Войти через соц. сети

или

Воскресенье, 22 июль 2018, 04:15

Закрытый ТРЦ «Тимошковых» в Советском районе Брянска

Картинка дня

4481

Фото БрянскToday

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
Георгий
30 ИЮНЬ 14:34 #49
Георгий
брянск лухари резорт
ГеоргийДа, сегодня в удовлетворении заявления Зубова об отмене обеспечительных мер отказано. Георгий, вы как лицо из руководящего состава обл. суда можете ли подтвердить или опровергнуть слухи о недавнем задержании одного высокопоставленного лица из числа адвокатуры Брянской области? Правдивые слухи ходят или обман?

Есть ситуация с задержанием местного за посредничество по ч. 3 статьи 291.1. Есть по 159, но это московский фермер-адвокат.
0
брянск лухари резорт
29 ИЮНЬ 22:50 #48
брянск лухари резорт
Георгий
Да, сегодня в удовлетворении заявления Зубова об отмене обеспечительных мер отказано.

Георгий, вы как лицо из руководящего состава обл. суда можете ли подтвердить или опровергнуть слухи о недавнем задержании одного высокопоставленного лица из числа адвокатуры Брянской области? Правдивые слухи ходят или обман?
2
Ирина
29 ИЮНЬ 22:48 #47
Ирина
Оно бессрочное и чётко указывает на не допущения необоснованного преследования в будущем для прокуратуры в адрес ТРЦ Тимошковых. Версия о том, что здание единое, полный бред. Есть основное здание, есть постройка, есть переходы, предусмотренные проектом. Безопасность здания подтверждена расчетом пожарных рисков, принятым мчс. Зачем держать здание закрытым? В чем смысл? Смысл есть в этой ситуации только для тех, кому это выгодно. Если бы прокуратура реально заботилась о безопасности людей, то в первую очередь закрыли бы Мельницу, Бум, Родину, те центры, в которых нарушения ПБ привышали нарушения в Тимошках в разы. Иск по Мельнице есть, но он никак не мешает его НЕБЕЗОПАСНОЙ работе. Кто ответит, если там случится беда?
-1
Георгий
29 ИЮНЬ 22:41 #46
Георгий
Да, сегодня в удовлетворении заявления Зубова об отмене обеспечительных мер отказано.
-1
Георгий
29 ИЮНЬ 22:07 #45
Георгий
Ирина
Ну ну...разъясняет он... предвзято и суб'ективно только... Георгий, ответьте, почему прокуратура неисполнений частное определение, выданное в 2012 году Бежицким районным судом касаемо ТРЦ Тимошковых?

Суд контролировал его исполнение - к нему вопрос. Возможно, исполнено.
2
Ирина
28 ИЮНЬ 11:28 #44
Ирина
Ну ну...разъясняет он... предвзято и суб'ективно только... Георгий, ответьте, почему прокуратура неисполнений частное определение, выданное в 2012 году Бежицким районным судом касаемо ТРЦ Тимошковых?
2
Георгий
28 ИЮНЬ 09:56 #43
Георгий
Кус
Почему работает бомба замедленного действия Мельница??? Почему прокуратура ничего не предпринимает? Хотя бы ограничили походы детский лагерей туда, пока не устранят хотя бы половину из своих 110 найденных нарушений. Вот она халатность!!! Случись что, кто будет виноват? Агапов? Сомневаюсь... Что там сейчас творится каждый день...духота...столпотворение...дети друг на друге в очереди к этим автоматам...кошмар...не выбраться, там даже нет и не было никогда автоматической системы пожаротушения...

Иск рассматривается соответствующим судебным органам по мельнице.
3
Георгий
28 ИЮНЬ 09:55 #42
Георгий
Леня32
Матчасть?? Ну давай о матчасти...Кодекс судейской этики: При освещении судебной деятельности в средствах массовой информации судья должен проявлять осмотрительность, не делать комментариев по существу дел, по которым не принято окончательных судебных актов. Однако это не исключает права судьи давать информацию о процессуальных стадиях рассмотрения дела. По рассмотренному делу судья вправе в устной или письменной форме разъяснить принятый судебный акт.Судья, отвечая на публичную критику, должен проявлять сдержанность и осмотрительность. В тех случаях, когда в результате необоснованной критики действий судьи в средствах массовой информации могут пострадать авторитет и беспристрастность правосудия, предпочтительным является ответ на критику в виде публикации в средствах массовой информации комментария пресс-службы суда и/или органа Судебного департамента, а также органа судейского сообществаЭто так навскидку... А если Вы не судья - есть кодекс этики госслужащего с похожими параметрами. Так что матчасть учить нужно Вам - причем здесь ЕКПЧ если речь шла о мнении по поводу еще не состоявшегося решения суда???В общем, наличие таких "Георгиев" - катастрофа для нашего правосудия.

