Вторник, 19 март 2024, 09:16

Кого сделают крайним после трагедии в Керчи?

6902
Кого сделают крайним после трагедии в Керчи?
Не удивлюсь, если руководство учебного заведения за плохую охрану

Но как и кто должен охранять школы, детские сады, вузы и ссузы? Сейчас чаще всего на входе сидят обычные вахтёры в возрасте, которые работают за мизерную зарплату. Полномочий у них никаких нет. Досматривать по закону они никого не могут. Даже на пунктах ППЭ при проведении ЕГЭ школьника могут лишь убедительно попросить что-то показать, если запищала «рамка». Но не более. Ребёнок вправе спокойно вас послать в пешее эротическое путешествие. Кстати, эти рамки в большинстве школ появляются только перед экзаменом (В керченском политехе они были. Но, как видим, не помогло). В остальное время большинство учебных заведений не оборудованы никакими сигнализаторами.

Что там школьник несёт в рюкзаке? Да хер знает. И никто и не узнает, даже если рамка запищит. И вот наша доблестная брянская прокуратура решила проверить безопасность учебных заведений. Что она там проверит? Никакой безопасности нет. Зато эта самая прокуратура годами ранее наказывала школы за нарушение норм антитеррористической безопасности — забора нет!

Ну и конечно крайним окажется ещё штатный психолог, если вообще такой был в керченском политехе. Вот в некоторых учебных заведениях Брянска эта должность годами вакантна. Так, например, школа №52 уже давно ищет психолога. Безуспешно. Кто возьмёт на себя ответственность за 11 тысяч рублей в месяц? Никто, у кого голова на плечах.

А если даже и есть школьный психолог в штате учебного заведения, то он чаще исполняет функции в лучшем случае мебели. Ничего сделать он не может. Лишь прикрывать себя отписками вот на случай, как в Керчи. Приходит к тебе прокурор и рособрнадзор, а им в лицо бац и доклад о том, что семья неблагополучная или поведение неадекватное. Мол я сделал всё что мог.

Простой реальный пример. Учится в школе ребёнок по программе нашего славного инклюзивного образования. Он не глухой, не слепой, не ограничен в движении. У него с головой не всё в порядке. Даже справка имеется. Во втором классе он мяукает на уроке в коридоре. В пятом уже пытается выпрыгнуть из окна и со всей дури херачит одноклассников в спину ручкой, пробивая до крови. Абсолютно неадекватное поведение.

Что может предпринять штатный психолог? Лишь сделать отписку и попросить уговорить родителей отправить ребёнка в специализированную школу №44 и на лечение. И всё. Принудить к этому они не могут. И никто не может.

Это дитё продолжает учиться. А в 9-м классе маленький неадекват может спокойно прийти в школу и кого-нибудь зарезать или перестрелять. И кто будет виноват? Школа и психолог. Но никак не те, кто принимает идиотские решения в сфере образования.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
23 ОКТ 17:02 #44
Сторож-охранник еще и про инопланетян будет говорить, чтобы ответственность от себя отодвинуть.
Инга
...Сторож охранник колледжа говорит о преступниках в масках с оружием.
4
дрон
23 ОКТ 15:38 #43
дрон
Взрыв - ошаленный (см.видеозапись) . А камеры даже не шолохнулись.
Действительно, как в кинЕ.
6
Инга
23 ОКТ 15:29 #42
Инга
Да о чём ВЫ ?! какая безопасность в школах, колледжах .Её нет в той мере в которой нужно, и не предвидится, на это тихо тихо нет денег. Да и версия основная кривая. На видео по ТВ 5 выстрелов подряд звучит, а этот Росляков произвел на видео 2 выстрела и перезаряжал только после двух выстрелов. Причём эти 5 выстрелов идентичны выстрелам из калашников не как не из помпового ружья. Сторож охранник колледжа говорит о преступниках в масках с оружием.
3
Леонидович
22 ОКТ 21:08 #41
Леонидович
Иван Сергеевич
Ужасная трагедия, но возникли вопросы которые уже обсуждают в интернет сообществах...Такое количество погибших, создает вопрос -разве может один студент осуществить такое деяние с данным гладкоствольным стволом? Очевидцы говорят о выстрелах с разных сторон. Охранник - мужик говорит на видео о людях в масках.. Всё это навевает какую то спецоперацию. В общем вопросов больше чем ответов. Экспертизу самого преступника от чего он умер характер повреждений увидим? якобы самострел..

