю неделю СМИ одно за другим публикуют сообщения в связи с обращением бдительного гражданина Кукатова в УФАС по Брянской области — про щит с изображением И.В.Сталина по улице 22-го съезда. Чего только не наплели «неполживые СМИ» — «Антимонопольщики велели убрать с улицы билборд со Сталиным», «Баннер со Сталиным в Брянске признали незаконным» и т.п. "Десоветизаторы", принимая желаемое за действительное, возликовали в своих блогах в предвкушении, что вот-вот щит демонтируют… И жестокого ошиблись.

Одно из основных направлений работы Сути Времени — защита исторического достоинства, что является, на наш взгляд, долгом каждого гражданина. В январе 2013 года Брянское отделение Сути Времени разместило следующую информацию на щите по ул.22-го съезда:

Размещённая информация направлена на достижение общественно полезных целей:
1. Она содействует просвещению жителей Брянска об истории нашего Отечества,
2. Она побуждает граждан к изучению истории Брянского края и страны,
3. Она содействует патриотическому воспитанию, формирует у граждан чувство гордости за свою Родину, народ, государство.
4. Она содействует сохранению исторической памяти, информирует жителей об историческом названии улицы.

В размещённой информации нет никакого противоправного содержания — мы будем отстаивать свою позицию в суде, если потребуется. Однако этого (пока) не требуется. Мы выслушали предложения со стороны городской администрации и ФАС, и согласились подчеркнуть социальную направленность: разместили призыв — «Изучай историю Великого Отечества!».

Это делает содержание щита ещё более ясным, и снимает всякие сомнения, можно ли считать его социальной рекламой. 5 февраля мы обновили щит по улице 22-го съезда, теперь он выглядит так:



"Десоветизаторы", о которых мы уже рассказывали, взвыли. Процитирую запись из их блога:

"Так вот история эта началась сегодня примерно в полдень, после того как мне позвонила знакомая и сообщила, что сейчас она проходит мимо того места где все эти дни висел баннер, но сейчас его сняли и он валяется прямо на земле.

Эта новость меня конечно обрадовала и тут же в голову пришла мысль, по быстрому доехать до этого места и запечатлеть на фотик валяющегося на земле... Ради такого случая даже пришлось отпроситься с работы. И в общем уже примерно через 40 минут мы были на месте.

Но приехав на заветную остановку нам пришлось немного обломаться. ...стоило пройти чуть дальше от остановки, как мы увидели что баннер опять висит там где он и висел раньше, только что-то в нём изменилось….

Пока я смотрел на этот баннер, знакомая предложила спросить у прохожих как они относятся к данному явлению...

...Дальше опрашивать не получилось, потому что откуда то неожиданно всплыли трое адептов секты бесноватого пургеняна. Получиалсь достаточно смешная ситуация — они на нас смотрят и мы на них смотрим и все прекрасно понимают кто перед кем стоит. И обе стороны друг друга одинаково ненавидят. И длилось это молчание достаточно долго. В общем общение у нас не заладилось, обменялись парой стандартных критических фраз и обвинений типа — мы любим Сталина а вы любите Каминского…, но на том и разошлись…

...Всё закончилось тем что мы развернулись и пошли. Праздника не получилось "

А дело было так: мы обратили внимание на то, что "десоветизаторы" пытаются под щитом о чём-то говорить с людьми. Мы подошли и встали рядом — поучаствовать в разговоре. Но при нас "десоветизаторы" говорить с людьми почему-то не захотели...

Они "развернулись и пошли".
Праздника у них не получилось.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
as
15 ФЕВ 21:25 #55
as
Очередная антисоветская агитка с идиотской логикой: мол, подписали пакт и оказались не готовы к войне, т.е. думали, что пакт от неё страхует.

- В каком году началось строительство укрепрайонов? В 1938 г.?
- В каком году Сталин сказал: если не догоним, то нас сомнут? В 1933 г.?
- Когда началась индустриализация? В 1929 г.?

Страна знала, что будет война, и к ней готовилась.

***

Что касается пакта - обратите внимание, что антисоветчик воет свою чернуху, не игнорируя на факты:

- Англия, Франция, Италия, Германия в 1938 году заключили соглашение о разделе Чехословакии.

- СССР и Германия в 1939 году заключили аналогичное соглашение - пакт Молотова-Рибентроппа.

Когда антисоветчику на это указывают - что подобные соглашения были дипломатической нормой того времени - он в ответ просто воет "гады! гады! гады!".
-1
v.zabelov2014
15 ФЕВ 21:01 #54
v.zabelov2014
Патриот
as
А в пакте Молотова-Риббентропа нет ничего плохого. Подобные соглашения были нормой того времени.


