Войти через соц. сети
или

Вторник, 25 июнь 2019, 23:48

Власти Брянска обещают усилить контроль за маршрутчиками

Общество

1782 Власти Брянска обещают усилить контроль за маршрутчиками
В администрации снова обсудили проблемы повышения качества транспортного обслуживания населения

На коллегии при главе Брянской городской администрации обсудили состояние пассажирских перевозок на городских маршрутах, а также вопросы повышения качества транспортного обслуживания населения областного центра. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Брянска. Как сказано в информации, с докладом выступил заместитель начальника отдела по промышленности, транспорту и связи Николай Терёшин.

На совещании было отмечено, что одной из причин, влияющих на полноценную работу муниципальных транспортных предприятий, является недостаточный объём средств, выделяемых из  федерального и областного бюджетов на компенсацию расходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан. За 2013 год эта сумма превысила 81 млн. рублей.

Специалисты отмечают, что на развитии транспортных предприятий отрицательно сказывается продолжающийся рост уровня автомобилизации населения города. Это приводит к постоянному снижению объёмов пассажирских перевозок, перегруженности улично-дорожной сети города.

Определённые сложности возникают в сфере маршрутных перевозок. Из-за высокой конкуренции, частичного дублирования маршрутов ежедневно на линию не выходит до трети необходимого подвижного состава из закрепленных 1146 автобусов.

Особенно остро данная проблема проявляется на маршрутах, конечные остановочные пункты которых находятся на окраинах города, (станция «Снежетьская», Ковшовка, Радица-Крыловка, Ходаринка, Бордовичи).

Основными нарушениями здесь являются срывы графиков движения, несогласованная замена подвижного состава. Для недопущения подобных случаев Брянской городской администрацией проводятся контрольные мероприятия.

В 2014 году по результатам проверок в адрес перевозчиков уже направлено 14 претензии за неисполнение расписания движения (семь — по маршруту №58, два — по маршруту №55 и пять — по маршруту №31д), готовятся материалы к расторжению ещё двух договоров.

Осуществляется работа по осмотру и замене используемого подвижного состава на более современные автобусы и увеличенной пассажировместимости. За период с февраля 2011 по март 2014 года количество коммерческого подвижного состава вместимостью более 18 мест увеличилось с 15% до 45%.

- Мы усилим контроль за соблюдением перевозчиками договорных обязательств, графиков движения на маршрутах, - пообещал и.о.мэра Брянска Анатолий Кистенев. - Вместе с тем продолжится работа по приобретению нового подвижного состава транспорта общего пользования в рамках программы, рассчитанной на 2013–2017 годы.

Маршрутные автобусы малой вместимости поэтапно будут заменяться машинами, вмещающими большее количество пассажиров. Мы будем добиваться всестороннего решения транспортной проблемы путём принятия взвешенных решений.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
житель Б
26 МАРТ 16:13 #3
житель Б
да не верю, многие кормятся не плохо
8
Степаныч
26 МАРТ 14:34 #2
Степаныч
//Маршрутные автобусы малой вместимости поэтапно будут заменяться машинами, вмещающими большее количество пассажиров.// - Тяжёлый случай! Прилагаются, поистине титанические, усилия в тщетных попытках "обуздать" маршрутчиков, но почему то результатов нет... С проблемой общественного транспорта практически справились - попробуйте вечером куда либо доехать на троллейбусе или на автобусе. Такое ощущение, что троллейбусы и автобусы в городе панически боятся темноты, начинает темнеть и автобусы стаями мчатся в гараж, оставляя свои маршруты на откуп владельцев маршрутных такси, что очевидно весьма выгодно чиновникам городской администрации, упорно не желающим организовать нормальную и стабильную работу общественного транспорта. Как ещё можно объяснить их категорическое неприятие, и можно сказать, стремление к окончательному разгрому троллейбусного парка, и автоколонны. Ведь если горожане, в любой момент смогут спокойно доехать до нужного им места, то резко упадёт спрос на маршрутное такси, а это по всей видимости принесёт огромные убытки, той части чиновничьего аппарата, которая контролирует пассажиропотоки маршруток, а то и покажет всему городу абсолютную ненужность данного административного ресурса...
8
Valentina
26 МАРТ 14:24 #1
Valentina
Верните городу городской муниципальный транспорт!!! В нашем городе властям нужно усилить контроль над собой