Войти через соц. сети
или

Суббота, 19 сентябрь 2020, 13:00

В Брянске капремонт дорог обещают начать с 16 апреля

2284
В Брянске капремонт дорог обещают начать с 16 апреля
На эти цели в 2018 году выделено 210,5 миллиона рублей

На капитальный ремонт дорог Брянска в 2018 году выделено 210,5 млн рублей. Уже заключено 4 муниципальных контракта. Об этом рассказали в пресс-службе Брянской городской администрации.

Это автодорога от Октябрьского моста до ул. Комарова в Володарском районе (подрядчик ООО «Свеньагродорстрой»); автодорога по ул. Никитина (от ул. Красный Маяк до ул. 2-й Мичурина) в Володарском районе (ООО «Центрснабкомплект»); объездная автодорога Брянск-I — Брянск-II (от авторазвязки по ул. Рылеева до моста через р. Снежеть) в Володарском районе (ООО «Свеньагродорстрой»). Также продолжится реконструкция проспекта Московского в Фокинском районе Брянска (ООО «Дорстрой-32»).

Сообщается, что подрядчики начнут работу с 16 апреля. Также в планах - капремонт дороги по улице Флотской и улице Литейной в районе развязки с улицей Флотской.

Власти обещают, что при поступлении дополнительных средств этот список будет расширяться. Напомним, что в прошлом году  Брянске отремонтировали 42 объекта дорожно-транспортной сети.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
угу
30 МАРТ 05:42 #9
угу
Фенимор Купер
Хочу напомнить еще смешной момент. Губернатор, будучи туповат, в своем интервью хвастался, что в Брянске и области стали в три раза меньше платить за прокладку и ремонт дорог. Он не врубился, что несет ответственность за предыдущие переплаты дорожникам, что обязан расследовать трехкратное завышение цен. Смейтесь, друзья. И будьте аккуратнее на наших размытых дорогах.
Я бы посоветовал Вам купить новые мозги, такую ахинею читать невозможно. Я далеко не защитник Губернатора, но суть заключается в том, что он просто экономит на конструкции дорожной одежды, то есть асфальт толщиной не 10 см а 5 см, не 2 слоя а 1, плюс без бордюров, тротуаров и т.д. Поэтому и цена в 3 раза меньше. А вот это что за бред - "расследовать трёхкратное завышение цен" - если вы хотя бы малость соображали в строительстве, то поняли что цена складывается из сметных расчётов и оплата дорожникам поступает по факту выполнения на основании этих смет. Так что советую Вам произвести расследование - всё ли у Вас в порядке со знанием данного дела.
2
Владимир032
28 МАРТ 19:53 #8
Владимир032
лаб32
"ветер"]Подрядчики, которых перечислили даже в классах асфальта не разбираются! Какое там может быть качество?!
Я вам как дорожник и лаборант с 30 летним стажем могу сказать, что асфальт никогда не делился на классы. Он делиться на типы и марки. Если не разбираетесь в асфальте и дорожном строительстве, то нечего писать всякую чушь.
Не знаю какой асфальт, но приведу пример, году в 2013—14 летом, (точно не помню), отремонтировали и расширили дорогу до Добрунь, через Супонево, езжу по этой дороге каждый день, как по взлётной полосе, и нет не каких ям. А в городе обратил внимание: Станке Димитрова, Речная, въезд в Бежицу с Советского района, что с асфальтом происходит? Крошиться, ямы. У нас что? Окраина Города от Центра как-то отличается? Или люди другие? В чём суть?
3
ветер
28 МАРТ 19:02 #7
ветер
лаб32
"ветер"]Подрядчики, которых перечислили даже в классах асфальта не разбираются! Какое там может быть качество?!
Я вам как дорожник и лаборант с 30 летним стажем могу сказать, что асфальт никогда не делился на классы. Он делиться на типы и марки. Если не разбираетесь в асфальте и дорожном строительстве, то нечего писать всякую чушь.
Просьба, когда будите вырезать очередной образец для испытаний, не могли бы вы заделать место отбора пробы, или кого из "разбирающихся" об этом попросить.
Много приходится нецензурно выражаться когда на новам покрытии видишь аккуратно вырезанную дырку в асфальте, через которую вода затекает между старым и новым покрытием.
Если можно....
1
ветер
28 МАРТ 18:56 #6
ветер
лаб32
"ветер"]Подрядчики, которых перечислили даже в классах асфальта не разбираются! Какое там может быть качество?!
Я вам как дорожник и лаборант с 30 летним стажем могу сказать, что асфальт никогда не делился на классы. Он делиться на типы и марки. Если не разбираетесь в асфальте и дорожном строительстве, то нечего писать всякую чушь.
Так это и вам в том числе надо сказать "спасибо" за применение типов и марок не соответствующих условиям эксплуатации. Это благодаря вашим лабораторным заключениям свежеуложенный асфальт не выдерживает проектных нагрузок. Это вашими заключениями подрядчики прикрываются когда летом уложенное покрытие сходит вместе со снегом.
лаб32, я бы поверил в то, что кто-то разбирается в асфальте в нашем городе, если бы не ездил на машине.
0
лаб32
28 МАРТ 17:51 #5
лаб32
"ветер"]Подрядчики, которых перечислили даже в классах асфальта не разбираются! Какое там может быть качество?!
Я вам как дорожник и лаборант с 30 летним стажем могу сказать, что асфальт никогда не делился на классы. Он делиться на типы и марки. Если не разбираетесь в асфальте и дорожном строительстве, то нечего писать всякую чушь.
5
Фенимор Купер
28 МАРТ 15:20 #4
Фенимор Купер
Хочу напомнить еще смешной момент. Губернатор, будучи туповат, в своем интервью хвастался, что в Брянске и области стали в три раза меньше платить за прокладку и ремонт дорог. Он не врубился, что несет ответственность за предыдущие переплаты дорожникам, что обязан расследовать трехкратное завышение цен. Смейтесь, друзья. И будьте аккуратнее на наших размытых дорогах.
11
мимо шел
28 МАРТ 14:44 #3
мимо шел
...Также продолжится реконструкция проспекта Московского в Фокинском районе Брянска (ООО «Дорстрой-32»)... Какая реконструкция?? На проспекте уже практически нигде живых мест не осталось, пора уже по новой капиталить... А про проезд Московский (что к МРЭО ведет) вообще молчу... И куда сотрудники ГИБДД смотрят, ведь сами по этому направлению (дорогой назвать - язык не поворачивается) на работу ездят каждый день.
10
ветер
28 МАРТ 14:43 #2
ветер
Подрядчики, которых перечислили даже в классах асфальта не разбираются! Какое там может быть качество?!
11
Фенимор Купер
28 МАРТ 14:35 #1
Фенимор Купер
Обратите внимание - технологии не изменились за тридцать лет. Это преступно и расточительно. Если бы кто то думал о будущем в губернии, уже бы все дорожники(начальники) сидели, а с ними губернатор и глава города. Денег потратили больше, чем стоили бы дороги из нержавейки.