Среда, 6 июль 2022, 23:12

Работу общественного транспорта Брянска назвали одной из худших в России

2679
Работу общественного транспорта Брянска назвали одной из худших в России
Об этом в ходе опроса заявили сами горожане

Аналитики портала «Домофонд» проанализировали работу общественного транспорта в 150 городах России и составили рейтинг. Для этого они провели опрос, в котором респондентам предложили оценить транспортное обслуживание по десятибальной шкале.

Жители Брянска оценили работу общественного транспорта на 6,6 балла. В результате наш город в представленном рейтинге занял 118 место. Лидерами признали Анапа, Тюмень и Новомосковск.

А вот аутсайдерами стали Арзамас, Волоколамск и Новочеркасск. В среднем по стране респонденты оценили работу городского транспорта на 6,8 балла.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
28 СЕН 11:44 #11
32
Любопытно, что на маршрутах общественного транспорта Брянска ходят всего пять (!!!) автобусов на газомоторном топливе. Электротранспорт в городе уничтожается под предлогом нерентабельности — глава Брянска Александр Хлиманков утверждает, как будто является специалистом (он на самом деле врач-анестезиолог), что электрический транспорт нерентабелен. За последние полгода городские власти Брянска закупили при поддержке областного бюджета более 75 автобусов ЛиАЗ-4292 на дизельном топливе. А в 2016 году в городе был введён запрет на эксплуатацию на коммерческих маршрутах микроавтобусов «ГАЗель» на газомоторном топливе.

Вот и я о том же, каждый должен заниматься своим делом!
15
32
28 СЕН 10:32 #10
32
Любопытно, что на маршрутах общественного транспорта Брянска ходят всего пять (!!!) автобусов на газомоторном топливе. Электротранспорт в городе уничтожается под предлогом нерентабельности — глава Брянска Александр Хлиманков утверждает, как будто является специалистом (он на самом деле врач-анестезиолог), что электрический транспорт нерентабелен. За последние полгода городские власти Брянска закупили при поддержке областного бюджета более 75 автобусов ЛиАЗ-4292 на дизельном топливе. А в 2016 году в городе был введён запрет на эксплуатацию на коммерческих маршрутах микроавтобусов «ГАЗель» на газомоторном топливе.
9
Степаныч ©
28 СЕН 10:01 #9
Степаныч ©
Влад
Алкашей на автобусах понарисовали ничего хорошего.

На фотографии, как ни странно увековечен троллейбус, а на первом плане снимка - почётный пользователь этого троллейбуса - некий Хлиманков, любитель много обещать, да вот толку с этих обещаний - ноль целых, да шиш десятых! Но, несмотря на это, как ни странно, под "благое" дело перевозки этого тела "заточено" расписание движения троллейбусов, аж дву4х маршрутов - 4 и 14, дабы "тело" могло добраться от Кургана Бессмертия до площади Ленина спокойно, не в тесноте, как едут пассажиры в новоприобретённых автобусах...
1
Влад
28 СЕН 09:45 #8
Влад
Алкашей на автобусах понарисовали ничего хорошего.
6
28 СЕН 08:25 #7
"Дикие гуси" - бешеные маршрутчики, выдавили муниципальный транспорт. А самих по вечерам не дождаться... Дают возможность подзаработать бомбилам?
20
город
28 СЕН 07:50 #6
город
Не понятно, почему отсутствует соответствующая реакция на представленные вопиющие факты, касающиеся в первую очередь безопасности граждан, Председателя областного правительства А.В. Богомаза. Это тяжелые последствия отсутствия последние годы, в троллейбусном управлении г. Брянска, какой либо технической политики на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, по прежнему, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям, связанными с эксплуатацией электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности. Г-н Макаров А.Н. придется отвечать за уничтожение троллейбусной системы в городе.
7
VREDINA
28 СЕН 07:43 #5
VREDINA
Когда командует такое дерьмо как Чубчиков. Трудно другого ожидать от власти жуликов.
2
Аноним
27 СЕН 22:07 #4
Аноним
Цель ясна: догнать и перегнать Анапу и Новочеркасск
6
Иван Сергеевич
27 СЕН 21:52 #3
Иван Сергеевич
Там где есть чьи то интересы, бизнес малый бизнес это всего лишь организация своего рабочего мечта, это сегодня связано с множественными рисками.
Но по существу все элементарно прочитывается, любой транспортную жилу можно прочитать эффективность по работающим часам, созданию аварийности рискам и т д. сам контингент разношерстный нормальный человек не будет подвергать опасности окружающих это другая информация здесь должны работать специалисты узкого профиля.
6
САМ2
27 СЕН 21:40 #2
САМ2
Почему же "слуги" народа( и не слуги тоже) стыдливо замалчивают про ,ориентировачно, триллион долларов вывезенных российскими "работягами" и не работягами тоже- в зарубежные банки.Похоже, что добрые заокеанские дяди счастливым вкладчикам все эти деньги скорее всего не отдадут.Нужны ведь доказательства, что они заработаны честным путем.К тому же русофобия вокруг, понимаешь.А если эти деньги попытаться вернуть назад в Россию, причем , на добрые дела?Ведь речь идет о сумме , размером не в один и даже не в 10 годовых бюджетов страны , а поболее!А если пустить это на пенсии, то хватит, как минимум лет на 200!Вот такая занимательная арифметика!
20
Стас
27 СЕН 21:12 #1
Стас
На содержание «слуг народа» наш бюджет будет тратить в 2019-м по 3,8 млрд рублей в день — это на 7,5% больше, чем в этом году.

А на дополнительную материальную мотивацию чиновников (в виде премий, надбавок к зарплатам и пенсиям) за ближайшие три года из бюджета возьмут в 5,5 раз больше, чем на выплаты многодетным семьям.

Интересно, за какие заслуги государство так щедро благодарит чиновников?