суббота, 12 апреля 2025, 03:52

Брянский депутат Суббот прокомментировал повышение НДС

2968
Брянский депутат Суббот прокомментировал повышение НДС

Напомним, что сегодня, 24 июля, Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий повышение налога на добавленную стоимость (НДС) до 20% с 18%. Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.

«Чтобы эта нагрузка не падала на людей, все льготы по налогу на добавленную стоимость на основные социально значимые товары, на основные услуги будут сохранены», - подчеркивал ранее премьер-министр Дмитрий Медведев.

Сейчас ставка НДС 10% действует для продовольственных товаров первой необходимости (хлеб, молоко), детских и медицинских товаров. Нулевая ставка налога применяется на внутренних межрегиональных воздушных перевозках, например в Крым и обратно и если пункт отправления или прибытия находится на территории Дальневосточного федерального округа.

По подсчетам правительства, повышение НДС принесет федеральному бюджету дополнительные 620 млрд рублей в год. Принятие закона прокомментировал депутат Госдумы от Брянской области Валентин Суббот. 

- Средства от повышения НДС будут направлены на финансирование социальной инфраструктуры, здравоохранения и образования, культуры. В последние годы из областного бюджета выделяются значительные средства на развитие здравоохранения, такого не было никогда, и тем более необходима области поддержка федерального бюджета, чтобы реализовать все задуманные руководством Брянской области преобразования. Как раз средства от повышения НДС и будут направлены в первую очередь на социальную поддержку наших граждан. Нам необходимы новые школы, больницы, и мы как депутаты должны в первую очередь думать о благополучии людей, поэтому и был принят этот законопроект, - отметил Валентин Суббот. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Я
25 ИЮЛЬ 19:13 #64
Я
Владимир Семёнович
Правильное повышение. Пусть платят богатые и предприниматели. Денег у них много.


минусуютЬ, значит и за возраст не против будут....Раша
-1
Слуга народа
25 ИЮЛЬ 18:57 #63
Слуга народа
Я не робот
Фельдъегерь Ветеринарсам дуракКак то не так. Когда ветеринарный врач думает об экономике. Ему бы кастрировать да и только.Для более продвинутых есть понятие стерилизация, что наносит меньше вреда животному. Без размножения живут, как и без мозгов.Ага, вот я смотрю на комментарии некоторые, и поражаюсь сколько свободного времени у людей.... Ребят айда на завод, в лесничество или в сельское хозяйство, вы там что такое интернет забудете и глупостями перестанете заниматься. И где же у нас на заводе рабочих набирают? как только устроитесь, нам скажите, мы вслед за вами пойдем туда работать. А можем и на ваше место устроиться, а вы его для нас освободите.

Вот тут можешь подобрать, что тебе больше интересно http://www.rabota-bryanskobl.ru/home/seekrab/seekvac.aspx?page=1
1
котят возьмите
25 ИЮЛЬ 18:29 #62
котят возьмите
Я не робот
Владимир СемёновичПравильное повышение. Пусть платят богатые и предприниматели. Денег у них много. Вы уверены, что будут платить богатые и предприниматели? А почему тогда прогрессивный подоходный налог до сих пор не примут? Потому что депутаты и министры не хотят родному государству платить в пользу бедных? Лучше к нищим в карман залезть, безопаснее, не так ли?

так уже как давно не платят. попы не платят. кто под санкции попал тоже не платят. от слова совсем. с депутатами не совсем понятно, там какие-то льготные условия, от черезвычайного умственного труда, очевидно. пенсов надо напряч, нужно же кому-то плотить нологи, в конце концов.
1
Я не робот
25 ИЮЛЬ 18:24 #61
Я не робот
Фельдъегерь
Ветеринарсам дуракКак то не так. Когда ветеринарный врач думает об экономике. Ему бы кастрировать да и только.Для более продвинутых есть понятие стерилизация, что наносит меньше вреда животному. Без размножения живут, как и без мозгов.Ага, вот я смотрю на комментарии некоторые, и поражаюсь сколько свободного времени у людей.... Ребят айда на завод, в лесничество или в сельское хозяйство, вы там что такое интернет забудете и глупостями перестанете заниматься.

И где же у нас на заводе рабочих набирают? как только устроитесь, нам скажите, мы вслед за вами пойдем туда работать. А можем и на ваше место устроиться, а вы его для нас освободите.
4
Я не робот
25 ИЮЛЬ 18:18 #60
Я не робот
Владимир Семёнович
Правильное повышение. Пусть платят богатые и предприниматели. Денег у них много.