Тут, уважаемый Иван Сергеевич, не лишнем будет разделить вопрос на три части:
1) сколько погибли от огня из дробовика, и сколько - при взрыве в столовой, если до сих пор остаются "неопознанные"? что в 2002 году наделала армейская направленная мина на параде в Каспийске. Более 40 погибших. Поверьте, в устройстве той "МОНки" середины прош. века нет ничего заумного. Да и жил подозреваемый (4 курс электротехники, "почти отличник") в таком месте, где проще простого накопать любой взрывчатки. И не только
2) как он застрелил за 15-20 минут человек (условно 10 и ранив еще 20-25) с близкого расстояния, по толпе, из ружья 12 калибра, "волчей" картечью? - Ничего превосходящего физические возможности. Если бы наглотался стимуляторов, как Брейвик - бегал бы, палил и час, и больше;
3) насчет самоубийства (или убийства) - полностью с Вами согласен, мутнО...
5
Строитель намерений
22 ОКТ 21:01 #40
Строитель намерений
В нашей стране если у Вас есть мнение и оно не такое как необходимо и принято считать за это коим то образом ты можешь быть наказан.
Мы видим случаи как люди ранее давали интерьер но после извиняются на камеру и просят считать ошибкой. Като так..
6
Иван Сергеевич
22 ОКТ 20:20 #39
Иван Сергеевич
Ужасная трагедия, но возникли вопросы которые уже обсуждают в интернет сообществах. Официальная версия уже создает прецедент не доверия. Где на видео этот "фигурант" именно стреляет в студентов из своего оружия. Это гне было показано. Видео нарезано кусками. Как ховорять военные специалисты - следы на стенах колледжа больше похожи на трассы от пуль характерных для нарезного оружия, не гладкоствольного.Кроме этого гладкоствольное оружие как и любое требует определённых навыков обращения, умения.Такое количество погибших, создает вопрос -разве может один студент осуществить такое деяние с данным гладкоствольным стволом? Очевидцы говорят о выстрелах с разных сторон. Охранник - мужик говорит на видео о людях в масках.. Всё это навевает какую то спецоперацию. В общем вопросов больше чем ответов. Экспертизу самого преступника от чего он умер характер повреждений увидим? якобы самострел..
5
Леонидович
22 ОКТ 10:20 #38
Леонидович
Имхотеп
Вроде бы очень много сотрудников полиции и прочих подобных служб (среди знакомых каждый третий трудится в каких-то там органах), пакет Яровой вступил в силу, теперь кто-то там знает какие сайты я посещаю, читает мои переписки (хотя вряд ли) и использует прочие уловки в целях НАШЕЙ безопасности. И это все не дает мне чувствовать себя защищенным. Да, правительство что-то вечно пытается сделать, типа "улучшить"....но на деле "замах на рубль, а удар - на копейку".

