Пятница, 26 апрель 2024, 21:15

Рабочие брянского оборонного 85-го завода обратились к Путину

4594
Рабочие брянского оборонного 85-го завода обратились к Путину
Людям задолжали десятки миллионов рублей

Рабочие брянского оборонного предприятия «85-й ремонтный завод» записали видеообращение на Прямую линию с Владимиром Путиным. Они просят главу государства не позволить обанкротить завод и помочь выплатить полуторагодовую задолженность по зарплате.

Ранее мы рассказывали, что обещанных денег ждут около 200 человек. В редакцию «БрянскToday» обратился один из бывших рабочих, 58-летний житель Володарского района, который рассказал, что ему пришлось хоронить в долг сына, который также трудился на 85-м. 

Как сообщается в группе Вконтакте Комсомольский прожектор, на 1 июня 2018 года задолженность по зарплате превысила уже 30 млн. рублей. При этом управляющая компания АО Спецремонт инициировала повторную процедуру банкротства оборонного предприятия с основными фондами стоимостью 1,4 млрд. рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
ежовая рукавица
08 ИЮНЬ 10:36 #44
ежовая рукавица
Надейтесь только на А.У.Е вся молодежь либо там, либо будет там. В этом концлагере, либо ты вертухай, либо ты зэк, другого выбора нет. А чему учат в наших учебных заведениях, какую там проводят политику, всем известно. Дураков, которыми власти могут помыкать и использовать, всегда будет больше. У них огромные ресурсы, огромный возможности, армия, сми, "эксперты"... Не только в России. Что может сделать молодежь? Только бежать подальше.

Есть и иные примеры, и примеры активные, примеры, которые движутся вперед и развиваются, увлекая за собой еще вчера "спящих" и не понимавших окружающую действительность молодых людей.
Ты очень пессимистичен, я же считаю, что у нового молодого левого движения, зачинающегося в массах, все только впереди.
1
06 ИЮНЬ 17:23 #43
ежовая рукавица
123С этим согласен полностью, но только не эти. Они не способны организоваться. Будущее за молодыми. И вот их и надо организовывать и просвещать. Но, увы, их организовывают и просвещают совсем другие. Буржуазия правит, а потому и организация и просвещение все идет на пользу капитала. А эти обращенцы, про них вообще нужно не говорить. Они же только уводят массы от истиной борьбы, навязывая ложное представление о добром царе. Царь защищал, защищает и будет защищать интересы капитала, назначившего его на эту должность. В таком возрасте питаться иллюзиями - преступная болезнь. Подавляющую часть поколения, ставшего предметом дискуссии, тоже воспринимаю как иждивенцев, которые надеются дожить в относительном комфорте, не думая о будущем своих внуков. Лишь бы не было войны. А какую цену платит народ в это мирное время не задумывается никто. Ну или только после того начинает задумываться, как коснется лично. Но и размежевываться с ним тоже окончательно не стоит. Именно в их среде есть люди, которые могут дать теоретические основы, дать литературу, задать вектор движения. Вот такая диалектика.Да, будущее за молодежью. Именно в ее среде сейчас идет пока еще хаотичный процесс "левения", кружковщина, которая, я очень надеюсь, перерастет в процесс формирования партийных организаций и даст грамотных пропагандистов.

Надейтесь только на А.У.Е вся молодежь либо там, либо будет там. В этом концлагере, либо ты вертухай, либо ты зэк, другого выбора нет. А чему учат в наших учебных заведениях, какую там проводят политику, всем известно. Дураков, которыми власти могут помыкать и использовать, всегда будет больше. У них огромные ресурсы, огромный возможности, армия, сми, "эксперты"... Не только в России. Что может сделать молодежь? Только бежать подальше.
8
Читательница
06 ИЮНЬ 16:38 #42
Читательница
А в это время Похомас отчитывается перед Всевышним о картофельной революции в экономике области, о том что долгов по з/п нет , и вообще - все живут счастливо и бохато
2
ежовая рукавица
06 ИЮНЬ 16:18 #41
ежовая рукавица
123
С этим согласен полностью, но только не эти. Они не способны организоваться. Будущее за молодыми. И вот их и надо организовывать и просвещать. Но, увы, их организовывают и просвещают совсем другие. Буржуазия правит, а потому и организация и просвещение все идет на пользу капитала. А эти обращенцы, про них вообще нужно не говорить. Они же только уводят массы от истиной борьбы, навязывая ложное представление о добром царе. Царь защищал, защищает и будет защищать интересы капитала, назначившего его на эту должность. В таком возрасте питаться иллюзиями - преступная болезнь.

