Суббота, 27 апрель 2024, 03:11

В Брянской области на переездах построят многоуровневые развязки

1933
В Брянской области на переездах построят многоуровневые развязки
Правительство области и РЖД подписали договор о сотрудничестве

Сегодня, 11 мая, губернатор Брянской области Александр Богомаз и начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подписали соглашение между региональным правительством и РЖД о взаимодействии и сотрудничестве на последующие два года. На церемонии присутствовали первые лица области и представители территориального управления МЖД.

Подписанное соглашение определяет ключевые направления сотрудничества в финансовой, производственной, инвестиционной, социальной, грузовой и экологической сферах. Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Так, например, стороны договорились совместно решать вопросы развития железнодорожной транспортной системы и пригородных пассажирских перевозок, а также заниматься повышением эффективности грузоперевозок.

Кроме того, планируется разработать программу строительства на Брянщине многоуровневых транспортных развязок.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Мосты
12 МАЙ 07:01 #2
Мосты
Батя
Я одно не пойму: зачем ремонтировать мост на выезде из Брянска по орловской трассе, под которым уже давно полностью демонтирована ж.д.?! Не проще ли было этот мост вообще снести? Хоть кто-то может прояснить ситуацию? Аналогичный вопрос по мосту на М3 около М.Полпино - зачем его вообще содержать, когда дудоревская ветка так же давно разобрана?

А как же списать кровно заработанные?
2
Батя
11 МАЙ 22:12 #1
Батя
Я одно не пойму: зачем ремонтировать мост на выезде из Брянска по орловской трассе, под которым уже давно полностью демонтирована ж.д.?! Не проще ли было этот мост вообще снести? Хоть кто-то может прояснить ситуацию?
Аналогичный вопрос по мосту на М3 около М.Полпино - зачем его вообще содержать, когда дудоревская ветка так же давно разобрана?