Суббота, 27 апрель 2024, 00:52

В Брянске на Городищенской горке начали строить тротуар

3928
В Брянске на Городищенской горке начали строить тротуар
Работы по расширению идут строго в соответствии с графиком

Напомним, в Брянской области продолжается расширение Городищенской горки. Как рассказали в пресс-службе мэрии, рабочие уже приступили к строительству тротуара.

Сделано земляное полотно, уложена щебёнка и установлено около 70 метров бордюров. Также продолжается возведение подпорной стены. Она готова на 65%.

Параллельно с этим идёт прокладка труб для телекоммуникационной сети. На следующей неделе планируется переносить светильники на новые опоры.

По словам подрядчика, работы идут строго в соответствии с графиком.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Киря
24 АВГ 22:05 #11
Киря
Нужно городской общественный транспорт развивать. Европа уже отказывается от автомобилей, велосипеды, троллейбусы, трамваи, метро, электропоезда. Посмотрите на сколько там мало стало машин. Ещё в Лондоне такси много, а так люди начали считать деньги. Зачем держать машину и думать про неё если можно спокойно на общественном доехать.
0
Acклeпий
24 АВГ 21:44 #10
Acклeпий
zzz
перенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.Монтекарловнаzzzперенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.Вот и проектанты диванные подключились, те которые лучше всего проектируют дороги от дома до магаза с пивасом и кольца от дивана до холодильника через клозетНаши города сейчас проходят то, что прошел запад 50 лет назад. Сделать всё для автомобилей: многополосные шоссе, гигантские парковки и уборка с улиц общественного транспорта. А посмотрите на европейские города сейчас, узкие автодороги и большие тротуары. Современные троллейбусы, автобусы и трамваи, платные парковки в центре минимум легковых автомобилей. И почему-то наши чиновники в Швейцарии и Германии ездят общественным транспортом и только восхищаются, а у нас переводят все на пивас и клозет.

Тут про зареганных у психиатра писали.Одного пропустили.Бьётся парень в истерике от электротока.Чтоб провода его окутывали со всех сторон,постелька видать подключена к розетке.Первым в очередь на лечение электросудорожной терапией.
PS:К слову.Весь мир переходит на электротранспорт на аккумуляторах.Но тут другая проблема,где електричество брать для зарядки?Хазовые электростанции?Дык он не вечный.Угольные-фи-не экологично.Атомные-страшно.так от кого-чего заряжаться?От таких ипaнyтых?
В Японии начали на водороде транспорт выпускать.Опять закавыка.Водород под ногами не валяется.так что проблема-создать двигатель и источник с альтернативной энергией,которой много,она неисчерпаема,экологична и дешёвая.Утопия вобщем.
3
zzz
24 АВГ 12:06 #9
zzz
перенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.
Монтекарловна
zzzперенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.Вот и проектанты диванные подключились, те которые лучше всего проектируют дороги от дома до магаза с пивасом и кольца от дивана до холодильника через клозет

Наши города сейчас проходят то, что прошел запад 50 лет назад. Сделать всё для автомобилей: многополосные шоссе, гигантские парковки и уборка с улиц общественного транспорта. А посмотрите на европейские города сейчас, узкие автодороги и большие тротуары. Современные троллейбусы, автобусы и трамваи, платные парковки в центре минимум легковых автомобилей. И почему-то наши чиновники в Швейцарии и Германии ездят общественным транспортом и только восхищаются, а у нас переводят все на пивас и клозет.
0
Монтекарловна
24 АВГ 11:27 #8
Монтекарловна
zzz
перенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.

Вот и проектанты диванные подключились, те которые лучше всего проектируют дороги от дома до магаза с пивасом и кольца от дивана до холодильника через клозет
2
Eltsin Б Н
24 АВГ 10:48 #7
Eltsin Б Н
Ъ
С.К.Возняк Но ниже бутылочное горлышко так и останется? Ниже?! А как насчёт выше? Одна полоса на Объездную и одна на Бежецкую! Даже если власти снесут автоломбард (не известно сколько лет и миллионов потребуется), частный сектор по Бежецкой никуда не денется.

ну да, в сторону аэро от перекрестка не мешало бы добавить полосу, а то и вторую для съезда в поворот, да и на горку полоса просится. Но больше всего хотелось бы от минирынка в сторону бежицы расширить дорогу до самого ломбарда, с тем учетом что Советская возле аэро будет смыкаться с объездной потом и Романа брянского откроют- поток машин там будет невероятный, а 2 полосы на Авиационной и Объездной потом не справятся, пробка переедет в центр
1
zzz
24 АВГ 10:46 #6
zzz
перенос пробки в другие места ничего не даст: на Авиационной сужение, на Бежицкой сужение, значит все машины, что проскочат здесь, будут стоять там. За те деньги, что вложили в расширение, можно было купить тучу крутых троллейбусов и модернизировать всю троллейбусную сеть.
10
Тетка
24 АВГ 10:10 #5
Тетка
С.К.Возняк
Это ,без сарказма,хорошо. Но ниже бутылочное горлышко так и останется? Частные дома подходят, почти, вплотную к дороге.Даже офисный центр кто то умудрился на своём участке выстроить. Интересно кто дал разрешение?

Кто дал, кто дал... Наверное, тот же, кто и Тимошкову. А как до суда дойдет - выяснится, что "Ой, нет нужной бумажки". Брянск - волшебный город с т.зр. строительства.
4
333
24 АВГ 10:03 #4
333
как хорошо что мне туда не надо))
9
Ъ
24 АВГ 09:00 #3
Ъ
С.К.Возняк
Но ниже бутылочное горлышко так и останется?

Ниже?! А как насчёт выше? Одна полоса на Объездную и одна на Бежецкую! Даже если власти снесут автоломбард (не известно сколько лет и миллионов потребуется), частный сектор по Бежецкой никуда не денется.
1
Бывалый
24 АВГ 08:30 #2
Бывалый
С.К.Возняк
Это ,без сарказма,хорошо. Но ниже бутылочное горлышко так и останется? Частные дома подходят, почти, вплотную к дороге.Даже офисный центр кто то умудрился на своём участке выстроить. Интересно кто дал разрешение?

Низ, я так понял, в этом году не планируют расширять
14
С.К.Возняк
24 АВГ 07:52 #1
С.К.Возняк
Это ,без сарказма,хорошо. Но ниже бутылочное горлышко так и останется? Частные дома подходят, почти, вплотную к дороге.Даже офисный центр кто то умудрился на своём участке выстроить. Интересно кто дал разрешение?