Подавляющую часть поколения, ставшего предметом дискуссии, тоже воспринимаю как иждивенцев, которые надеются дожить в относительном комфорте, не думая о будущем своих внуков. Лишь бы не было войны. А какую цену платит народ в это мирное время не задумывается никто. Ну или только после того начинает задумываться, как коснется лично.
Но и размежевываться с ним тоже окончательно не стоит. Именно в их среде есть люди, которые могут дать теоретические основы, дать литературу, задать вектор движения. Вот такая диалектика.
Да, будущее за молодежью. Именно в ее среде сейчас идет пока еще хаотичный процесс "левения", кружковщина, которая, я очень надеюсь, перерастет в процесс формирования партийных организаций и даст грамотных пропагандистов.
1
123
06 ИЮНЬ 15:51 #40
123
ежовая рукавица
123 Что, разве такие как они делали революцию в 17 году? Нет. Они сидели и молча наблюдали. Чаша весов пошатнулась в право и они в право, пошатнулась в лево и они в лево. Увы и ах, без поддержки подавляющей части населения не удержали бы большевики политическую власть в своих руках. Кроме авангарда рабочего класса, организованного в партию, еще необходима и лояльность большей части общества. В этом и заключается сегодня работа осознавшего себя в классовом смысле наемного рабочего, будь он токарь, программист или кассир в магазине. Общее у нас одно - мы продаем свою рабочую силу за копейки(так нас вынуждают) и являемся эксплуатируемыми. Это и нужно объяснять, что общих интересов у нас с классом капиталистов-предпринимателей-эксплуататоров нет. Весь этот путь не может идти откуда-то из одной точки, тем более откуда-то сверху, эта тенденция должна пойти из масс, то есть из нас с тобой и всех наемных рабочих. Только став классом для себя(осознавшим себя), отвергнув призывы солидаризироваться с правящим классом и сплотиться вокруг политического руководства буржуазного государства, мы сможем что-то противопоставить репрессивной машине. В общем, без концепции устройства общества, без еготеоретического базиса, без политической силы, представляющей подавляющую часть населения и без поддержки масс ничего долгосрочного и имеющего потенциал к развитию не выйдет.

С этим согласен полностью, но только не эти. Они не способны организоваться. Будущее за молодыми. И вот их и надо организовывать и просвещать. Но, увы, их организовывают и просвещают совсем другие. Буржуазия правит, а потому и организация и просвещение все идет на пользу капитала. А эти обращенцы, про них вообще нужно не говорить. Они же только уводят массы от истиной борьбы, навязывая ложное представление о добром царе. Царь защищал, защищает и будет защищать интересы капитала, назначившего его на эту должность. В таком возрасте питаться иллюзиями - преступная болезнь.
5
Просто так
06 ИЮНЬ 15:09 #39
Просто так
Путин возможно решит проблему одного завода. НО!!! Он не решит эту проблему по всей стране!!! Надо давно менять подход к проблемам гос.предприятий и предприятий, где 100 % акций находится у государства. Политика Путина и в том числе Богомаза построена только на карательных и показательных методах якобы борьбы за права граждан и организаций. В лучшем случае, привлекут к ответственности руководителя предприятия за невыплату зарплаты, оштрафуют его, а может и хуже для пущей убедительности. Покажут этого руководителя в СМИ: какой он плохой до чего довел предприятие, руководство области (или страны) выделит денег для погашения задолженности и ЗАБУДУТ! НИКТО решать проблемы таких нищих предприятий не будет и уголовную ответственность за проблемы предприятия, в том числе за невыплату зарплаты, ни Путин , ни Богомаз нести не будут. В нашей области уже много примеров как нищают гос.предприятия, как руководителей привлекают к уголовной ответственности за то, что пытались спасти предприятие, пытались как-то его содержать и выплачивать людям зарплаты, при этом всем руководству области было на все эти проблемы "по барабану". Ни Путин, ни Богомаз брать на себя груз проблем не будет, найдется другой человек, кто будет свято верить, что сможет поднять с колен предприятие. Но, кроме привлечения к ответственности он там себе ничего не заработает! Для таких нищих предприятий нужно: в ДОСТАТОЧНОМ объеме финансирование и постоянная поддержка властей, которая не будет требовать ОТКАТОВ!!! Вот тогда и спрашивайте с руководителей предприятия почему люди обращаются к президенту с проблемой невыплаты зарплаты!!!
3
ежовая рукавица
06 ИЮНЬ 14:54 #38
ежовая рукавица
123
Что, разве такие как они делали революцию в 17 году? Нет. Они сидели и молча наблюдали. Чаша весов пошатнулась в право и они в право, пошатнулась в лево и они в лево.

