Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 02:48

В Брянске появится пять новых троллейбусных и автобусных маршрутов

13517
В Брянске появится пять новых троллейбусных и автобусных маршрутов
Ещё четыре продлят

Мы уже рассказывали, что вчера, 14 мая, губернатор Александр Богомаз провёл совещание, на котором обсудили развитие маршрутной сети в Брянске. Планируется, что в ближайшее время автопарк пополнится новыми автобусами и троллейбусами.

В связи с этим приняты решения по изменению муниципальных маршрутов. Так в областном центре появятся пять новых троллейбусных маршрутов. 

Ещё четыре предлагается продлить. Со списком изменений можно ознакомиться ниже:

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
климов
27 ФЕВ 17:36 #34
климов
где маршрут 27 до Щорса-живем на западной-работаем на новостройке-опять обманули негодяи
0
Анонимус Покровский
18 МАЙ 00:27 #33
Анонимус Покровский
бырым-пырым
27 до Щорса? Это серьёзно? Какой интервал тогда будет? [/quote]

По ходу да, но я искренне надеюсь, что они перепутали 27 и 37, т.к. логичнее второй на Щорса закинуть и тоже продлить с другого конца в пятый микрорайон, не меняя при этом остальную часть маршрута (но БГПАТП явно на рога встанет, им подавай радикальные перемены, а не маленькие коррективы маршрута). Заявлен интервал 8 минут в час пик был для 27, но они явно в это не уложатся, если правда будет такой переброс.
А про 31й муниципальный - я вот вообще не особо помню, чтобы такой ходил. Так что, получается, убирают то, чего и так нет.

[quote]Один момент: владельцы лоховозок №3 и 31 когда "купят" это решение в пользу отмены продления 27-го.


Про лоховозки - соглашусь. Они скорее согласятся, если маршрут только в пятый микрорайон продлят и всё.
1
бырым-пырым
17 МАЙ 23:09 #32
бырым-пырым
27 до Щорса? Это серьёзно? Какой интервал тогда будет?
Анонимус Покровский
Про 27й мне видится так, если это не опечатка: на Щорса он разве что окольными путями с Мясокомбината может заехать. Далее круголями поедет до Советского, а далее - по привычной всем части маршрута в пятый микрорайон, через Горбатова, Пилотов и на Романа Брянского. Но это как-то дико.

От Мясокомбината он свернёт на ул.Снежетьский Вал, затем через дачи до Новостройки, потом через ул.Никитина по Пушкина до Щорса. Большой плюс, что отменят муниципальный 31-й, который и так уже давно не ходит.
Один момент: владельцы лоховозок №3 и 31 когда "купят" это решение в пользу отмены продления 27-го.
5
Наболело
16 МАЙ 21:29 #31
Наболело
А почему Новостройка опять крайняя?! Почему не продлили 19 автобус до Новостройки и обратно?! Сколько же можно мучиться в маршрутке 59, которая плохо ходит и вечно переполненная? Опять забивают центр города, о городских резервациях и вспоминать не хотят!
2
Fhctybq
16 МАЙ 12:58 #30
Fhctybq
FFF / Брянск-1
Иногда, действительно, возникает ощущение, што и сами Тб-водители участвуют в создании дополнительного негативного "имиджа" для своего же тралика. А люди в итоге "оттекают" в лоховозки, которые (в массе своей) хотя бы с адекватной скоростью (т.е. уж явно большей, чем 35км/ч) привезут тебя (если довезут вообще). Ладно, поглядим, што там у них "вырисовывается"...
но вот на короткие расстояния, что автобус с троллейбусом, что маршрутка едут одинакова. Например, от Площади Ленинина до противопожарного центра, но все равно выбирают маршрутки. Тем более в автобусах и троллейбусах много дверей, а в маршрутках только одна.
-4
16 МАЙ 12:57 #29
Татьяна Семеновна
Верните трол.маршрут 10! Стало только хуже от его отмены и власти, рассекая на авто, закрывают глаза на это.Власть, ты специально лишаешь горожан необходимых маршрутов, заменяя их неуправляемыми маршруками?!