...зато грабежу - на три (единицы СКВ)
4
Имхотеп
22 ОКТ 10:12 #37
Имхотеп
Вроде бы очень много сотрудников полиции и прочих подобных служб (среди знакомых каждый третий трудится в каких-то там органах), пакет Яровой вступил в силу, теперь кто-то там знает какие сайты я посещаю, читает мои переписки (хотя вряд ли) и использует прочие уловки в целях НАШЕЙ безопасности. И это все не дает мне чувствовать себя защищенным. Да, правительство что-то вечно пытается сделать, типа "улучшить"....но на деле "замах на рубль, а удар - на копейку".
-4
R
21 ОКТ 19:00 #36
R
Меня заставили.
Бабужко
RНет, не слышал.Вот. Вот! Потому что ты тут комменты пишешь, а телевизор не смотришь, ситуацией не владеешь, значить
0
Игорь Владимирович
21 ОКТ 19:00 #35
Игорь Владимирович
32регион
мальчик учится в колледже, воспитывает одна мать санитарка, живут в халупе-бараке, потому что на лучшее жилье нет денег, мать еле сводит концы с концами, едва исполнилось 18 купил ружьё, патроны, сделал сам бомбы, коктейль Молотова и пр. сам подготовился, всё рассчитал, хладнокровно, будто уже много раз это
И что он что революционер ?делал, расстрелял много людей и спокойно ходил по коридорам, добивая их, а потом покончил с собой, и никаких следов, очень похоже на терминатора, или по меньшей мере в прошлом спецназовца, а не мальчишки..... кто кого прикрывает???[/quote][quote name="32регион"]мальчик учится в колледже, воспитывает одна мать санитарка, живут в халупе-бараке, потому что на лучшее жилье нет денег, мать еле сводит концы с концами, едва исполнилось 18 купил ружьё, патроны, сделал сам бомбы, коктейль Молотова и пр. сам подготовился, всё рассчитал, хладнокровно, будто уже много раз это делал, расстрелял много людей и спокойно ходил по коридорам, добивая их, а потом покончил с собой, и никаких следов, очень похоже на терминатора, или по меньшей мере в прошлом спецназовца, а не мальчишки..... кто кого прикрывает???
4
Бабужко
21 ОКТ 17:22 #34
Бабужко
R
Нет, не слышал.

Вот. Вот! Потому что ты тут комменты пишешь, а телевизор не смотришь, ситуацией не владеешь, значить
-3
R
21 ОКТ 15:59 #33
R
Нет, не слышал.
Бабужко
RА еще вряд ли кто задумается, что каждый день в дтп по всей России гибнет и получает ранения больше людей, чем в этой жуткой трагедии, но никто не считает это жутким.Что б ты в этом понимал, внучек. Из-за дтп интырнет не ограничишь и компьютерные игры не запретишь. А тут, вона, "Дока-2", слышал? Там за полчаса можно на свою оружию пятнадцать километров кишок намотать, так прямо и сказали, бабушка по телевизору слышала. Вот что запретить надо. А то что те, кто запрещать будет, сами эти дтп устраивають, кады с мигалками своими катаются, так то америка проклятая в интырнетах нам все врет
10
А то
21 ОКТ 15:42 #32
А то
Товарищи, виртуальное пространство - такое же место формирования мировоззрения, как и все остальные. Такое же место зацикливания на одном и том же, как и комменты на БТ.
11
Бабужко
21 ОКТ 15:21 #31
Бабужко
R
А еще вряд ли кто задумается, что каждый день в дтп по всей России гибнет и получает ранения больше людей, чем в этой жуткой трагедии, но никто не считает это жутким.

Что б ты в этом понимал, внучек. Из-за дтп интырнет не ограничишь и компьютерные игры не запретишь. А тут, вона, "Дока-2", слышал? Там за полчаса можно на свою оружию пятнадцать километров кишок намотать, так прямо и сказали, бабушка по телевизору слышала. Вот что запретить надо. А то что те, кто запрещать будет, сами эти дтп устраивають, кады с мигалками своими катаются, так то америка проклятая в интырнетах нам все врет
0
R
21 ОКТ 14:16 #30
R
А еще вряд ли кто задумается, что каждый день в дтп по всей России гибнет и получает ранения больше людей, чем в этой жуткой трагедии, но никто не считает это жутким.
32регион
вопросов по этой жуткой трагедии много ...