Увы и ах, без поддержки подавляющей части населения не удержали бы большевики политическую власть в своих руках.
Кроме авангарда рабочего класса, организованного в партию, еще необходима и лояльность большей части общества. В этом и заключается сегодня работа осознавшего себя в классовом смысле наемного рабочего, будь он токарь, программист или кассир в магазине. Общее у нас одно - мы продаем свою рабочую силу за копейки(так нас вынуждают) и являемся эксплуатируемыми. Это и нужно объяснять, что общих интересов у нас с классом капиталистов-предпринимателей-эксплуататоров нет. Весь этот путь не может идти откуда-то из одной точки, тем более откуда-то сверху, эта тенденция должна пойти из масс, то есть из нас с тобой и всех наемных рабочих. Только став классом для себя(осознавшим себя), отвергнув призывы солидаризироваться с правящим классом и сплотиться вокруг политического руководства буржуазного государства, мы сможем что-то противопоставить репрессивной машине.
В общем, без концепции устройства общества, без еготеоретического базиса, без политической силы, представляющей подавляющую часть населения и без поддержки масс ничего долгосрочного и имеющего потенциал к развитию не выйдет.
5
123
06 ИЮНЬ 14:23 #37
123
ежовая рукавица
123 Иди объясни это им. Предложи борьбу, и увидишь рабы они от рождения или их сделали рабами. Человек всегда борется за справедливость и готов идти до конца в своей борьбе , а они, 200% сразу же тебя и предадут. Это гниль, которую не жалко выкорчевывать. Они ничего не могут дать обществу, кроме трухи и трусости. И не надо красивых слов о ком то, кто их заставляет быть рабами и трусами. Честно, кроме презрения эти люди у меня ничего не вызывают. Свободный человек - борец, а эти........ Так стадо пишущие петиции своему вождю. Отвечу кратко: не надо быть таким категоричным. Сейчас не способны к борьбе, через пару лет - способны. Основная масса населения такова. Ибо, повторюсь, общественное бытие определяет общественное сознание. Твоя задача - не плевать в людей, а достучаться до них, разъяснить.

Они? Никогда. Не сейчас, ни через пару лет, ни через десять. У них на лицах написано, мы рабы, мы привыкли к клетке, мы привыкли что за нас кто -то думает. Мы немощные, нам нужен вожак, без него мы пропадем и сгинем. Дай им свободу, они сразу же начнут плакать о несвободе, и умолять на коленях что бы их снова загнали в клетку. Так проще, так удобнее, так спокойнее. Ни надо ни о чем думать. И им, что капиталист, что коммунист, что социалист, все равно, лишь бы дал клетку и немного корма. Что, разве такие как они делали революцию в 17 году? Нет. Они сидели и молча наблюдали. Чаша весов пошатнулась в право и они в право, пошатнулась в лево и они в лево. Как они разинув рты кричали, что бы вернули капиталистов в Россию? И сейчас они толпой бегут выбирать царя, что бы потом слезы лить, вместо того, что бы по примеру своих отцов и дедов отстаивать свои же интересы. Так что, это не тот материал который способен хоть на какую то борьбу. На них даже нечего рассчитывать. ПРЕДАДУТ, сдадут с потрохами. Я и мелкую душонку хорошо знаю. Из под тишка, подленько подляночку сделать, вот на это они мастера на все руки. А бороться...... Не смешите людей
10
Тетка
06 ИЮНЬ 14:01 #36
Тетка
76% обратились к тому, кого сами выбирали? Ну что ж, логично... Вот приедет (услышит) барин, барин нас рассудит...
2
мартын
06 ИЮНЬ 14:01 #35
мартын
win_chin
мартынэтот завод,сам по себе проклятый и толку с него не будет и должен быть убран от туда. потому что находится на месте крупнейшего концлагеря Брянщины (Dulag 142) в котором погибло более 70000 военнопленных(из окруженных под Брянском армий) и мирных жителей и своим нахождением завод оскверняет память погибшим. это очень жуткое и скорбное место с огромными людскими захоронениями,на котором необходимо не завод строить,а мемориал... после войны там был лагерь для немецких военнопленных...Брянск весть на костях стоит!
причем в самых неожиданных местах http://www.poisk32.ru/lofiversion/index.php/t8223.html
3
win_chin
06 ИЮНЬ 13:54 #34
win_chin
мартын
этот завод,сам по себе проклятый и толку с него не будет и должен быть убран от туда. потому что находится на месте крупнейшего концлагеря Брянщины (Dulag 142) в котором погибло более 70000 военнопленных(из окруженных под Брянском армий) и мирных жителей и своим нахождением завод оскверняет память погибшим. это очень жуткое и скорбное место с огромными людскими захоронениями,на котором необходимо не завод строить,а мемориал... после войны там был лагерь для немецких военнопленных...