Никто вам не будет возвращать троллейбусный маршрут №10!
3
FFF / Брянск-1
16 МАЙ 10:40 #28
FFF / Брянск-1
Fhctybq
(...) Да всё от водителя зависит - один на старом 20-летнем старичке едет быстро, а другой на новом медленно, вот после этого и подумаешь, а кто в данном случае неповоротливая черепаха.


- Совершенно верно! Согласен на все 100. Забыл упомянуть об этом важном моменте. Многократно лично наблюдал за разными типами водителей, даже "классификацию" составил... Иногда, действительно, возникает ощущение, што и сами Тб-водители участвуют в создании дополнительного негативного "имиджа" для своего же тралика. А люди в итоге "оттекают" в лоховозки, которые (в массе своей) хотя бы с адекватной скоростью (т.е. уж явно большей, чем 35км/ч) привезут тебя (если довезут вообще). Ладно, поглядим, што там у них "вырисовывается"...
2
qwerty
16 МАЙ 09:24 #27
qwerty
Блин а кто вспомнит какой троллейбус до стальзавода ходил.
4
Fhctybq
16 МАЙ 09:10 #26
Fhctybq
Зая
нужен общественный транспорт такой как автобусы - синие)!!! быстрые вместительные, чтобы не стоять на остановках по полчаса... тогда и маршрутки были бы не нужны
эти синие автобусы (4292) неудобные какие могут быть, посадочных мест мало, проходы узкие, стоя можно ехать только на средней площадке. Если заедет ММГ на коляске или мама с детской коляской, то для других пассажиров свободного места станет намного меньше, не говоря уже о том, что в этих автобусах почти все сидения располагаются против движения. Плюс их работы на 27, что их много и интервалы маленькие.
5
Fhctybq
16 МАЙ 09:01 #25
Fhctybq
FFF / Брянск-1
Но, пожалуй, самое главное для Брянска на сёння - мощно обновить парк подвижного состава, чтобы в городе появились (не 1-3шт., а 10-20 хотя бы) истинно НОВЫЕ машины, Троллейбусы НОВЫХ поколений, умеющие (в силу своих конструктивных особенностей) как быстро разгоняться и "лететь" (а не ползти, гремя ржавыми дверьми на полкилометра вокруг), так и быстро тормозить перед очередной остановкой. Это - отнюдь не фантастика: съездите в соседние города с нормальной инфраструктурой (главное не в Орёл - там до сих пор ПАЗики у них!) и посмотрите, как должна выглядеть система городского ОТ в 21-м веке. Те тралики, что ползают по Брянску вчера-сегодня-завтра попросту поклёп наводят на этот замечательный вид ОТ/ГЭТ, от чего у людей складывается ложное представление о Тб как о неповоротливых тихоходных черепахах-улитках... ЭТО НЕ ТАК.
Даже дело не в возрасте троллейбусов, а в расписании, что толку от современных троллейбусов, если они, как и старые, будут по времени ехать так же. Да все от водителя зависит - один на старом 20-летнем старичке едет быстро, а другой на новом медленно, вот после этого и подумаешь, а кто в данном случае неповоротливая черепаха.
6
Fhctybq
16 МАЙ 08:49 #24
Fhctybq
Мечты
"- в ближайшее время автопарк пополнится новыми автобусами и троллейбусами."Про новые троллейбусы - это грёзы? Или сон?[/quote] ну, новые автобусы действительно приедут, а вот насчёт троллейбусов очень похоже на сон, так как на запросы об обновлении парка троллейбусов совсем недавно отвечали, что нет планов по обновлению троллейбусов, 14 переданных из Москвы троллейбусов достаточно.
[quote name="Татьяна Семеновна"]Верните трол.маршрут 10! Стало только хуже от его отмены и власти, рассекая на авто, закрывают глаза на это.Власть, ты специально лишаешь горожан необходимых маршрутов, заменяя их неуправляемыми маршруками?!
10 маршрута не хватает, но кто же уберёт маршрутки 10, 35. Кстати, если реально пустят новый автобусный 17 маршрут, он же будет прямым конкурентом маршруток. И видно, что приоритет отдаётся автобусам, а не троллейбусам.
16
Татьяна Семеновна
16 МАЙ 07:47 #23
Татьяна Семеновна
Верните трол.маршрут 10! Стало только хуже от его отмены и власти, рассекая на авто, закрывают глаза на это.Власть, ты специально лишаешь горожан необходимых маршрутов, заменяя их неуправляемыми маршруками?!
11
Мечты
16 МАЙ 05:49 #22
Мечты
"- в ближайшее время автопарк пополнится новыми автобусами и троллейбусами."
Про новые троллейбусы - это грёзы? Или сон?
11
Крыс
16 МАЙ 01:02 #21
Крыс
25й до Чайковичей продлить слабо? ))) Хотя бы до конечной 76го, понятно, что до мельницы не доедет - дорога очень узкая. Чайковичи - тоже город. Или делайте стоимость страховок на авто, как в селе. Я не против быть сельчанином. После дождя тут такая грязь, а зимой такси не едут, т.к. тут и останутся, если заедут.
Прочитали? Учли? Спасибо )
20
FFF / Брянск-1
15 МАЙ 23:59 #20
FFF / Брянск-1
Кстати, неплохо бы ссылочку на источник скриншота!

