Войти через соц. сети

или

Воскресенье, 24 июнь 2018, 17:52

В Брянске увеличилось количество троллейбусов на маршруте №3

Общество

747
Теперь они ездят с интервалом 12 минут

В последнее время жители Брянска жаловались на отвратительную работу троллейбусного маршрута №3, который соединяет Советский и Бежицкий районы. Порой транспорт приходилось ждать по полчаса.

Вчера глава города Александр Хлиманков на своей странице в социальной сети ВКонтакте сообщил радостную новость. С 9 апреля в будние дни на маршрут добавили восемь троллейбусов.

Всего их стало пятнадцать, и ходят они с интервалом в 12 минут. В выходные вместо четырёх «троек» стало одиннадцать. Они двигаются с интервалом в 17 минут.

00

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
18 АПР 05:47 #13
/Вчера глава города Александр Хлиманков на своей странице в социальной сети ВКонтакте сообщил радостную новость. С 9 апреля в будние дни на маршрут добавили восемь троллейбусов./
Только вот 17 апреля наглядно показало поверившим Хлиманкову брянцам, что это не более чем очередное враньё гражданина Химанкова - Соврамши, или если воспользоваться языком соседедней страны - Брехня! Брешет, як ... (подобрать по вкусу)
[img]http://risovach.ru/upload/2015/03
http://risovach.ru/upload/2015/03/mem/brehnya_77797425_orig_.jpg/mem/brehnya_77797425_orig_.jpg[/img]
2
Ваня Дебрянский
17 АПР 13:50 #12
Ваня Дебрянский
Fhctybq
Так 25 прибыльный, автобусники его не уберут никогда, как и 27.
- т.н. "автобусники" не должны ни коем образом выёживаться вопреки здравому смыслу РАЗУМНОЙ оптимизации ВСЕЙ маршрутной сети/системы города (до сих пор она вовсе незаметна[/b]). Троллейбусники и автобусники - муниципалы, и по логике вещей должны как раз работать на общий результат, составляя max конкуренцию лоxовозкам. Это значит, что [b]автобусы не имеют права ездить/коптить под Тб КС[/b]! Верно тут внизу пишут, што все эти новые автобусы в идеале идут на периферию, либо на маршруты, пролегающие по улицам без КС, ну по большей части. Эти же [b]25 и 27 едут всецело под КС[/b]! Это же безумие! Действительно, наводит на мысль, что они - частные. Где новые тралики??? Не собираются же вроде пока тотально демонтировать Тб инфраструктуру как в некоторых городах (не будем показывать пальцем)... Тогда какого чёpта?! У меня по Первому Бря до сих пор Икарус-обрубок жёлтый ползает. Тралики в полном развале. И это у них [b]оптимизацией зовётся???
4
Трубадур
17 АПР 11:41 #11
Трубадур
Жители города куда чаще подымают вопрос о возрождении троллейбуса 10 маршрута. Хотелось бы в ближайшее время прочесть на странице господина Хлиманкова в социальной сети ВКонтакте радостную новость именно об этом.
2
Виктор Степанович
17 АПР 11:06 #10
Виктор Степанович
Fhctybq
Степаныч ©
А что, автобус 25 маршрута частный? Или его владелец всё таки город?
ПАТП никогда не отменят эти маршруты, с учетом ожидаемых еще 53 автобусов (если конечно, наберут водителей), то они еще добавят машины на 25. Если сейчас получается, что подряд едут 25, тройка и четверка, то когда добавят машины на 25 вообще друг за другом ездить будут ездить.
Владелец ПАТП город, не пора ли двуглавой администрации сесть и хорошенько всё обдумать? Или им надо сесть и потом думать, за что их посадили?
3
Арсений
17 АПР 11:06 #9
Арсений
И лучше всего ходят автобусные маршруты в центре города, где могли бы ходить и троллейбусы, а там где их реально нужны автобусы, их ждать надо.
2
Арсений
17 АПР 11:03 #8
Арсений
Степаныч ©
А что, автобус 25 маршрута частный? Или его владелец всё таки город?
ПАТП никогда не отменят эти маршруты, с учетом ожидаемых еще 53 автобусов (если конечно, наберут водителей), то они еще добавят машины на 25. Если сейчас получается, что подряд едут 25, тройка и четверка, то когда добавят машины на 25 вообще друг за другом ездить будут ездить.
2
Виктор Степанович
17 АПР 10:59 #7
Виктор Степанович
Fhctybq
Так 25 прибыльный, автобусники его не уберут никогда, как и 27.

