Войти через соц. сети

или

Воскресенье, 16 декабрь 2018, 05:21
00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

14
назад в будущее
25 СЕН 08:20 #11
назад в будущее
СМИ:-«Во всём мире сейчас активно развивается электротранспорт. В отдельных городах мира троллейбус действительно заменяют, но на трамвай, который более экономичен. А в тех странах Европы и в Китае, где вводят в эксплуатацию электробусы, ими заменяют автобусы, а не троллейбусы. Стандарт Евро-5 неэкологичен, так как предусматривает в выхлопе гораздо меньший размер твёрдых частиц, которые попадают на слизистую оболочку лёгких, способствуя развитию рака лёгких. В ряде стран Евросоюза уже приняты декларации о том, что в таких городах, как Лондон, Амстердам, Мадрид, к 2020-2025 году будет запрещён въезд в центр города любому дизельному транспорту и разрешено использование только электротранспорта. Известно, что во многих странах троллейбусные системы были ликвидированы в 50-60-х годах в угоду нефтяному лобби. Сейчас власти в этих странах осознали свою чудовищную ошибку и восстанавливают электротранспорт. А последние годы в мире массово развиваются троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Такие троллейбусы могут ходить по маршрутам, на части которых нет контактной сети – это гораздо экологичней, чем автобус и экономичней, чем электробус».
16
назад в будущее
25 СЕН 08:17 #10
назад в будущее
СМИ:-"Итак, из презентации Мосгортранса можно увидеть, что стоимость эксплуатации 1 троллейбуса составляет 3,41 млн. рублей в год, а автобуса – 3,94 млн. рублей. С учётом ВСЕХ МОСКОВСКИХ расходов на содержание инфраструктуры.
Но это ещё не всё. Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Электричество для 1 километра пробега троллейбуса стоило на момент создания презентации примерно 9 рублей. Дизельное топливо для 1 километра пробега автобуса стоило примерно 16 рублей.
Причина, по которой в итоге троллейбус дешевле лишь на 15,5% – необходимость обслуживать сложную инфраструктуру.
Именно инфраструктура, а не рентабельность выводит из себя г-на Хлиманкова и его коллег из других областных центров — куда как проще для понимания старый добрый солярочный автобус (вопреки прямым указаниям президента России, газификация общественного транспорта в Брянске тоже не проводится). Поэтому приходится упрямо твердить с умным лицом ложный тезис: «автобусы рентабельней троллейбусов, это упрямый факт"
18
кузя
24 СЕН 22:30 #9
кузя
Горжусь пенсионерами! Молодцы! Соседская бабулька, хорошо за восемьдесят, говорит, что отправится на тот свет только после Чубайса. Вот этот оптимизм и вера в светлое будущее помогли им построить города, заводы, фабрики...Что с успехом развалилось за последние двадцать лет.
14
KernelPanic
24 СЕН 11:46 #8
KernelPanic
город
Брянская власть, похоже выбрала иной путь - назад в прошлое. Травить людей на улицах города ядовитыми выхлопными газами от дизеля. Интересно, по каким соображениям и кто за все это будет отвечать, когда попрет онкология.

что за вопросы? Никто не будет отвечать. Отмажутся, как всегда, а лечиться за свой счет. Это ж Брянск (и Россия)
19
Степаныч ©
24 СЕН 09:55 #7
Степаныч ©
город
Брянская власть, похоже выбрала иной путь - назад в прошлое. Травить людей на улицах города ядовитыми выхлопными газами от дизеля. Интересно, по каким соображениям и кто за все это будет отвечать, когда попрет онкология.

У каждого явления есть две стороны! Когда попрёт онкология, наши доблестные "слуги народа" - чиновная братия, будет взахлёб, восторгаясь собой, победно рапортовать о своих неоценимых усилиях в организации борьбы с этим заболеванием!
28
город
24 СЕН 09:40 #6
город
Брянская власть, похоже выбрала иной путь - назад в прошлое. Травить людей на улицах города ядовитыми выхлопными газами от дизеля. Интересно, по каким соображениям и кто за все это будет отвечать, когда попрет онкология.
28
город
24 СЕН 09:11 #5
город
СМИ: -"Весь общественный транспорт в Белгороде хотят сделать электрифицированным
29 декабря 2015, 17:51Город
О ребрендинге Белгорода рассказал губернатор Белгородской области Евгений Савченко.
Один из ключевых моментов проекта улучшения среды обитания в областном центре – транспортное обеспечение и пассажирские перевозки. По словам Евгения Савченко, на этот счёт у городской власти есть чёткий план действий.

«Сейчас разрабатывается проект по переводу пассажирских перевозок на исключительно электрический транспорт. Нужно будет расширить и удлинить контактную троллейбусную сеть до Разумного, Строителя, Стрелецкого, Пушкарного. Возможно, до Дубового, Таврово и Никольского. Чтобы у нас был исключительно экологически чистый электрический транспорт», – рассказал губернатор."-
-5
AH1N1
24 СЕН 09:02 #4
AH1N1
Этот автобус практически всегда катается пустым. А тут именно в субботу неработающим пенсионерам понадобилось доехать или уехать со своих дач. В четверг или во вторник поехать привыкать к земле - не судьба...Нужно именно в субботу. Крахмалева-Связист, не такое большое расстояние, можно и на такси за 100р доехать (на четверых выйдет по 25 р с носа), но мы будем плакать, писать в интернеты, давить друг-друга своими пустыми ведрами в рюкзаках...
10
Степаныч ©
24 СЕН 08:51 #3
Степаныч ©
Дачник
Есть еще порох в пороховницах

11
Дачник
24 СЕН 08:26 #2
Дачник
Есть еще порох в пороховницах
23
24 СЕН 08:15 #1
какие пенсы боевые...