Войти через соц. сети

или

Суббота, 21 июль 2018, 21:46

В Брянске закупили еще 14 новых автобусов ЛиАЗ

Общество

2148
На днях они прибыли в город и уже готовятся выйти на маршрут

На днях в Брянск поступили 14 новых автобусов марки «ЛиАЗ-429 260». Ещё столько же ждут в нашем городе на следующей неделе. Об этом со ссылкой на свой источник в городском совете сообщает сайт «Наш Брянск».

Транспорт приобрели в рамках госпрограммы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» и муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Брянске».

Всего же предполагается приобрести 53 автобуса на 310 миллионов рублей.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

1
FFF / Брянск-1
23 ИЮНЬ 19:54 #27
FFF / Брянск-1
Иными словами, эти новые недоавтобусы (пока ещё как бы "муниципальные") мною теперь воспринимаются вовсе не как одна из частей единого целого с троллейбусами (как по идее, по логике вещей, ДОЛЖНО БЫТЬ), а как их антагонисты! Автобусы скорее ближе к скотовозкам и будут их дополнять и поддерживать, плясать под дудку "маршруткобаронов": т.е. ходить иррегулярно (фиолетово раскладам), по ущербным во всех отношениях маршрутам, заканчивать работу (вот это мерзкое "ДО ДРУЖБЫ") после 18часов и т.д. ПЕЧАЛЬНО, ОБИДНО и СТЫДНО.
3
FFF / Брянск-1
23 ИЮНЬ 19:30 #26
FFF / Брянск-1
Что-то меня совсем перестали радовать подобные вещи/новости/истории... Хотя, поначалу я воспринимал их с определённым воодушевлением. Теперь становится ясно, что у нас тот самый "черновик" (т.е. по формуле "хорошо там, где нас нет") и рассчитывать на адекватные перемены, соответствующие 2018-му(!) году, НЕ ПРИХОДИТСЯ; А ПОЧЕМУ??? В очередной раз скажете, "прогнило всё"?.. Ну да, наверное... "Спиваются", "вонючие льготники", "таджики"... Достало.
Ну, купили ещё (и ещё) как бы это... "квазиавтобусов" для райцентра типа "Клинцы/Стародуб/Жуковка", "гордо" отправили их на №25 и №27, КОТОРЫХ ВООБЩЕ ДАВНО УЖЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ, - и типа "молодцы"?! Нет. Маршрутная сеть (ВСЯ!) в жопе. Врут, а не делают ничерта. Троллейбус зачморили хуже некуда. Гробят пердящими (все авто-) такую развитую (в принципе) ГЭТ-инфраструктуру уникального, в географическом плане, Брянска! Напишу ещё раз: ОЧУХАЙТЕСЬ, пока не поздно!!!
0
бырым-пырым
23 ИЮНЬ 19:14 #25
бырым-пырым
Yriy N. KARPENKO
В Ташкенте, в отличии от нас и Аскепия, это даааавно поняли. А это Туркмения, с её углеводорода и туркмены

С каких это пор Ташкент стал находиться в Туркмении?! Вы в своём уме?
Это ничего, что в Ташкенте полностью уничтожили весь электротранспорт? Хотя остался метрополитен.
-1
Yriy N. KARPENKO
23 ИЮНЬ 18:08 #24
Yriy N. KARPENKO
В Ташкенте, в отличии от нас и Аскепия, это даааавно поняли. А это Туркмения, с её углеводорода и туркмены(!!! :-) ).
А у нас пофигу эффективност. Кто у власти, тот то и проталкивает. Да и соответствующих спецов у нас наверху нет. Колхознику милее тарахтелка и против свояка ментальность не даёт попереть, даже если он технически образован и понимает выгоду электротранспорта. Регион-32, блин...
Acклепий
"...+ Новые модели траликов намного быстрее автобусов, а с современной сетью так вообще не ощущаемы стрелки будут. Посмотрите ютуб и увидите сами..."
3
Acклепий
23 ИЮНЬ 15:19 #23
Acклепий
"...+ Новые модели траликов намного быстрее автобусов, а с современной сетью так вообще не ощущаемы стрелки будут. Посмотрите ютуб и увидите сами..."
-6
Acклепий
23 ИЮНЬ 15:05 #22
Acклепий
Слава богу,что у нас кухаркок перестали набирать в управленцы государства.Даже колхозаны во власти поняли,что бороться с великим наследием клятого светлопрошло/будущего обычными методами нельзя бороться.Нельзя расширить улицы/дороги,которые нарисовали труженики колхоза в своих экспериментах над народом.И приняли правильное решение-закупать массово автобусы малой вместимости.Так нет,лезут колхозаны.Мало ипим пробок.Подавай им под задницу автопоезда с троллейбусами на узкие улицы Брянска.Которые возят пенсионеров за бюджетные же дотации,окончательно хороня общественный транспорт.Народ только почувствовал удобства общественного транспорта:скорость,мобильность,частое движение.так нет-огрызки прошлого продолжают нам тут слёзы свои гнилые пускать.
Предлагаю этому нытику поставить перед поездом списанный троллейбус или жёлтый ЛИАЗ. Уверен,благодарные соседи, окажут ему вместе с ним достойные похороны.
4
бырым-пырым
23 ИЮНЬ 14:58 #21
бырым-пырым
Житель Новостройки
А когда эти прекрасные автобусы будут ездить с Новостройки в Бежицу! Ау, власти, 59 и 64 маршруток очень мало для Володарки!!!!