Вы уверены, что будут платить богатые и предприниматели? А почему тогда прогрессивный подоходный налог до сих пор не примут? Потому что депутаты и министры не хотят родному государству платить в пользу бедных? Лучше к нищим в карман залезть, безопаснее, не так ли?
1
Служивый
25 ИЮЛЬ 18:06 #59
Служивый
Семен С. Горбунков
ТихийСколько личностных и необоснованных суждений, не одного факта, пустой треп. Если хочешь сойти за умного, научись не смешивать стили. "Личностные суждения" и "пустой треп" это как будто ты одел фрак, но забыл снять лапти. Хотя большая часть областного правительства почти так и ходят.

Какое глубокое знание русского языка и осведомленность, прям сотрудник департамента информации.
8
Семен С. Горбунков
25 ИЮЛЬ 18:06 #58
Семен С. Горбунков
Самый_Умный
Обдирают народ не депутатский корпус, трудовая деятельность которых связана с законотворчеством, а недобросовестные и наглые предприниматели, побуждают к действию которых личная корыстная заинтересованность, а целью является исключительно получение наживы. Привычки так называемых "предпринимателей" являются мерседесы последней модели, недвижимость далеко за рубежом, инвестиции в офшоры, откат денег из "долгостроев".2% для них являются неподъемным грузом, вот они повсеместно и завопели, представители которых и вызывают здесь волну негодования!!Ничего для Вас кардинально не изменится, если Вы "дорогие товарищи" на некоторое время пересядете на мерседесы предыдущей модели.Для всех "местных" хотелось бы отметить, что НДС – это инфляционный налог. Любое его увеличение приведет к росту цен. Однако не такому большому, как могло быть. Правительство оставило льготные ставки в том же размере. В итоге НДС в 10% сохранит треть товаров корзины стандартного потребления, что существенно снизит влияние на инфляцию. В частности, пониженная ставка налога действует в отношении продовольствия (на товары из мяса и мясопродуктов, молочную продукцию, морепродукты, овощи, яйца, соль, сахар), в отношении детских и медицинских товаров. Соответственно, они не должны подорожать.

Гуманоид с говорящим ником "самый умный" пробил очередное дно.
Не депутатский корпус оказывается обдирает народ, а алчные предприниматели. А ничего, что предприниматели работают в деловом и налоговом режиме, который устанавливает депутатский корпус?И если они обдирают народ, то только потому , что депутатский корпус создал именно такую систему?
И как выводы "пострадают одни нечестные предприниматели" и "увеличение НДС приведет к росту цен" могут мирно уживаться в одной и той же голове?
1
продавец Галина
25 ИЮЛЬ 17:50 #57
продавец Галина
сахарок
Субот при наличии хорошего внешнего вида полный д...б.


Про таких людей говорят : в одном слове пять ошибок делает!
9
Семен С. Горбунков
25 ИЮЛЬ 17:40 #56
Семен С. Горбунков
R
А чем все это время занимались вы, грамотные неограниченные столичные, но печальные клоуны?

А ты с какой целью интересуешься?
-4
Самый_Умный
25 ИЮЛЬ 17:14 #55
Самый_Умный
Поддерживаю! Никто не против деревни и ее жителей. Печалит, что руководство полумиллионного промышленного центра оказалось в руках малограмотных и ограниченных сельских клоунов.Они добивают всю промышленность, культуру доводят до уровня частушечных конкурсов и сельского фольклора, науку и образование в упор не замечают и при этом бахвалятся какими то мифическими успехами и картофельными урожаями.[/quote]

Обдирают народ не депутатский корпус, трудовая деятельность которых связана с законотворчеством, а недобросовестные и наглые предприниматели, побуждают к действию которых личная корыстная заинтересованность, а целью является исключительно получение наживы. Привычки так называемых "предпринимателей" являются мерседесы последней модели, недвижимость далеко за рубежом, инвестиции в офшоры, откат денег из "долгостроев".
2% для них являются неподъемным грузом, вот они повсеместно и завопели, представители которых и вызывают здесь волну негодования!!
Ничего для Вас кардинально не изменится, если Вы "дорогие товарищи" на некоторое время пересядете на мерседесы предыдущей модели.

