Суббота, 27 апрель 2024, 00:56

Председатель Брянского облсуда лишат права «казнить» подчинённых

3844
Председатель Брянского облсуда лишат права «казнить» подчинённых
Он не сможет привлекать их к дисциплинарной ответственности

Председателя Брянского областного суда хотят лишить права обращаться в квалификационную коллегию судей с представлением о привлечении подчиненных к дисциплинарной ответственности. Соответсвующий пакет поправок внесли на рассмотрение Государственной думы.

Об этом сообщает газета «Ведомости». Изменения, рекомендованные к принятию комитетом по госстроительству, уточняют порядок наделения полномочиями председателей судов, а также границы этих полномочий.

Сейчас председатель облсуда имеет право сделать представление, на основании которого можно возбудить дисциплинарное производство. После поправок инициировать разбирательство сможет только судейское сообщество.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Денис Л
10 ОКТ 22:58 #20
Денис Л
Ну а на чет того, что федеральных судей должны выбирать люди прямым голосованием, я полностью согласен, единственное что необходимо ещё к этому добавить, так это снятие согласовательного запрета на видеосъёмку судебных разбирательств. Два этих фактора значительно изменили бы статистику приговоров и вообще правоприменительную практику судов и силовых структур.
0
Денис Л
10 ОКТ 22:52 #19
Денис Л
Виктор
Не надо забывать, что председатель коллегии судья областного суда и большинство в коллегии судьи областного суда, и что арбитражники назначаются и наказываются этой же коллегией. Также надо учесть, что часть коллегии от общественности это представители назначаемые областной Думой.


Я в принципе от части про то и пишу, что коллегия не однородна сама по себе, а Быков, это вообще приезжий человек, его влияние на деле очень сильно ограничено местными связями внутри судейского сообщества, и, при их желании, они любую его инициативу могут остановить, так что фразы, что он выгнал 80% судей и все они были просто идеальны, это очень далеко от действительности. Судей выгоняют вообще очень редко и за очень большие нарушения, так как судья может обжаловать решение коллегии при желании. У нас просто у обывателей бытует мнение, что если судья вдруг по отношению к нему поступил по закону, и тем более в его пользу, то судья идеален. Судья тоже человек и подвержен всем тем же соблазнам, к тому же и в большей степени, чем обыватели. По крайней мере из тех судей, с кем сталкивался я и кого в последствии коллегия лишила статуса судьи, невинно наказанных я не встречал, и данные решения коллеги полностью поддерживаю, нравится это кому-то или нет. И в этом свете лично Быков мне не видится таким уж, как тут его рисуют.
0
Аcклепий
10 ОКТ 22:41 #18
Аcклепий
Алекс
СерыйКогда Быкова выгонят из области ? Слишком он уже тут прикипел, много личных интересов появилось. Пусть едет назад на кавказ военные разборки рассуживать. Действительно в последнее время брянская судебная система отнюдь не рассчитана на мирных граждан. Судьи в подавляющем большинстве относятся к гражданам не как к людям, а к каким то изгоям, боевикам или преступникам. Также и специалисты - особенно в кацелярии Советского райсуда. А про опытность, отношение и личные качества судей приведу ситуацию с одной мировой судьей (пока без ф.и.о.), которая в процессе вместо обстоятельств дела долго выясняла у стороны "кто кого умней" и неоднократно задавала вопрос: "Ответьте, вы что считаете, что вы умней меня ?" Пришлось ответить объективно. ))) - По моему не совсем нормально для судьи.

На какое объективное судейство можно рассчитывать при совковой системе назначений.Разве прменялся порядок назначения судьёй,адвокатом?Вроде так и осталось,что нужно иметь за плечами опыт работы в следственных органах?так какое тогда судейство?Ведь по старой привычке-все виновны.ты доказывай свою невиновность.У нас ведь обвинительная система кривосудия.так с савецкойвласти.Тогда кого судили?Обычных криминальных и врагов саветов-диссидентов.Т.е.,априори всегда были уже виновными.Какие могут быть противники саветов?Ведь карашо в стране савецкой жить. Одобрямс 99,99999999999999% политики направляющей-указующей коммуно-фашистской партейки жуликов-воров-убийц собственного народа.так что не будет у нас правосудия.Пока вся система отбора в гениталии не поменяется.
2
Алекс
10 ОКТ 22:25 #17
Алекс
Серый
Когда Быкова выгонят из области ? Слишком он уже тут прикипел, много личных интересов появилось. Пусть едет назад на кавказ военные разборки рассуживать.


