Суббота, 21 декабрь 2024, 21:33

В Брянске раскритиковали строителей дороги на Городище

5763
В Брянске раскритиковали строителей дороги на Городище
Замгубернатора Юрий Мокренко отчитал их за медлительность

Напомним, в Брянске продолжается расширение Городищенской горки. В ходе сегодняшнего выездного совещания замгубернатора Юрий Мокренко раскритиковал строителей. Он заявил, что не видит оптимальной работы. Также чиновник напомнил, что ранее ставилась задача пересмотреть организацию рабочего процесса.

В свою очередь глава города Александр Хлиманков отметил, что асфальтирование требует первоочередного подхода и не стоит с ним затягивать, даже если ещё есть время до окончания контракта. Главный инженер от подрядчика пообещал, что работы будут заканчиваться не раньше семи часов вечера.

— В субботу-воскресенье будем выходить на асфальтирование уширения, 3-4 дня уйдёт на подготовку тротуара и также начнём его асфальтировать. Потом приступаем к подготовке участка, примыкающего к перекрёстку, в районе второй подпорной стенки.

Думаю, тоже дня за 3-4 мы его подготовим и начнём асфальтировать. Максимально будем стараться к 7 ноября завершить асфальтные работы, немного скорректировать этот график может только погода, - заявил строитель.

Отметим, что за прошедшую неделю был выполнен существенный объём работ по возведению второй подпорной стенки. Сейчас она готова на 90 процентов. Другие виды работ движутся, но явно не на пределе эффективности.

Выполнены лестничные спуски, на 70% установлено ограждение на первой подпорной стене, идут работы по обустройству контактной сети, но при этом не готов тротуар и участок расширения, проходящий по нечётной стороне улицы Бежицкой.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Антон
04 НОЯ 00:10 #25
Антон
Подрядчик этот более чем достойный,уже столько времени спокойно катаемся по Московскому проспекту,Красноармейской ул. И радуемся и немногие знают,что это их работа.
2
Иван Пакля
03 НОЯ 03:50 #24
Иван Пакля
Иван Сергеевич
Омичка какие 3 смены? какие даже 2 смены? 2я с 17:00 до 2:00- оплачиваться должна дороже. [/quote]Объясняю по вопросу начисления З\п это Вы к своему руководству обратитесь у нас платят за 8 часовую смену на карточку 2500 рублей и на руки 500 командировочные. Тоже самое и 2-я и 3-я смена 3000 рублей.

Как к вам устроиться?
-1
Ритка
03 НОЯ 01:05 #23
Ритка
А в фсб учат дороги строить?
Насчёт белых зарплат и налогов, тут прям откровенная ???? ложь, знаем как можете вообще на зарплату обмануть)):
И вообще раньше умела чудная конторка и ночами строить и все необходимое обородование имелось, прям разбаловались при новой власти.
-1
Иван
02 НОЯ 22:23 #22
Иван
ээээ дарагой зачэм так спэшшишь торопицца плёхо.
6
фродо
02 НОЯ 18:14 #21
фродо
А в чем прикол и чего все орут-то, что сроки сдачи нарушены??? Вроде есть такое понятие как ППР план производственных работ, вот если он нарушен, можно и гнобить... а так просто пустая брехня и хотелка показушная с верху, для зарабатывания полит очков.

Дороги у нас строятся, мосты, это конечно хорошо... вы мне напишите хоть одно предприятие которое к нам зашло инвестором и дало рабочие места, а то я как-то репу чешу и за последние 4 года правления вспомнить ничего не могу. А деньги федеральные тратить много ума не нужно...
2
Местный житель
02 НОЯ 17:59 #20
Местный житель
В Сочи мост смытый на федеральной трассе за 2 дня восстановили, а эти "строители" похоже работают по принципу "солдат спит, служба идет".
0
швондер
02 НОЯ 15:50 #19
швондер
Если в дорожных работах участвуют армяне -толку не ждите....
4
Ивани
02 НОЯ 13:57 #18
Ивани
Всего лишь показательный пиар, и не более. Думаю даже порка была заранее оговорена, при заключении договора строительсва.
1
Иван Сергеевич
02 НОЯ 13:53 #17
Иван Сергеевич
Омичка какие 3 смены? какие даже 2 смены? 2я с 17:00 до 2:00- оплачиваться должна дороже. [/quote]