Для всех "местных" хотелось бы отметить, что НДС – это инфляционный налог. Любое его увеличение приведет к росту цен. Однако не такому большому, как могло быть. Правительство оставило льготные ставки в том же размере. В итоге НДС в 10% сохранит треть товаров корзины стандартного потребления, что существенно снизит влияние на инфляцию. В частности, пониженная ставка налога действует в отношении продовольствия (на товары из мяса и мясопродуктов, молочную продукцию, морепродукты, овощи, яйца, соль, сахар), в отношении детских и медицинских товаров. Соответственно, они не должны подорожать.
-4
Совесть
25 ИЮЛЬ 17:07 #54
Совесть
Тихий
Семен С. ГорбунковобормотГоспода городские, не будет деревни не будет продуктов. Что вы есть будете в своих кофе и ресторанах?? Красивая жизнь вам дается благодаря работе на земле в деревнях.Поддерживаю! Никто не против деревни и ее жителей. Печалит, что руководство полумиллионного промышленного центра оказалось в руках малограмотных и ограниченных сельских клоунов.Они добивают всю промышленность, культуру доводят до уровня частушечных конкурсов и сельского фольклора, науку и образование в упор не замечают и при этом бахвалятся какими то мифическими успехами и картофельными урожаями.Сколько личностных и необоснованных суждений, не одного факта, пустой треп.

Вспомнились слова: критикуешь -предлагай, предлагаешь-делай,
Но предложений и дела тут нет
-6
Тихий
25 ИЮЛЬ 17:06 #53
Тихий
Семен С. Горбунков
обормотГоспода городские, не будет деревни не будет продуктов. Что вы есть будете в своих кофе и ресторанах?? Красивая жизнь вам дается благодаря работе на земле в деревнях.Поддерживаю! Никто не против деревни и ее жителей. Печалит, что руководство полумиллионного промышленного центра оказалось в руках малограмотных и ограниченных сельских клоунов.Они добивают всю промышленность, культуру доводят до уровня частушечных конкурсов и сельского фольклора, науку и образование в упор не замечают и при этом бахвалятся какими то мифическими успехами и картофельными урожаями.

Сколько личностных и необоснованных суждений, не одного факта, пустой треп.
13
Семен С. Горбунков
25 ИЮЛЬ 16:24 #52
Семен С. Горбунков
обормот
Господа городские, не будет деревни не будет продуктов. Что вы есть будете в своих кофе и ресторанах?? Красивая жизнь вам дается благодаря работе на земле в деревнях.

Поддерживаю! Никто не против деревни и ее жителей.
Печалит, что руководство полумиллионного промышленного центра оказалось в руках малограмотных и ограниченных сельских клоунов.
Они добивают всю промышленность, культуру доводят до уровня частушечных конкурсов и сельского фольклора, науку и образование в упор не замечают и при этом бахвалятся какими то мифическими успехами и картофельными урожаями.
0
обормот
25 ИЮЛЬ 16:11 #51
обормот
Семен С. Горбунков
КонстантинВот вижу, что у автора комментария образование школьное неоконченное. Лучше видеть в Думе людей - практиков, а теоретиков и фантазеров в каждой деревне достаточно. Замечу, что законы готовят комитеты профильные и представляют закон перед всеми депутатами, которые в свою очередь оценивают влияние закона на их направление деятельности. Думаю повышение НДС положительно скажется на сельском хозяйстве и развитию рабочих мест в малых городах. А вот производители потерпят убытки, если они не перестанут считаться с тем, что производимое должно улучшать нашу с вами страну. Господи, ну что ж вам в колхозах своих не сиделось то? Откуда вы такие повылазили? Зачем?Каким образом повышение НДС положительно скажется на "развитии рабочих мест в малых городах"? А за фразу: " А вот производители потерпят убытки, если они не перестанут считаться с тем, что производимое должно улучшать нашу с вами страну".- гран-при на конкурсе самых идиотских высказываний.

Господа городские, не будет деревни не будет продуктов. Что вы есть будете в своих кофе и ресторанах?? Красивая жизнь вам дается благодаря работе на земле в деревнях.
9
Семен С. Горбунков
25 ИЮЛЬ 15:50 #50
Семен С. Горбунков
Константин
Вот вижу, что у автора комментария образование школьное неоконченное. Лучше видеть в Думе людей - практиков, а теоретиков и фантазеров в каждой деревне достаточно. Замечу, что законы готовят комитеты профильные и представляют закон перед всеми депутатами, которые в свою очередь оценивают влияние закона на их направление деятельности. Думаю повышение НДС положительно скажется на сельском хозяйстве и развитию рабочих мест в малых городах. А вот производители потерпят убытки, если они не перестанут считаться с тем, что производимое должно улучшать нашу с вами страну.

Господи, ну что ж вам в колхозах своих не сиделось то? Откуда вы такие повылазили? Зачем?
Каким образом повышение НДС положительно скажется на "развитии рабочих мест в малых городах"? А за фразу: " А вот производители потерпят убытки, если они не перестанут считаться с тем, что производимое должно улучшать нашу с вами страну".- гран-при на конкурсе самых идиотских высказываний.