Действительно в последнее время брянская судебная система отнюдь не рассчитана на мирных граждан. Судьи в подавляющем большинстве относятся к гражданам не как к людям, а к каким то изгоям, боевикам или преступникам. Также и специалисты - особенно в кацелярии Советского райсуда. А про опытность, отношение и личные качества судей приведу ситуацию с одной мировой судьей (пока без ф.и.о.), которая в процессе вместо обстоятельств дела долго выясняла у стороны "кто кого умней" и неоднократно задавала вопрос: "Ответьте, вы что считаете, что вы умней меня ?" Пришлось ответить объективно. ))) - По моему не совсем нормально для судьи.
0
Виктор
10 ОКТ 21:55 #16
Виктор
Денис Л
В коллегию входят не только судьи областного суда, но и арбитражного, который Быкову ни как не подчиняется вообще, там свой глава. А есть ещё и военный суд. Не нужно всё мешать в одну кучу.


Не надо забывать, что председатель коллегии судья областного суда и большинство в коллегии судьи областного суда, и что арбитражники назначаются и наказываются этой же коллегией. Также надо учесть, что часть коллегии от общественности это представители назначаемые областной Думой.
0
Алекс
10 ОКТ 21:48 #15
Алекс
Денис Л
Алекс Я описал ситуацию, когда сам Быков жаловался на судью Клинцовского городского суда в Коллегию судей Брянской области с просьбой лишить данного судью статуса судьи, и Быкову отказали. Какой тогда смысл было всё это делать, если как ты утверждаешь, коллегия "ручная"? Просто попугать судью что-ли?


Смысл простой. Проступок там был и не реагировать на него было нельзя. Но судью надо было оставить, поэтому замечание. Ну и у каждого судьи разные связи. Был бы неугодный или без связей, было бы лишение полномочий.
5
Серый
10 ОКТ 15:47 #14
Серый
Когда Быкова выгонят из области ? Слишком он уже тут прикипел, много
личных интересов появилось. Пусть едет назад на кавказ военные разборки рассуживать.
4
местный житель
10 ОКТ 14:11 #13
местный житель
Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал ряд поправок в президентские законопроекты о предоставлении жилья судьям ко второму чтению. Об этом «Право.ru» сообщил глава комитета Павел Крашенинников.
Законопроект о жилье для судей № 548878-7 предусматривает, что судьи, работающие в должности больше 10 лет, могут один раз за весь период службы получить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилья. Судья также может написать заявление о предоставлении ему жилья в собственность.
Необходимое условие для получение денег или квартиры – судья должен быть признан нуждающимся в жилье. Для этого законопроект устанавливает целый ряд критериев, таких как:
судья не снимает квартиру либо снимает слишком маленькую квартиру;
судья проживает в квартире, которая не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
судья живет в «коммуналке»;
семья судьи проживает в одной комнате с другой семьей.
2
Денис Л
10 ОКТ 14:11 #12
Денис Л
В коллегию входят не только судьи областного суда, но и арбитражного, который Быкову ни как не подчиняется вообще, там свой глава. А есть ещё и военный суд. Не нужно всё мешать в одну кучу.
5
Денис Л
10 ОКТ 14:04 #11
Денис Л
Алекс
После прихода Быкова 80 % квалифицированных судей ушли в отставку или были уволены. А жаловаться в коллегию бесполезно - она полностью "ручная" и подчиняется Быкову. Если судья ему угоден получите отписку "жалоба рассмотрена, оснований для внесения представления не имеется", вне зависимости от того, что тот натворил.


