В 2019 году в России планируют мониторить и отвечать на жалобы жителей в соцсетях. Как сообщают федеральный СМИ, региональным властям придется отслеживать реакцию населения и реагировать.
Автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы в социальных сетях разработана ООО «Медиалогия». Систему под названием «Инцидент» уже поставили в некоторые региона, подтвердили в компании.
Как выяснилось, «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты попадают к администратору, как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона. И он решает, на какие сообщения нужно ответить.
Предполагается, что местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации. Также говорится, что идея возникла после трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске.
Справедливости ради отметим, что брянские власти уже не первый год стараются уделять внимание сообщениям в соцсетях и СМИ. Это касается и регионального правительства и мэрии города. Об этом мы можем судить и по опыту публикаций в «БрянскToday».