Понедельник, 29 декабрь 2026, 11:09

В Брянске арендаторам ТРЦ «Тимошковых» предложили подать в суд на владельца

В Брянске арендаторам ТРЦ «Тимошковых» предложили подать в суд на владельца
Из-за нарушений в центре люди лишились заработка

Продолжаем следить за ситуацией вокруг ТРЦ «Тимошковых». Напомним, что один из крупнейших в Брянске торговых точек был закрыт по решению суда из-за нарушений правил безопасности. С момента закрытия прошло более полутора месяцев. 

Около 1000 арендаторов остались без работы и дохода. Многие, в том числе крупные, уже нашли новое место для торговли. Другие продолжают надеется на ближайшее открытие ТРЦ. Однако 1 июня на очередном заседании было снова вынесено неутешительное решение для арендаторов и владельцев. 

Сам Николай Тимошков с самого начала занял позицию, что власть кошмарит его почти образцовую в плане безопасности торговую точку. Бизнесмен говорил, что у его конкурентов тоже проблемы с безопасностью, но их не закрывают.

Между тем сами арендаторы оказались в двойственной ситуации. Оставшиеся без заработка люди уже не знают, кому предъявлять претензии. 

В комментариях на «БрянскToday» под вчерашним материалом арендаторам предлагают попробовать взыскать свои убытки у владельца ТРЦ через суд. 

- В ваших убытках и простое виноват никто иной, как собственник не введенного в установленном порядке в эксплуатацию, но при этом самовольно незаконно эксплуатируемого много лет ТРЦ, не соответствующего нормам пожарной безопасности, - считает один из пользователей. 

- Если бы такое произошло за кардоном, то никому бы и в голову не пришло просить за арендодателя и органов власти и говорить что на самом деле он белый и пушистый, а власть плохая, - вторит другой комментатор. - Вместо этого две или три крупные юридические конторы подали бы на арендодателя коллективный иск от всех обманутых арендаторов. И там были бы такие астрономические суммы компенсаций, что арендодатель даже и подумать не смог о том, как ему устранять недостатки в системе безопасности ТРЦ...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
Георгий
03 ИЮНЬ 19:09 #15
Георгий
Мария,13
Теперь арендаторов подталкивают судиться?ЗЫ, Интересно: построил бы он тогда за свой счет подземный переход, стали бы теперь к нему так прикапываться?

Им предлагают) из объяснений некоторых арендаторов следует, что некие документы в копиях им владельцы приносили, но не отдавали, а другие говорят, что кроме договора аренды ничего от управляющего ТРЦ не видели и не получали. Двойственность заставляет дольше разбираться.
3
Георгий
03 ИЮНЬ 19:09 #14
Георгий
Мария,13
Теперь арендаторов подталкивают судиться?ЗЫ, Интересно: построил бы он тогда за свой счет подземный переход, стали бы теперь к нему так прикапываться?

Им предлагают) из объяснений некоторых арендаторов следует, что некие документы в копиях им владельцы приносили, но не отдавали, а другие говорят, что кроме договора аренды ничего от управляющего ТРЦ не видели и не получали. Двойственность заставляет дольше разбираться.
7
Георгий
03 ИЮНЬ 19:06 #13
Георгий
Евгений Онегин
Ходить голым по у́лице нельзя и аморально. Полиция враз пресечет этот противоправный поступок. Тимошкам разрешили противоправно работать 8 лет. Значит, дело в тухлых и продажных органах власти и правопорядка?Судить надо в первую очередь ссучившиеся власти. Ну, а потом "героя" или жертву путинской системы Тимашкова.

Согласен. Есть определенные данные, которые нельзя сейчас разглашать, но вопросы уже заданы. И по части ответов принимаются оргвыводы
14
03 ИЮНЬ 18:35 #12
Ему не в суд подавать, а собирать манатки продавать что осталось и бежать. А то еще самого закроют, так что потом все отдаст.
1
Мария,13
03 ИЮНЬ 18:13 #11
Мария,13
Теперь арендаторов подталкивают судиться?
ЗЫ, Интересно: построил бы он тогда за свой счет подземный переход, стали бы теперь к нему так прикапываться?
0
Вадим Вадимыч
03 ИЮНЬ 18:13 #10
Вадим Вадимыч
Зачем все эта пустая болтовня? Вопрос стоит так, плати и работай. А не заплатишь и работать тебе не дадут. Зачем вы все усложняете, суды какие то, митинги, жалобы куда то там...Это же глупо все. Вы же в полицейском государстве. все решает начальник колонии.
4
Василий
03 ИЮНЬ 16:47 #9
Василий
И кстати арендаторы не молчат! Уже написано и лично подано десятки обращений в генпрокуратуру, следственный комитет, в приемную президента. Очень интересно будет наблюдать, как наши чиновники будут выкручиваться... Чем дольше тянут закрытие трц, тем больше доказывают сговор и заказной характер дела.
-11
Василий
03 ИЮНЬ 16:40 #8
Василий
И вновь докажет. Вопрос времени. Арендаторы в курсе, что здание БЕЗОПАСНО и ЗАКОННО. И это главное. Ну а местная коррупция врядли охватывает всю судебную систему.
8
Георгий
03 ИЮНЬ 16:28 #7
Георгий
Святослав+Нина
Для тех, кто не прикидывается, а просто чего-то не понимает.Документы, которые вы просите показать, были предъявлены в суде, а раньше выставлены в коментариях под этой темой. Это- свидетельства на право собственности (их несколько) Они были получены на основании св-ва , выданного по решению суда 12 года.Суд вынес решение на основании документов, представленных им . Это больше 10 томов (заключения всех необходимых экспертиз, акты по безопасности всех необходимых служб, вся строительная документация и т.д.). На основании этого Тимошков получил св-во на право собственности. Право собственности предполагает правомочия владения, пользования, распоряжения...(по закону) . Разрешение на ввод в эксплуатацию - это документ- основание для получения св-ва на собственность. Но т.к. Тимошков получил его по решению суда, то ввод в экслуатацию прошел автоматически из решения этого суда.Кореспондентам, которые эту тему освещают, надо было бы хоть одну извилину включить и хоть чуть-чуть иметь представление об этом , если это не заказ.Читайте внимательно первоисточники !Или у вас там работают сказочники?