Я описал ситуацию, когда сам Быков жаловался на судью Клинцовского городского суда в Коллегию судей Брянской области с просьбой лишить данного судью статуса судьи, и Быкову отказали. Какой тогда смысл было всё это делать, если как ты утверждаешь, коллегия "ручная"? Просто попугать судью что-ли? Или всё это сделано с целью показать, что коллегия сама по себе а Быков сам по себе? Об этом не писали новостные сайты, газеты и т.п. Я уверен, что кроме судей, ну может быть части прокуроров и нескольких таких как я, сайт коллегии судей области никто не читает, и это в области с населением более 1 млн. человек.
5
Денис Л
10 ОКТ 13:45 #10
Денис Л
из суда
Раньше дела из региона не уходили. Все инстанции были в областном суде.[/quote] Это не доказательство того, что все дела рассматривались без нарушения закона.

[quote name="из суда"] ... вероятность, что верховный суд в порядке надзора хотя бы возьмет дело на рассмотрение меньше тысячной процента.
Согласен, вероятность очень низкая.
8
Алекс
10 ОКТ 13:44 #9
Алекс
COMMENT_TEXT_QUOTE
На счет Быкова я лично знаю по крайней мере одну его попытку выгнать судью за многократные нарушения в рассмотрении дел, и эта попытка не увенчалась успехом - коллегия судей решила ограничиться замечанием данному судье.
После прихода Быкова 80 % квалифицированных судей ушли в отставку или были уволены. А жаловаться в коллегию бесполезно - она полностью "ручная" и подчиняется Быкову. Если судья ему угоден получите отписку "жалоба рассмотрена, оснований для внесения представления не имеется", вне зависимости от того, что тот натворил.
6
Денис Л
10 ОКТ 13:34 #8
Денис Л
Алекс
"Председатель Брянского облсуда лишат права «казнить» подчинённых". Давно пора, но вряд ли что то изменит. За четыре года работы он полностью смог зачистить от профессионалов сложившуюся до него судебную систему и развалить ее. В результате и судейское сообщество стало "ручным", а в наших судах в отличие от других регионов, стало практически невозможно добиться справедливости.

На счет Быкова я лично знаю по крайней мере одну его попытку выгнать судью за многократные нарушения в рассмотрении дел, и эта попытка не увенчалась успехом - коллегия судей решила ограничиться замечанием данному судье. Это опубликовано на сайте коллегии судей области - и представление Быкова с подробным обоснованием и решение коллегии (документ на 8 листов). Там указаны те нарушения данного судьи, которые он совершал и при рассмотрении моего дела, при этом я на него по данному поводу не жаловался, а жаловались совершенно мне не знакомые люди. И что самое интересное в этом всём, это даже не самые его "проделки", просто многие боятся жаловаться либо не верят, что их жалоба что-то изменит. На счет других областей, посмотрите канал в ютубе Особо Опасный Юрист - это о судах в Краснодарском крае - аналогичная во многом ситуация. Я согласен, что должность судьи должна быть выборная, как и должность прокурора города или района, по крайней мере в таком случае уже на вышестоящую власть сложнее будет списывать их огрехи - кого выбрали, тех и получите, как говорится.
7
Виктор
10 ОКТ 13:08 #7
Виктор
"Решения брянских судов не выдерживают никакой критики." При Быкове в Брянские суды превратились в "солдафонщину". В судьи набирают кого не лень - практически со школьной скамьи. О законе и качестве решений и говорить не приходится, приказы сверху не позволяют.
11
Алекс
10 ОКТ 12:58 #6
Алекс
"Председатель Брянского облсуда лишат права «казнить» подчинённых". Давно пора, но вряд ли что то изменит. За четыре года работы он полностью смог зачистить от профессионалов сложившуюся до него судебную систему и развалить ее. В результате и судейское сообщество стало "ручным", а в наших судах в отличие от других регионов, стало практически невозможно добиться справедливости. Любой вопрос решается не по закону, а по приказу свыше, кураторами районных судов, как нужно председателю и зачастую безграмотно, . Решения брянских судов не выдерживают никакой критики. Вот с этим надо бороться. Надо дать право людям выбирать судей и выражать им недоверие. Тогда 70 процентов действующих судей и Быков Е.П., ни одного дня не проработают.