Войти через соц. сети

или

Вторник, 25 сентябрь 2018, 22:55

Не пытайтесь покинуть Брянск

Лучшее в блогах

12109
Как-то все это невесело выглядит

Недавно стало известно, что авиакомпания S7 с сентября отменяет рейсы между столицей и Брянском. Сегодня выяснилось, что с октября РЖД отменяет фирменный поезд Брянск-Москва, который десяителетиями был символом связи столицы с нашим городом.

И у того, и у другого шага основания, безусловно, экономические. Поэтому как-то все это невесело выглядит. Особенно на фоне новостей из Белгорода.

А что в Белгороде? Туда «Аэрофлот» увеличил количество рейсов из Москвы и обратно до трех в день. Три авиареса в день! Не знаю, сколько их там было, но это явно говорит о спросе. И растущей связи с Москвой. Которую Брянск, похоже, теряет.

Да, можно сказать, что Белгород гораздо дальше от Москвы, и самолет оправдан. Можно сказать и о дневных железнодорожных эксперессах (все же, условных экспрессах - 4 с лишним часа на 350 километров это не так-то и быстро) между Брянском и Москвой, которые как-бы компенсируют исчезающий ночной фирменный поезд. Но, все равно выглядит это грустно. Три авиарейса в день!

И еще. Многие до сих пор предпочитают ездить в столицу ночами. Чтобы хоть немного поспать, особенно, если предстоит сложный день. Теперь у жителей города в распоряжении для этого остаются только украинские и молдавские поезда. Многие из которых по качеству обслуживания все-таки существенно уступают даже РЖДшным.

Источник

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

11
болт
28 АВГ 09:31 #37
болт
Хлиманков! Обрывы контактной сети троллейбуса практически каждый день, со всеми вытекающими негативными последствиями для горожан. Вы же самый главный в городе, наведите порядок в руководстве предприятия. Чего ждете, само наладится? Или, слабо?
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
23
молчание ягнят
24 АВГ 07:30 #36
молчание ягнят
ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА! ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО!
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
44
назад в будущее
19 АВГ 05:50 #35
назад в будущее

"Итак, из презентации Мосгортранса можно увидеть, что стоимость эксплуатации 1 троллейбуса составляет 3,41 млн. рублей в год, а автобуса – 3,94 млн. рублей. С учётом ВСЕХ МОСКОВСКИХ расходов на содержание инфраструктуры.
Но это ещё не всё. Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Электричество для 1 километра пробега троллейбуса стоило на момент создания презентации примерно 9 рублей. Дизельное топливо для 1 километра пробега автобуса стоило примерно 16 рублей.
Причина, по которой в итоге троллейбус дешевле лишь на 15,5% – необходимость обслуживать сложную инфраструктуру.
Именно инфраструктура, а не рентабельность выводит из себя г-на Хлиманкова и его коллег из других областных центров — куда как проще для понимания старый добрый солярочный автобус (вопреки прямым указаниям президента России, газификация общественного транспорта в Брянске тоже не проводится). Поэтому приходится упрямо твердить с умным лицом ложный тезис: «автобусы рентабельней троллейбусов, это упрямый факт"
атас
Интересно, какие обстоятельства, подвигли Богомаза А.В. принять однобокое, стратегически и экономически неверное, а экологически,убийственное решение, закупать в город эти синие "полуавтобусы".При этом деятельным бездействием уничтожать перспективную, хотя изрядно обветшавшую троллейбусную систему.Ослабив контроль за частником, который в очередной раз извернется, перестроится, даст взятку чиновнику и будет по прежнему забирать доходы. Дай время, да и ничего не меняется по большому счету в целом в системе.
.
64
атас
18 АВГ 07:38 #34
атас
Интересно, какие обстоятельства, подвигли Богомаза А.В. принять однобокое, стратегически и экономически неверное, а экологически,убийственное решение, закупать в город эти синие "полуавтобусы".
При этом деятельным бездействием уничтожать перспективную, хотя изрядно обветшавшую троллейбусную систему.
Ослабив контроль за частником, который в очередной раз извернется, перестроится, даст взятку чиновнику и будет по прежнему забирать доходы. Дай время, да и ничего не меняется по большому счету в целом в системе.
48
....
18 АВГ 06:25 #33
....
Рапортуем об успехах
В Брянске стало опасно передвигаться на общественном транспорте."13 августа, около трёх часов дня в Брянске на улице Бежицкой во время движения у троллейбуса №12 взорвалось заднее левое колесо.Как рассказали в пресс-службе городского отдела ГИБДД, в результате происшествия упала 61-летняя пассажирка.Она получила множественные колото-резаные раны плеча." Полный кирдык!
Хлиманков теперь наверное будет опасаться в троллейбусе пиариться.
63
город
18 АВГ 05:34 #32
город
«Во всём мире сейчас активно развивается электротранспорт. В отдельных городах мира троллейбус действительно заменяют, но на трамвай, который более экономичен. А в тех странах Европы и в Китае, где вводят в эксплуатацию электробусы, ими заменяют автобусы, а не троллейбусы. Стандарт Евро-5 неэкологичен, так как предусматривает в выхлопе гораздо меньший размер твёрдых частиц, которые попадают на слизистую оболочку лёгких, способствуя развитию рака лёгких. В ряде стран Евросоюза уже приняты декларации о том, что в таких городах, как Лондон, Амстердам, Мадрид, к 2020-2025 году будет запрещён въезд в центр города любому дизельному транспорту и разрешено использование только электротранспорта. Известно, что во многих странах троллейбусные системы были ликвидированы в 50-60-х годах в угоду нефтяному лобби. Сейчас власти в этих странах осознали свою чудовищную ошибку и восстанавливают электротранспорт. А последние годы в мире массово развиваются троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Такие троллейбусы могут ходить по маршрутам, на части которых нет контактной сети – это гораздо экологичней, чем автобус и экономичней, чем электробус».
-7
Acклeпий
17 АВГ 23:57 #31
Acклeпий
бырым-пырым
городГ-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.А разве хоть кто-то из чиновников в городах, уничтоживших троллейбусные системы, хоть как-то ответил? Архангельск, Тюмень, Курган, Благовещенск, Астрахань и т.д. - вроде как без последствий для чиновников. В Москве сейчас активно уничтожают троллейбус и ничего, г-н Собянин на месте. У нс его также активно уничтожают, добивая что есть и закупая только автобусы, причём жутко не удобные 4292.

