Пятница, 26 апрель 2024, 23:55

В Брянске пройдет студенческий фестиваль PR и рекламы

1611
В Брянске пройдет студенческий фестиваль PR и рекламы
Масштабное мездународное мероприятие под названием «PR-стиль 2014» состоится 15 и 16 апреля

VI Международный студенческий фестиваль PR и рекламы «PR-стиль 2014» пройдет в городе Брянске в течение двух дней: 15 и 16 апреля 2014 года. Это мероприятие стало уже традиционным для Брянска. Вот уже шесть лет фестиваль собирает вокруг себя людей, интересующихся миром PR и рекламы — как признанных профессионалов в этой области, так и студентов, только открывающих для себя тайны ремесла. 

Во время фестиваля предусмотрена различные мастер-классы. К примеру, троллинг как социально-психологический феномен. Как сказано на сайте мероприятия, регистрация участников — по 10 апреля включительно.

Прием работ — с 1 марта по 10 апреля включительно.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Степаныч
16 МАРТ 11:29 #1
Степаныч
// Это мероприятие стало уже традиционным для Брянска. Вот уже шесть лет фестиваль собирает вокруг себя людей, интересующихся миром PR и рекламы — как признанных профессионалов в этой области, так и студентов,// - Было бы неплохо пригласить на это мероприятие представителей "брянской губернии" и ответственных за трансляцию рекламы на "рен-тв". Возможно, первые, послушав умных людей, поймут, что то, что "они делают" под видом новостей абсолютно этим не является, а уж если кто то проведёт качественный анализ того убожества, которое в кулуарах компании считают "народным радио", и сможет доступно объяснить ответственным за трансляцию почему гости города после двух - трёх попыток послушать "губернию фм", моментально вспоминают некую статью "о преступлениях против человечности", и приносят искренние соболезнования "Брянск-ладе" по поводу "ярчайшей" антирекламе в "байках от михайлыча". А что до "рен-тв", то до них возможно дойдёт, что рекламные ролики надо транслировать именно в то время, которое предусмотрено условиями вещания, и ни в коем случае не прерывать трансляцию программы на своё усмотрение...