Теперь о траликах. Ну, тут не лучше! Сразу насчёт "продлений": ПОЧЕМУ "двойку" не продлили на Щорса??? ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!!!!! 9мая, когда в Цэнтре были перекрыты улицы, 2Тб как бы "вынужденно" некоторое время с утра ходил "ЩОРСА-ВОКЗАЛ-НАБЕРЕЖНАЯ-МЯСО"... Вот так и надо оставить его на постоянку, а кольцо на Наб. вовсе ДЕМОНТИРОВАТЬ. 14Тб я предлагаю с "10-го мк-рна" отправить аж на "МЯСО" через Курган и Цэнтр (а вовсе НЕ через "Самолёт" с Автовокзалом). Почему 7Тб и 8Тб в этой их и без того далеко не идеальной "интерпретации" только утренними будут?! Што это за деревенский ПОЗОР?! А со ЩОРСА не надо Тб до ЮРФАКа, уверены??? Ну, насчёт самого Цэнтра... предлагал же им сделать 3Тб и 10Тб, ходящими навстречу друг другу от ГП вокруг Советского р-на без конечных как таковых... В общем, миллион вопросов к "тайным разработчикам" из "транспортно-маршрутного отдела исполкома"...

Но, пожалуй, самое главное для Брянска на сёння - мощно обновить парк подвижного состава, чтобы в городе появились (не 1-3шт., а 10-20 хотя бы) истинно НОВЫЕ машины, Троллейбусы НОВЫХ поколений, умеющие (в силу своих конструктивных особенностей) как быстро разгоняться и "лететь" (а не ползти, гремя ржавыми дверьми на полкилометра вокруг), так и быстро тормозить перед очередной остановкой. Это - отнюдь не фантастика: съездите в соседние города с нормальной инфраструктурой (главное не в Орёл - там до сих пор ПАЗики у них!) и посмотрите, как должна выглядеть система городского ОТ в 21-м веке. Те тралики, что ползают по Брянску вчера-сегодня-завтра попросту поклёп наводят на этот замечательный вид ОТ/ГЭТ, от чего у людей складывается ложное представление о Тб как о неповоротливых тихоходных черепахах-улитках... ЭТО НЕ ТАК.