Аааа... пусть зубов 61 ГПК почитает. Для иска прокурора все суды 2008-2012 преюдициального значения не имеют. Все доказывается ответчиком вновь.
13
Георгий
03 ИЮНЬ 16:25 #6
Георгий
Посмеялся от души.
Бесплатные Юристы?
Крутые?
Которым нужно строить карьеру?
Имхо, когнитивный диссонанс.
Бесплатно никто не работает. В блудняк из местных адвокатов и юристов никто не впишется.
А молчание арендаторов говорит лишь об одном: они в курсе, что арендовали «воздух».
2
Василий
03 ИЮНЬ 15:07 #5
Василий
Святослав+Нина
Для тех, кто не прикидывается, а просто чего-то не понимает.Документы, которые вы просите показать, были предъявлены в суде, а раньше выставлены в коментариях под этой темой. Это- свидетельства на право собственности (их несколько) Они были получены на основании св-ва , выданного по решению суда 12 года.Суд вынес решение на основании документов, представленных им . Это больше 10 томов (заключения всех необходимых экспертиз, акты по безопасности всех необходимых служб, вся строительная документация и т.д.). На основании этого Тимошков получил св-во на право собственности. Право собственности предполагает правомочия владения, пользования, распоряжения...(по закону) . Разрешение на ввод в эксплуатацию - это документ- основание для получения св-ва на собственность. Но т.к. Тимошков получил его по решению суда, то ввод в экслуатацию прошел автоматически из решения этого суда.Кореспондентам, которые эту тему освещают, надо было бы хоть одну извилину включить и хоть чуть-чуть иметь представление об этом , если это не заказ.Читайте внимательно первоисточники !Или у вас там работают сказочники?

Наши Брянские сми очень односторонне освящают проблему...я бы сказал что все все статьи в пользу заказчиков, интересы обычных людей по боку...
-7
Святослав+Нина
03 ИЮНЬ 14:54 #4
Святослав+Нина
Для тех, кто не прикидывается, а просто чего-то не понимает.
Документы, которые вы просите показать, были предъявлены в суде, а раньше выставлены в коментариях под этой темой. Это- свидетельства на право собственности (их несколько) Они были получены на основании св-ва , выданного по решению суда 12 года.Суд вынес решение на основании документов, представленных им . Это больше 10 томов (заключения всех необходимых экспертиз, акты по безопасности всех необходимых служб, вся строительная документация и т.д.). На основании этого Тимошков получил св-во на право собственности. Право собственности предполагает правомочия владения, пользования, распоряжения...(по закону) . Разрешение на ввод в эксплуатацию - это документ- основание для получения
св-ва на собственность. Но т.к. Тимошков получил его по решению суда, то ввод в экслуатацию прошел автоматически из решения этого суда.
Кореспондентам, которые эту тему освещают, надо было бы хоть одну извилину включить и хоть чуть-чуть иметь представление об этом , если это не заказ.
Читайте внимательно первоисточники !
Или у вас там работают сказочники?
3
бывший мент
03 ИЮНЬ 13:14 #3
бывший мент
Уважаемый Святослав, какими дело шито нитками будет изложено в судебном решении. Тут я с Вами согласен. И неужели собственник ТЦ готов отвечать по убыткам арендаторов своим имуществом? И поспокойнее, пожалуйста, а то захвораете от избытка эмоций.
14
бывший мент
03 ИЮНЬ 12:44 #2
бывший мент
автор- святая наивность. наверняка у всех арендаторов субаренда с каким-нибудь ооо, которое арендует все здание, с уставным капиталом 10000 руб, договор субаренды предусматривает ответственность этого ооо по всем направлениям своим уставным капиталом. суд-то выиграете, даже исполнительный лист получите. и что дальше? о чем думали когда договора заключали?
19
Просто
03 ИЮНЬ 12:34 #1
Просто
Это им уже давно все советуют. Адвокаты арестуют этот сарай для исполнения иска, и будут ждать решения. А оно не заставит себя долго ждать. И уйдёт сарай с молотка. Другой вопрос как у торгашей договора оформленны с тимошком. Если, как писали тут, все фиктивно, то поимеют они от тимошков только урок на оставшуюся жизнь:)