Брянск весть на костях стоит!
2
ежовая рукавица
06 ИЮНЬ 13:42 #33
ежовая рукавица
123
Иди объясни это им. Предложи борьбу, и увидишь рабы они от рождения или их сделали рабами.

Предлагать нужно не просто борьбу за все хорошее против всего плохого, а некую осмысленную концепцию общества с иным устройством.
В одно мгновение ты никого и никогда не переубедишь.
1
ежовая рукавица
06 ИЮНЬ 13:40 #32
ежовая рукавица
123
Иди объясни это им. Предложи борьбу, и увидишь рабы они от рождения или их сделали рабами. Человек всегда борется за справедливость и готов идти до конца в своей борьбе , а они, 200% сразу же тебя и предадут. Это гниль, которую не жалко выкорчевывать. Они ничего не могут дать обществу, кроме трухи и трусости. И не надо красивых слов о ком то, кто их заставляет быть рабами и трусами. Честно, кроме презрения эти люди у меня ничего не вызывают. Свободный человек - борец, а эти........ Так стадо пишущие петиции своему вождю.

Отвечу кратко: не надо быть таким категоричным.
Сейчас не способны к борьбе, через пару лет - способны. Основная масса населения такова. Ибо, повторюсь, общественное бытие определяет общественное сознание. Твоя задача - не плевать в людей, а достучаться до них, разъяснить.
2
мартын
06 ИЮНЬ 13:30 #31
мартын
этот завод,сам по себе проклятый и толку с него не будет и должен быть убран от туда. потому что находится на месте крупнейшего концлагеря Брянщины (Dulag 142) в котором погибло более 70000 военнопленных(из окруженных под Брянском армий) и мирных жителей и своим нахождением завод оскверняет память погибшим. это очень жуткое и скорбное место с огромными людскими захоронениями,на котором необходимо не завод строить,а мемориал... после войны там был лагерь для немецких военнопленных...
3
123
06 ИЮНЬ 13:13 #30
123
ежовая рукавица
123А что, разве это у них есть? Это всего лишь серая, продажная масса, которая кроме как писать петиции и обращения ничего не может. Они рабы по сути, и никогда не восстанут против своего господина. Так что, мне их ни сколько не жалко. Что раба жалеть или ему сочувствовать, его можно только презирать. Люди не рождаются рабами. Общественное бытие определяет общественное сознание. Сознание людей определено общественными отношениями, в нашем случае отношениями эксплуататор-эксплуатируемый.Только потрясения, связанные в первую очередь с отрицательными изменениями в уровне потребления, смогут дать толчок для развития классового сознания. Так как если сменить эксплуататора А на эксплуататора Б, ничего не изменится для эксплуатируемого. Нужно избавляться от эксплуататоров в принципе.

Иди объясни это им. Предложи борьбу, и увидишь рабы они от рождения или их сделали рабами. Человек всегда борется за справедливость и готов идти до конца в своей борьбе , а они, 200% сразу же тебя и предадут. Это гниль, которую не жалко выкорчевывать. Они ничего не могут дать обществу, кроме трухи и трусости. И не надо красивых слов о ком то, кто их заставляет быть рабами и трусами. Честно, кроме презрения эти люди у меня ничего не вызывают. Свободный человек - борец, а эти........ Так стадо пишущие петиции своему вождю.