По будням, а тем более по выходным очень заметно увеличение машин, если по будням машин стало в 2 раза больше (было 7 стало 15), то по выходным увеличили почти в три раза кол-во троллейбусов на маршруте (было 4 стало 11). Главное, чтобы пассажиры были, а то пустыми долго они ездить не будут. И тогда, к сожалению, опять сократят кол-во машин. Ехал в троллейбусах 3 маршрута в четверг и в субботу, так вот в четверг (в будний день) троллейбусы по 3, в котором ехал, и которые шли на встречу, шли пустыми. Народ, такое ощущение, вообще не видел тройку. Садились в 36, 166. А в субботу, когда маршруток стало меньше, пассажиры прямо садились в тройку, даже стоя ехал.
А что, автобус 25 маршрута частный? Или его владелец всё таки город?
0
Арсений
17 АПР 10:58 #6
Арсений
Степаныч ©
/Порой транспорт приходилось ждать по полчаса./
По полчаса? Не надо приукрашать действительность! Зачастую время ожидания могло составлять и час и полтора, особенно "хорошо" было "организовано" движение по пятницам, ещё не вечер, всего то время после четырёх, но, таки конец рабочей недели и народ собирается побыстрее добраться до дома, кто после работы, кто то вышел из диагностического центра, но всех объединяет жажда побыстрее доехать, вот тут и начинается вся прелесть, ни третьего троллейбуса, ни 25 автобуса, одни маршрутки в которых пассажиры стоят плечом к плечу, стойко и мужественно перенося все тяготы и лишения, вызванные "прекрасной" организацией перевозкой пассажиров муниципальным транспортом! При этом, едва ли не каждые пять - десять минут на горизонте появляется троллейбус, ожидающие облегчённо вздыхают и "обламываются", увидев, что это очередной троллейбус четвёртого маршрута! Диспетчера вежливо отвечают на раздражённые звонки - Тройка сломалась, заехала в депо, заменить машину не можем, перебросить с четвёрки не можем, где то на маршруте есть ещё две тройки, ожидайте, возможно вам повезёт! Приятного отдыха!
Действительно, когда было 4 машины, такие интервалы и были. Тем более, что две выезжали рано утром, одна машина в 7:27, а последняя в 10:15.
0
Арсений
17 АПР 10:55 #5
Арсений
Так 25 прибыльный, автобусники его не уберут никогда, как и 27.

По будням, а тем более по выходным очень заметно увеличение машин, если по будням машин стало в 2 раза больше (было 7 стало 15), то по выходным увеличили почти в три раза кол-во троллейбусов на маршруте (было 4 стало 11). Главное, чтобы пассажиры были, а то пустыми долго они ездить не будут. И тогда, к сожалению, опять сократят кол-во машин. Ехал в троллейбусах 3 маршрута в четверг и в субботу, так вот в четверг (в будний день) троллейбусы по 3, в котором ехал, и которые шли на встречу, шли пустыми. Народ, такое ощущение, вообще не видел тройку. Садились в 36, 166. А в субботу, когда маршруток стало меньше, пассажиры прямо садились в тройку, даже стоя ехал.
5
Виктор Степанович
17 АПР 10:47 #4
Виктор Степанович
бырым-пырым
Надолго ли? Ещё бы кто умный нашёлся бы, что бы тройку завернуть на Телецентр и продлить до Дружбы, тем самым ликвидировав 25 автобус, который создаёт сильную конкуренцию тройке. Автобусы с 25 можно было бы смело перекинуть на 9, 11, 31 и другие маршруты, где автобусов почти не осталось.
Кстати, на фото подарок из Москвы БКМ201.
Вы забыли упомянуть, что в таком случае становится лишним 4 маршрут троллейбуса, освободившиеся машины можно будет пустить по маршруту тройки...
-3
бырым-пырым
17 АПР 10:37 #3
бырым-пырым
Надолго ли? Ещё бы кто умный нашёлся бы, что бы тройку завернуть на Телецентр и продлить до Дружбы, тем самым ликвидировав 25 автобус, который создаёт сильную конкуренцию тройке. Автобусы с 25 можно было бы смело перекинуть на 9, 11, 31 и другие маршруты, где автобусов почти не осталось.
Кстати, на фото подарок из Москвы БКМ201.
4
пассажир
17 АПР 08:56 #2
пассажир
проверим. не дай Бог опять набрехал.
9
Виктор Степанович
17 АПР 08:26 #1
Виктор Степанович
/Порой транспорт приходилось ждать по полчаса./
По полчаса? Не надо приукрашать действительность! Зачастую время ожидания могло составлять и час и полтора, особенно "хорошо" было "организовано" движение по пятницам, ещё не вечер, всего то время после четырёх, но, таки конец рабочей недели и народ собирается побыстрее добраться до дома, кто после работы, кто то вышел из диагностического центра, но всех объединяет жажда побыстрее доехать, вот тут и начинается вся прелесть, ни третьего троллейбуса, ни 25 автобуса, одни маршрутки в которых пассажиры стоят плечом к плечу, стойко и мужественно перенося все тяготы и лишения, вызванные "прекрасной" организацией перевозкой пассажиров муниципальным транспортом! При этом, едва ли не каждые пять - десять минут на горизонте появляется троллейбус, ожидающие облегчённо вздыхают и "обламываются", увидев, что это очередной троллейбус четвёртого маршрута! Диспетчера вежливо отвечают на раздражённые звонки - Тройка сломалась, заехала в депо, заменить машину не можем, перебросить с четвёрки не можем, где то на маршруте есть ещё две тройки, ожидайте, возможно вам повезёт! Приятного отдыха!