Начнём с того, что вы слишком расширительно трактуете данные положения.
Указанное дело не находится в производстве моего состава.
Следовательно, эти положения применимы к другим моим коллегам, но не ко мне))).
и ещё раз разъясняю...
В рамках дела принято несколько судебных актов
1) определение о применении обеспечительных мер (Бежицкий)
2) определение об отказе в удовлетворении заявления об отмене обеспечительных мер (Советский, Судья Иванова)
3) Решение по существу дела от 15.06. (Советский, Судья Сухорукова)
Более, чем осмотрительно их вам разъясняю, пытаюсь довести до вам процессуальные особенности дела и трактовку норм материального и процессуального права.
А вы, как стадо баранов, пытаетесь доказать, что тимошковы невинная жертва...
3
Кус
27 ИЮНЬ 23:33 #41
Кус
Почему работает бомба замедленного действия Мельница??? Почему прокуратура ничего не предпринимает? Хотя бы ограничили походы детский лагерей туда, пока не устранят хотя бы половину из своих 110 найденных нарушений. Вот она халатность!!! Случись что, кто будет виноват? Агапов? Сомневаюсь... Что там сейчас творится каждый день...духота...столпотворение...дети друг на друге в очереди к этим автоматам...кошмар...не выбраться, там даже нет и не было никогда автоматической системы пожаротушения...
3
Леня32
27 ИЮНЬ 21:00 #40
Леня32
Матчасть?? Ну давай о матчасти...
Кодекс судейской этики:

При освещении судебной деятельности в средствах массовой информации судья должен проявлять осмотрительность, не делать комментариев по существу дел, по которым не принято окончательных судебных актов. Однако это не исключает права судьи давать информацию о процессуальных стадиях рассмотрения дела. По рассмотренному делу судья вправе в устной или письменной форме разъяснить принятый судебный акт.

Судья, отвечая на публичную критику, должен проявлять сдержанность и осмотрительность. В тех случаях, когда в результате необоснованной критики действий судьи в средствах массовой информации могут пострадать авторитет и беспристрастность правосудия, предпочтительным является ответ на критику в виде публикации в средствах массовой информации комментария пресс-службы суда и/или органа Судебного департамента, а также органа судейского сообщества

Это так навскидку... А если Вы не судья - есть кодекс этики госслужащего с похожими параметрами. Так что матчасть учить нужно Вам - причем здесь ЕКПЧ если речь шла о мнении по поводу еще не состоявшегося решения суда???
В общем, наличие таких "Георгиев" - катастрофа для нашего правосудия.
-2
Георгий
27 ИЮНЬ 14:47 #39
Георгий
Леня32
ГеоргийБудущая спортсменкаКинотеатр там лучший был))) Очень смешно))) Вот честно как потребитель - вообще не ощутила никаких неудобств при закрытии данного ТЦ. Разве что не хватает иногда подземной парковки. Чего спорить-то??? Не введено здание в эксплуатацию - значит, по факту его нет! Либо пусть вводят по закону, либо сносят, нет других путей. Арендаторам сочувствую. Но они знали, на что шли.Формально здание есть, но эксплуатировать его нельзя. Нет у меня сочувствия к альтернативно одарённым.Советую юристам Тимошковых написать заявление в правоохранительные органы, что, мол, кто-то имеющий доступ к материалам дела влияет на формирование общественного мнения по делу будучи государственным служащим и т.д. и т.п. просим провести проверку. Квалификационные коллегии и т.д. любят такие дела

Вы бы матчасть подтянули) ККС такими вопросами в силу закона не занимается)))
-4
Георгий
27 ИЮНЬ 14:45 #38
Георгий
Ирина
Альтернативно одаренный это как раз ты, Георгий, судя по твоим комплексам и злорадству в адрес нормальных ни в чем не виноватых людей, которых лишили работы и разоряют бизнес. Мы то как раз никогда нигде не пропадём, т.к. знаем, что такое трудности, в большинстве своём имеем и не по одному высшему образованию, гражданские специальности, мозги и умение трудиться без выходных, если придётся, то и на заводе, не с худшей отдачей, чем на себя. А такие как ты, Георгий, вне системы и халявной большой зарплаты, никто ровным счетом. Вот ты сидишь и тявкаешь в угоду хозяину, завтра он тебя уволит и останется пенсия, а ты привык уже к хорошим деньгам. Мы в отличие от тебя самодостаточные уверенные в себе люди. К тебя вся твоя злоба и желчь, Георгий, вернётся бумерангом.

Судя по вашим выражениям, диплом вы купили в подземном переходе)))
-5
Георгий
27 ИЮНЬ 14:45 #37
Георгий
Обыватель
Вот, вот, а почему бы Тимошковы из гуманных побуждений не открыть там приют для бездомных собак. Это какой бы жест доброй воли был бы? А то только как бабла нахапать. Эх, обмельчали людишки, очерствели душонки.

Совсем недавно СОВЕТСКИЙ суд иск прокурора по организации приюта удовлетворил. Хорошая идея по территории)
-4
Георгий
27 ИЮНЬ 14:43 #36
Георгий
Леня32
Слушайте - кто такой этот Георгий? Если он работает на любой государственной службе - им должна заинтересоваться комиссия по этике или как там у них это называется? Какое он имеет право будучи при должности оценивать доказательства, высказывать свое мнение вообще??? Он должен быть уволен немедленно с государственной службы. А если он работает в частном секторе - тогда ..."это многое объясняет"...

Взоржал))) ибо статью 10 ЕКПЧ никто не отменял. Мнение выражать вправе.
Учите матчасть)))
-2
Игорь Владимирович
27 ИЮНЬ 10:36 #35
Игорь Владимирович
Обыватель
Вот, вот, а почему бы Тимошковы из гуманных побуждений не открыть там приют для бездомных собак. Это какой бы жест доброй воли был бы? А то только как бабла нахапать. Эх, обмельчали людишки, очерствели душонки.
а че город до сих пор не найдет место для собачьего приюта ! Вот же оно !