Пятница, 26 апрель 2024, 10:53

В Брянской области 19 школ обвинили в необъективности

4133
В Брянской области 19 школ обвинили в необъективности
Рособрнадзор заподозрил их в помощи ученикам на экзаменах

Рособрнадзор опубликовал список школ, которые необъективно провели Всероссийские проверочные работы. В него вошли около трёх тысяч образовательных учреждений, где по результатам статистического анализа были выявлены признаки необъективности полученных результатов. В список вошли и 19 школ Брянской области.

Среди них: брянская школа №26, клинцовская №8, сельцовские школы №2 и 4, Гостиловская, Первомайская, Хороменская, Ветлевская, Шумаровская, Клюковенская, Салтановская, Суворовская, Гетуновская, Макаричская, Княгининская, Новосельская и Пятовская школы, а также суземская школа №2 и унечская №1.  

При анализе были отмечены образовательные организации, в которых результат проверочных работ оказался заметно выше среднего результата по региону. При этом школа не является лицеем или гимназией, и полученные результаты не подтверждаются высокими баллами ЕГЭ.

Также анализировались средние проценты выполнения каждого задания учащимися. Если в школе простые задания делают хуже, чем в среднем по региону, а сложные лучше, то это может свидетельствовать, что школьникам помогали справиться с более сложными заданиями.

— К этим школам будет пристальное внимание, - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
доцент
20 АВГ 00:37 #10
доцент
Lkh
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Это катастрофа!

И это в МГУ!
1
доцент
20 АВГ 00:36 #9
доцент
http://newrezume.org/news/2017-08-19-23205
2
Lkh
20 АВГ 00:34 #8
Lkh
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок.

Это катастрофа!
1
робот
17 АВГ 22:04 #7
робот
Убрать палочную систему во всех сферах нашего существования! Хватит гнаться за показателями!!!
11
y
16 АВГ 10:50 #6
y
А не пора ли прикрыть мнимые элитные уч.заведения?
14
kjvjyjckd
16 АВГ 10:46 #5
kjvjyjckd
А не лучше ли удесятерить внимание к гимназиям и лицеям и прекратить врать про честное ЕГЭ? ПОчему никто пе отреагировал на "скрытый резерв" в запечатанном кабинете в 27 школе? Одним решают и прославляют , других за это же ругают. Просто уровень связей родителей разный?
8
Гриша Перельман
16 АВГ 09:36 #4
Гриша Перельман
Что интересно, почему-то результаты статанализа результатов голосования на выборах органами правопорядка игнорируются, хотя там очень интересные пики рисуются.
А тут внезапно "К этим школам будет пристальное внимание", заявил много знающий русского языка и выражающим им своих мыслей руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
8
ухты
16 АВГ 09:24 #3
ухты
в правильном направлении думают чинушки - нужно создать структуру "аналитиков", потом орган, анализирующий выводы "аналитиков" и т. д. и т. п. Вместо простого решения - отменить экзамены в школе. Есть Конституция, в которой записано обязательное образование, прослушал курс школы, получил свидетельство и гуляй дальше в жизнь.
16
HortKz
16 АВГ 08:52 #2
HortKz
COMMENT_TEXT_QUOTE
школа не является лицеем или гимназией, и полученные результаты не подтверждаются высокими баллами ЕГЭ
То есть, можно сделать вывод, что у нас получают среднее образование только в лицеях и гимназиях, в остальных учебных заведениях дети другого сорта и не в состоянии решать сложные задачи? А после упоминания высоких баллов на ЕГЭ хочется просто возрыдать... вместо повышения качества преподавания, увеличения зарплат и уменьшения бумажной нагрузки на учителей, введения единых стандартов обучения от Калининграда до Камчатки, мы сидим и проводим анализ... Чудеса.
10
Я
16 АВГ 08:52 #1
Я
"При анализе были отмечены образовательные организации, в которых результат проверочных работ оказался заметно выше среднего результата по региону."

Вот так вот. Если ребенок справился с заданием лучше других это не значит что у него хороший преподаватель, который реально чему-то учит. А ему просто подсказали...