Войти через соц. сети
или

Суббота, 5 декабрь 2020, 12:02
export32

В Брянскэнерго за девять месяцев 2018 года поступило более 22 тысяч обращений на оказание услуг

575
В Брянскэнерго за девять месяцев 2018 года поступило более 22 тысяч обращений на оказание услуг
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы

За указанный период в филиал поступило   более 22 тысяч обращений. Большая часть -   это заявления на предоставление услуг, в том числе 6561 заявлений подано на предоставления дополнительных сервисов,  4045 заявлений касались оказания услуги «Технологическое присоединение»,  660  заявлений вопросов технического обслуживания электросетевых объектов.

Среди дополнительных услуг наибольшим спросом у жителей региона пользовалась дополнительная услуга «Замене/установке приборов учета», зарегистрировано  4377  таких обращений, более  853 заявки поступило по вопросу оказания услуги «Сопровождения ТП».

12170 обращений жители брянского региона подали лично, посетив пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центр обслуживания потребителей, остальные заявления поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.

Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом Брянскэнерго, можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении».

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы