Сегодня столкнулась с очередным наплевательским отношением к абонентам работниками Ростелекома (Главный офис) на Проспекте Ленина 47. Несмотря на такое огромное здание, которое занимает эта фирма, для физических лиц работает всего лишь одно окно! Вы можете представить себе сколько народа они там собрали? Сидит одна молодая девушка, которая и оплату за телефон берет,и договора заключает, и кабинки межгорода подключает, и бегает по залу ксерит документы и даже успевает по телефону говорить ещё! Люди нервничают, обслуживание длится очень долго, очередь почти не движется, и ведь кому то просто заплатить (минутное дело), а кому то договор заключать (это, извините долго, пока она всё вобьет в компьютер и документы проверит).
И вроде девушка и не виновата, но все претензии только ей и можно высказать, потому что на вопрос: "Как найти руководство, чтобы пожаловаться на обслуживание?", девушка ответила, что всё строго по записи. Вот так, крайних и виноватых нет, только мы, вынуждены простаивать в очередях и тратить свое время и нервы! Зачем держать столько народа там и зачем занимать такие здания, если там работать не кому, кроме одного оператора?
И ведь надо ещё учитывать, что люди туда приезжают и с районов, и вынуждены стоять в такой очереди! И ещё- парковка там вся в снегу, заехать невозможно, выехать ещё сложнее. Но главное- обслуживание населения, разберитесь пожалуйста!