Объясняю по вопросу начисления З\п это Вы
к своему руководству обратитесь у нас платят за 8 часовую смену на карточку 2500 рублей и на руки 500 командировочные. Тоже самое и 2-я и 3-я смена 3000 рублей.
2
Омичка
02 НОЯ 11:22 #16
Омичка
Иван Сергеевич
Вообще не понимаю почему не работают 24 часа ? Это значимый объект инфраструктуры городской сети. Очевидно что у подрядчика нет даже реальных 2-х рабочих смен по 8 часов. А это естественно и работа ИТР состава во вторую смену и рабочего персонала с работающей кухней и обогревом. Не говоря уже о 3 - сменах. Очень много есть достойные подрядчики работают в 3 смены. Нь а претензия это показуха метание стрел господина Юрий Мокренко, но а 1) где график производства работ 2) где проект производства работ 3) где экспертное заключение проекта 4) где была проведена модуляция проекта 5) где экономического обоснование проектаКому я это пишу

какие 3 смены? какие даже 2 смены? 2я с 17:00 до 2:00- оплачиваться должна дороже.
15
Старый ДУБ
02 НОЯ 07:07 #15
Старый ДУБ
Грузчик
АсклeпийПервая фотка из 90х,средний на фото ,в пальто на голое тело и кепочке,что то задумал,сейчас перо из за спины достанет и седому ,тот что справа ,воткнет в печень, а левый в синей курточке ухмыляется ,походу главный у них!Жаль что те времена ушли


1. Подпорные стены - обязательства Города, а не подрядчика. Данный вид работы не входит в «проторгованный».
2. Человек из 90х - полковник ФСБ, на минуточку.
3. Подрядчик единственный в Области, который:
- в белую платит все налоги
- не носит ни в Область ни в Город ОТКАТЫ, открыто посылая «ходоков»
- постоянно имеет квартальный запас основного сырья для производства асфальта
- выполняет работы Сам, а не является «прокладкой» и не отдаёт все работы на субподряд.
4. Парадокс - НО, время то, согласно условий контракта у подрядчика ЕЩЁ ЕСТЬ! ))))))

Видимо господа Мокрый и Доктор Стрэндж решили отыграть очередную серию «МСТИТЕЛЕЙ» и заполнить эфир, давно не пиарились и не поддерживали БрянскАвтодор???
6
Грузчик
02 НОЯ 01:48 #14
Грузчик
Асклeпий
Первая фотка из 90х,средний на фото ,в пальто на голое тело и кепочке,что то задумал,сейчас перо из за спины достанет и седому ,тот что справа ,воткнет в печень, а левый в синей курточке ухмыляется ,походу главный у них!


Жаль что те времена ушли
-9
Vadim
02 НОЯ 01:42 #13
Vadim
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку bit.ly/nogibdd и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
7
-
02 НОЯ 00:37 #12
-
Иван Сергеевич
Вообще не понимаю почему не работают 24 часа ? Это значимый объект инфраструктуры городской сети. Очевидно что у подрядчика нет даже реальных 2-х рабочих смен по 8 часов. А это естественно и работа ИТР состава во вторую смену и рабочего персонала с работающей кухней и обогревом. Не говоря уже о 3 - сменах. Очень много есть достойные подрядчики работают в 3 смены. Нь а претензия это показуха метание стрел господина Юрий Мокренко, но а 1) где график производства работ 2) где проект производства работ 3) где экспертное заключение проекта 4) где была проведена модуляция проекта 5) где экономического обоснование проектаКому я это пишу

Такие условия должны были быть указаны в техусловиях работ.Это всё предусматривает удорожание стоимости работ,соответственно меньше на карандаши подрядчик обналичит.Этож :плати ночные,прожектора для ночных работ.Тю,там нема дурней.Кроме нас,тут упражняющихся.А порычать для виду,порыгивая после сытного обеду,помахивая грозно пальчиком.Дак этот спектакль завсегда. Савецкая школа.
16
Иван Сергеевич
01 НОЯ 22:09 #11
Иван Сергеевич
Вообще не понимаю почему не работают 24 часа ?
Это значимый объект инфраструктуры городской сети.
Очевидно что у подрядчика нет даже реальных 2-х рабочих смен по 8 часов. А это естественно и работа ИТР состава во вторую смену и рабочего персонала с работающей кухней и обогревом. Не говоря уже о 3 - сменах. Очень много есть достойные подрядчики работают в 3 смены. Нь а претензия это показуха метание стрел господина Юрий Мокренко, но а 1) где график производства работ 2) где проект производства работ 3) где экспертное заключение проекта 4) где была проведена модуляция проекта 5) где экономического обоснование проекта
Кому я это пишу