Пятница, 19 апрель 2024, 09:56

Москвичка рассказала о пытках в поезде до Брянска

7614
Москвичка рассказала о пытках в поезде до Брянска
В вагонах не работают кондиционеры, а люди задыхаются

Жительница Москвы по имени Лариса пожаловалась на отвратительные поезда, которые ходят до Брянска. В данный момент она едет в одном из вагонов состава №739А, в котором не работает кондиционер.

Температура в поезде достигает тридцати градусов. При этом пожаловаться на неработающий кондиционер некому. По словам женщины, их проводник работает на два вагона и найти его почти невозможно.

— Скоро тут детских трупов будет полвагона. Дети снылись. Омерзительные поезда ходят в этот город!, - возмущается Лариса. Позже мы расскажем чем закончилась непростая поездка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
Малыш
16 ИЮЛЬ 21:42 #17
Малыш
Раньше висела наклейка с телефоном горячей линии! Куда то исчезла уже как год примерно!
5
Fhctybq
16 ИЮЛЬ 21:37 #16
Fhctybq
И еще (все же жаль, что зарегистрированные комментаторы не могут изменять или исправлять свои же сообщения). Если Лариса считает, что в наш город ходят омерзительные поезда только из-за того, что не работал кондиционер, то, видимо, она не совершала поездки в поездах украинских и молдавских. Вот в них действительно вагоны достаточно старые.
4
Fhctybq
16 ИЮЛЬ 21:22 #15
Fhctybq
* от нефирменных, разумеется.
5
Fhctybq
16 ИЮЛЬ 21:22 #14
Fhctybq
Гость
Правильно жалуется, сервис должен соответствовать цене билета! Эти поезда совсем недавно были на ремонте и опять кондиционеры не работают - пусть устраняют неисправности. И белье не забывают заправлять и мусор убирать - все включено в стоимость проезда между прочим. А еще ужасный позор якобы фирменный поезд "Паристый" - старый, грязный, отвратительный сарай тоже по цене нормальных поездов. А сервис и соответствует. Цена проезда 1км немногим больше 1р. Сколько стоит 1км на такси, я думаю все знают? Радуйтесь что колеса крутятся за такие деньги. А в паристом только один вагон от фирмы остался. Учитесь пользоваться информацией и слушать объявления на вокзалах.

Действительно, на время Чемпиона Мира в 100/99 "Иван Паристый" остался только ОДИН ФИРМЕННЫЙ ВАГОН (СВ) 19. С 20 июля возвращаются 4 фирменных вагона (19, 20, 21, 22). Все остальные вагоны НЕФИРМЕННЫЕ. А тем, кто не может различить при покупке билетов на сайте фирменные вагоны от фирменных и, как следствие, недоволен качеством вагонов, могу обрадовать. С 1 октября из Брянска и со 2 октября из Москвы поезд 100/99 отменяют.
6
R
16 ИЮЛЬ 18:12 #13
R
Итак, поезд прибыл. Сообщите, пожалуйста, сколько вагонов детских трупов он доставил и спасся ли кто-либо из детей за время пути.
3
16 ИЮЛЬ 17:40 #12
[ А сервис и соответствует. Цена проезда 1км немногим больше 1р. Сколько стоит 1км на такси, я думаю все знают? Радуйтесь что колеса крутятся за такие деньги. А в паристом только один вагон от фирмы остался. Учитесь пользоваться информацией и слушать объявления на вокзалах.[/quote]
С каких это пор тарифы РЖД стали зависеть от стоимости поездки на такси?)) Стоимость билетов на такие же убитые молдавские поезда в два раза ниже! Себя нужно уважать, а не жить по принципу : хорошо, что так! Фирменные хорошие поезда ездят по многим направлениям РФ и там действительно сервис, порядок, чистота, вежливые проводники !
-5
R
16 ИЮЛЬ 17:18 #11
R
Для омерзительных пассажиров - омерзительные поезда.
1
Гость
16 ИЮЛЬ 17:17 #10
Гость
Правильно жалуется, сервис должен соответствовать цене билета! Эти поезда совсем недавно были на ремонте и опять кондиционеры не работают - пусть устраняют неисправности. И белье не забывают заправлять и мусор убирать - все включено в стоимость проезда между прочим. А еще ужасный позор якобы фирменный поезд "Паристый" - старый, грязный, отвратительный сарай тоже по цене нормальных поездов.
А сервис и соответствует. Цена проезда 1км немногим больше 1р. Сколько стоит 1км на такси, я думаю все знают? Радуйтесь что колеса крутятся за такие деньги. А в паристом только один вагон от фирмы остался. Учитесь пользоваться информацией и слушать объявления на вокзалах.
10
Тетка
16 ИЮЛЬ 17:05 #9
Тетка
А Лариса ни разу не сталкивалась с таким прекрасным явлением: жарко - включают кондиционер. Через 10 минут чья-то мама или бабуля начинает трепать проводника - отключите, холодно, дует, у "зайки" ушки, а у меня - спина. Отключают. Через 15 минут кто-то начинает дохнуть от жары - включают. И все это по кругу. Ехали бы с кондиционером - написали бы, что весь вагон замерз. Сама езжу часто, если брать билеты сидячие в вагон подороже - там все нормально.
10
Федя
16 ИЮЛЬ 16:48 #8
Федя
Ну конечно же она негодяйка, в 21 веке требовать кондиционер и биотуалет! Низкий поклон ЕР за заботу о наших гражданах , где бы они попарились как не по дороге из Москвы в Брянск.
9
16 ИЮЛЬ 16:32 #7
Правильно жалуется, сервис должен соответствовать цене билета! Эти поезда совсем недавно были на ремонте и опять кондиционеры не работают - пусть устраняют неисправности. И белье не забывают заправлять и мусор убирать - все включено в стоимость проезда между прочим. А еще ужасный позор якобы фирменный поезд "Паристый" - старый, грязный, отвратительный сарай тоже по цене нормальных поездов.
25
Простить и понять
16 ИЮЛЬ 16:05 #6
Простить и понять
Москвичка возвращается с вахты. Она просто устала!
11
гость
16 ИЮЛЬ 15:37 #5
гость
Все нормальные вагоны развозят гостей с ЧМ. Уже несколько недель такая ситуация в поездах. Временное явление...
25
Боб
16 ИЮЛЬ 15:37 #4
Боб
Москвичка из какого района Брянской области?
42
Бурвиль с Балашихи
16 ИЮЛЬ 14:34 #3
Бурвиль с Балашихи
Поезд №739а приписан к московскому отделению МЖД, так что пусть жалуется к своим, на московский сервис.