Если для тебя нет ничего плохого в сговоре с фашистами, то с тобой говорить не о чем.
В то время мы были союзниками. И понятие "фашист" в то время не существовало.
-4
Патриот
15 ФЕВ 20:48 #53
Патриот
as
Все видят, что делает антисоветчик?


Все видят, как оправдывается сговор с фашистами, закончившийся неготовностью к войне и десятками миллионов жертв для нашей страны.

"Жалкие хлопоты власти и партии, за которые мучительно стыдно... Как же довели до того, что Ленинград осажден, Киев осажден, Одесса осаждена. Ведь немцы все идут и идут... Артиллерия садит непрерывно... Не знаю, чего во мне больше - ненависти к немцам или раздражения, бешеного, щемящего, смешанного с дикой жалостью, - к нашему правительству... Это называлось: "Мы готовы к войне". О сволочи, авантюристы, безжалостные сволочи!"

СОВЕТСКАЯ[/b] писательница, [b]БЛОКАДНИЦА Берггольц.
1
as
15 ФЕВ 20:43 #52
as
Суд Времени, посвящённый пакту Молотова-Рибентроппа:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SpHoCne--Ek[/youtube]
Результаты телевизионного голосования - 91% за советскую позицию.
0
as
15 ФЕВ 20:40 #51
as
Все видят, что делает антисоветчик?

Есть факты:
- Англия, Франция, Италия, Германия в 1938 году заключили соглашение о разделе Чехословакии.

- СССР и Германия в 1939 году заключили аналогичное соглашение - пакт Молотова-Рибентроппа.

Когда антисоветчику на это указывают - что подобные соглашения были дипломатической нормой того времени - он в ответ просто воет "гады! гады! гады!".
1
as
15 ФЕВ 20:35 #50
as
Я болезненным рос и неловким,
Я питался в дешёвой столовке,
Где в тринадцати видах пшено
Было в пищу студентам дано.

Но какое мне было дело
Чем нас кормят, в конце концов,
Если будущее глядело
На меня с газетных столбцов?

Под развёрнутым красным знаменем
Вышли мы на дорогу свою,
И суровое наше сознание
Диктовало пути бытию.

(Борис Слуцкий, 1960)
0
as
15 ФЕВ 20:32 #49
as
Продолжается просто чернушный антисоветский вой.
Войте сколько угодно, но люди уже во всём разобрались, что подтверждено самыми большими соцопросами за 20 лет — АКСИО-1,2:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_a4y_JnK2hs[/youtube]

· 86% считают нужным признать величие СССР и идей на которых он был построен,
· 53% хотят вернуться в социализм образца СССР.

А чернушные антисоветские агитки вызывают только отвращение.
-4
Патриот
15 ФЕВ 20:27 #48
Патриот
as
> Прозвучал максимально громко ...
Что за бред вы тут пишите? За кого вы держите людей?

Я говорю - решать, как будут называться улицы должны люди, которые на них живут, и мы сделаем так, чтобы их голос прозвучал максимально громко.

Вы в ответ воете какой-то бред про "пыточные". Возникает вопрос — вы психически здоровы?


Аналогичный вопрос с ясным ответом. При восхваляемом тобой Сталине люди в днивниках свои мысли полностью писать боялись, но писали.
СОВЕТСКАЯ писательница Берггольц о времени, которое ты восхваляешь в своих дневниках

"годы немыслимой, удушающей лжи — годы страшной лжи"

Как уместно здесь звучат слова СУТЬ ВРЕМЕНИ. И такова суть не только того времени. Теперь они про максимально открытый голос. Не смешите. За кого ты людей держишь?
-2
as
15 ФЕВ 20:20 #47
as
Пакт Молотова-Риббентропа был абсолютно корректен с точки зрения норм международной дипломатии того времени.

Чем пакт Молотова-Риббентропа отличается от Мюнхенского сговора — по которому в 1938 году Англия, Франция, Германия и Италия разделили Чехословакию? Ничем.

Получается, что европейцам пакты подписывать можно, а СССР - ни-ни!
Полная чушь!
-2
Патриот
15 ФЕВ 20:15 #46
Патриот
as
А в пакте Молотова-Риббентропа нет ничего плохого. Подобные соглашения были нормой того времени.


Если для тебя нет ничего плохого в сговоре с фашистами, то с тобой говорить не о чем.
1
Патриот
15 ФЕВ 19:27 #45
Патриот
as
И позаботимся о том, чтобы голос людей прозвучал максимально громко.