Одни враги кругом.Говорят,Собянин по ночам провода режет.Медь одна.Уже дворец отгрохал.Или может из-зв того,что провода цепляют к стенам домов узких московских улочек и портят эти несущие конструкции?Или за того,что собрались переходить на электробусы,кругом строят розетки,а торчащие,рвущиеся провода наносят только убытки.Там же одни транжиры.,колхозаны.Они деньги там не считают.
1
Некто
17 АВГ 17:05 #30
Некто
Это уже не "дневной", это "утренний".
Доберитесь-ка до вокзала к 4:00 утра. Квест наверняка ещё тот будет.
/
Паристый был хорош тем, что в москву к 7 00 приезжал. А экспресс дневной только к 11. Не всем удобно. Если дневной экспресс будет выезжать в 4 утра, а прибывать в 8 круто будет.
36
бырым-пырым
16 АВГ 18:30 #29
бырым-пырым
город
Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.

А разве хоть кто-то из чиновников в городах, уничтоживших троллейбусные системы, хоть как-то ответил? Архангельск, Тюмень, Курган, Благовещенск, Астрахань и т.д. - вроде как без последствий для чиновников. В Москве сейчас активно уничтожают троллейбус и ничего, г-н Собянин на месте.
У нс его также активно уничтожают, добивая что есть и закупая только автобусы, причём жутко не удобные 4292.
-20
16 АВГ 12:25 #28
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.

Подарите челу списанный троллейбус.Ждёт чел,никак не уймётся.Под разными никами просит.Жмоты,подарите,подгоните к подъезду,шоб соседи тоже порадовались.
-6
Acклeпий
16 АВГ 01:13 #27
Acклeпий
Источник про Белгород по Википедии читает?Сгонял бы на экскурсию,посмотрел бы как люди живут.Как коммунорабы мы уже знаем.Скоро вернёмся опять в Орловскую губернию.Тридцать лет эксперимента,после свержения фашистов в 1991 году,ни к чему хорошему не привели.Вылезли из ада нечисть-/колхозаны/куриный гумус/журналюги-расхитители того,что коммунисты не распродали.
3
Acклeпий
16 АВГ 01:06 #26
Acклeпий
андрей 1212
Дайте экспресс Лачтока Брянск-Москва за 3 часа!!!! 4 с лишним это позор а не скорый поезд!!!!

В Московской области аэроэкспресс с рельс снести?Всем местным электричкам расступится-босота/гопота брянская стоя,за 400 рублей,на заработки рванула?Из этих 4-х часов,наверное,час-полтора на выползание из Москвы и МО.
74
город
15 АВГ 20:43 #25
город
Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
40
Yuriy N. KARPENKO
15 АВГ 15:47 #24
Yuriy N. KARPENKO
Путин указал на нехватку позитивного контента в соцсетях
https://ria.ru/society/20180815/1526590204.html
Так что, админ, убираем подобные новости :-) , не признаём падения и ухудшения, не обсуждаем причины ухудшений положений, не обсуждая не находим путей выхода из них.
ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА! ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО!
69
Рапортуем об успехах
15 АВГ 08:26 #23
Рапортуем об успехах
В Брянске стало опасно передвигаться на общественном транспорте.

"13 августа, около трёх часов дня в Брянске на улице Бежицкой во время движения у троллейбуса №12 взорвалось заднее левое колесо.

Как рассказали в пресс-службе городского отдела ГИБДД, в результате происшествия упала 61-летняя пассажирка.

Она получила множественные колото-резаные раны плеча."

Полный кирдык!