Это вы о том, что им нужна конкуренция? Ничего не получится!
Новостройка - это страшно невезучее место в городе, особенно по транспорту. Вспомните 90-е, когда по городу бегало много маршруток, именно на Новостройку ходили только автобус №2 (замечу, что как зря) и 29 ПАЗики - больше ничего. Кто-то явно всё подкупает, особенно ГорПАТП, ведь "двойка" по сей день ходит не понятно как, а сравнительно не так давно появившийся 37 на сегодня сократили так, что его вообще не дождёшься.
2
бырым-пырым
23 ИЮНЬ 14:43 #20
бырым-пырым
Да уж, закупают всё мелкое и неудобное. Слабо было купить нормальные 5292? Ведь 4292 это обрубок полноценного 5292.
А с троллейбусами совсем всё плохо - ни одной новой машины не куплено с 2014г! Тогда купили всего лишь 3 приличных Оптимы. А крупных закупок не было и вовсе с 2008г.
Вообще маршрутную сеть нужно срочно пересмотреть:
троллейбус №3 завернуть на Телецентр, автобус №25 ликвидировать;
троллейбус №15 пустить до Мясокомбината, автобус №27 ликвидировать;
автобус №19 продлить на Новостройку (например, до ДК БФЗ);
все высвободившиеся автобусы направить на №9, №10, №13, №14, №22.
Но это только мечты. Наши правитель вряд ли додумаются сделать хоть что-то подобное.
P.S. дата ликвидации троллейбусной сети в Брянске уже известна (информация уже была здесь) - февраль 2020года. Уподобимся Архангельску, Тюмени, Кургану и другим городам, где успешно расправились с электротранспортом... и получили кучу ПАЗиков и гробиков в виде ГАЗелей, Пежо и подобных переделанных грузовиков небезопасных для пассажиров.
7
...
23 ИЮНЬ 12:13 #19
...
Нормальные города закупили троллейбусы, а у нас душат предприятие. До покупок автобусов троллейбусники сами выходили из бедственного положения, а сейчас, когда маршруты привозят в среднем 1 тысячу рублей - долги опять растут. А почему? Потому что на каждом маршруте эти синие гоняют. И заставляют нас выезжать в 5 утра и заезжать в пол 11. А у них всё комфортно и выезжают в час пик. Уже автобусники ничего не возят, работать никто не хочет за такую смешную зп(к сведению, троллейбусники получают больше и работают меньше. Думаете 18р проезд делают ради обоих предприятий? А вот и нет, нам они не повысят зарплату, а вот им будут до нашей ровнять). Маршрутчики также не сильно хотят повышать тариф, чтобы автобусники стали работать в минус, что правильно и делают.
Закрыт уже маршрут №3(исключением выходные дни, т.к. автобусникам лень выходить в выходные возить, народу мало же), под вопросом маршрут №4, с 11 также вопросы пошли, 14 возит по 5 билетов за круг. Вот тебе и на. До 2019 тупо не доживём, нас признают не рентабельным и распустят. Мы городу не нужны. А что мешало сеть современную поставить и закупить по той же цене троллейбусы? Не говоря про то, что мы экономнее на 20% автобусов. + Новые модели траликов намного быстрее автобусов, а с современной сетью так вообще не ощущаемы стрелки будут. Посмотрите ютуб и увидите сами. Так что, дышать нам "чистым воздухом" и кататься на синьках до 7 часов. :)
7
Житель Новостройки
23 ИЮНЬ 11:45 #18
Житель Новостройки
А когда эти прекрасные автобусы будут ездить с Новостройки в Бежицу! Ау, власти, 59 и 64 маршруток очень мало для Володарки!!!!
2
автокурица
23 ИЮНЬ 09:59 #17
автокурица
Опять 429260... Хочется какого-то разнообразия...
4
Yuriy N. KARPENKO
23 ИЮНЬ 09:59 #16
Yuriy N. KARPENKO
Эт конЭшно гут, но налицо "ползучее" наступление на ГЭТ. Борьба маршрутчико-автобусной мафии с экологичным и реально более экономически эффективным электротранспортом.
Посмотриье кто правит и станет понятно, что эффективность побоку, главное САБЕ...
2
Мария,13
23 ИЮНЬ 09:32 #15
Мария,13
Ольга Матвеева
Работать на этих автобусах не кому! Говорят будут приняты на работу 52 человека из таджикской республики. Товарищ Хлиманков,плати достойную зарплату местным водителям,которые работая по ,13 часов в день получают 18тр и каждый вечер поминают тебя "добрыми"словами!
И что,брянским водителям, значит 18 тыс не деньги? Нуну...
Значит пусть таджики. Главное, чтобы транспорт нормально ходил.
4
Отто
22 ИЮНЬ 23:54 #14
Отто
Хорошо что новые покупают, старый парк давно обновлять пора, за последние годы много уже закупили. Синенькие автобусы из-за своих небольших для автобусов размеров очень быстро ездят, что не может на радовать пассажиров.
3
СолнцеЯ
22 ИЮНЬ 23:25 #13
СолнцеЯ
Свинья неблагодарная
Очень жарко, тесно и душно, несмотря на открытые настежь окна. Зато быстро, ведь надо обогнать весь общественный транспорт, идущий в попутном направлении! Невезунчики, которым не досталось сидячих мест, с плохо скрываемой ненавистью смотрят на гордо сидящих бабок и дедов, которые мылись, наверное, месяц назад!

жарко сейчас в любом транспорте, не считая такси и личных авто с кондиционером. Лето все-таки...