Прозвучал максимально громко в пыточных подвалах?

Как звучал голос советской поэтессы, прозаика Берггольц? Одна из многих, которую обвиняли в контрреволюционной деятельности. В заключении после побоев разрешилась мертворождённым ребёнком. В официальных произведениях одно и другое в дневниках, но в дневниках была лишь вершина айсберга.

"Сегодня Коля закопает эти мои дневники . Все-таки в них много правды, несмотря на их ничтожность и мелкость.[/b] Если выживу — пригодятся, чтоб написать всю правду. О беспредельной вере в теорию, о жертвах во имя ее осуществления — казалось, что она осуществима. О том, как потом политика сожрала теорию, прикрываясь ее же знаменами, как шли годы немыслимой, удушающей лжи — годы страшной лжи, годы мучительнейшего раздвоения всех мыслящих людей, которые были верны теории и видели, что на практике, в политике — все наоборот, и не могли, абсолютно не могли выступить против политики, поедающей теорию, и молчали, и мучились отчаянно, и голосовали за исключение людей, в чьей невиновности были убеждены, [b]и лгали, лгали[/b] невольно, страшно, и [b]боялись друг друга, и не щадили себя, и дико, отчаянно пытались верить".
-1
v.zabelov2014
15 ФЕВ 07:31 #44
v.zabelov2014
Если уж Сталина возвращаете, то и других тоже не забудьте. Только денег на эту фигню в казне города нет и не предвидится. Или с народа будете гроши собирать? А других проблем нет?
8
as
14 ФЕВ 18:00 #43
as
Евтихов, вы читать умеете? Я нигде не утверждал, что ваш опрос представляет общественное мнение Брянцев. Я утверждаю прямо обратное - что ваш "опрос" НЕ может представлять мнение Брянцев, потому что
1). 95% проголосовавших за "десоветизацию" - иногородние,
2). половина из них (48%) в своих профилях размещают про-фашистские материалы, материалы в поддержку фашистского переворота на Украине, являются членами соответствующих групп.

И в доказательство своих слов привожу список профилей, которые любой может открыть и убедиться.

Что касается участия сутевцев в голосовании - на момент нашего включения в опрос, поддержавших "десоветизацию" было 53 человека. Из них Брянских профилей - не более 12-ти.

Т.е. когда мы обратили внимание на ваш опрос 80% поддержавших "десоветизаторов" были иногородними.

Так что мы посчитали абсолютно честным предложить высказаться и нашим иногородним товарищам. А примерно через час - это видно по графику опроса - в поддержку "десоветизаторов" массово начали голосовать про-фашистские профили.

И то, что в итоге "десоветизаторы" проиграли говорит только о том, что проголосовавших сутевцев больше, чем фашиствующих отморозков. По-моему это очень хорошо.

***

Евтихов, объясните, почему среди поддержавших "десоветизацию" - почти половина размещают про-фашистские материалы / поддерживают фашистский переворот на Украине / являются членами соответствующих групп?
6
as
14 ФЕВ 07:12 #42
as
Мария,13
А вот мне больше (чем "Сталина") нравится название Красная дорожка. Кто из нас больше историю брянского края уважает?
Мария, наша позиция заключается в том, что решать, как будет называться улица, должны жители улицы. Неважно, что нравится лично мне, или лично вам. Жители улицы сами должны решить, как они считают правильным назвать улицу, какое название считают более достойным, и вообще хотят ли они переименования?

А мы видим, как под маской восстановления исторических названий стирать советское рвутся фашиствующие отморозки:

- с своих блогах "десоветизаторы" возводят в героев карателей СС из Локтя (а потом отнекиваются - мол, "что у вас за детские претензии?)
Подробнее - http://asvorobey.livejournal.com/63189.html

- в опросе "десоветизаторов" 48% поддержавших их профилей содержат про-фашистские материалы / поддерживают фашистский переворот на Украине / состоят в соответствующих группах.
Подробнее - http://asvorobey.livejournal.com/68058.html
-4
Мария,13
14 ФЕВ 06:48 #41
Мария,13
Ну вы прекрасно знаете, что большинство людей против переименований по причине больших финансовых затрат, как уже писали, и заморочек для самих жителей.
Люди у нас не меньшие патриоты чем вы, но и денежки научились считать.
Попробуйте перефразировать вопрос, оговорив отсутствие этих факторов.
***
А вот мне больше (чем "Сталина") нравится название Красная дорожка. Кто из нас больше историю брянского края уважает?