Четверг, 28 март 2024, 14:48

С начала 2018 года на дорогах Брянска погибли 9 пешеходов

1130
С начала 2018 года на дорогах Брянска погибли 9 пешеходов
Наиболее неблагоприятная обстановка отмечается в Бежицком районе

В Брянске почти ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. С начала этого года зафиксировано 147 наездов, в результате которых девять человек погибли. Ещё 139 получили травмы различной степени тяжести.

Об этом сообщили в пресс-службе городской Госавтоинспекции. Только в октябре случилось 27 аварий, в которых три пешехода погибли и 24 были травмированы.

При этом абсолютное большинство ДТП произошло на переходах. Наиболее неблагоприятная обстановка отмечается на территории Бежицкого района.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
zzz
08 НОЯ 10:09 #9
zzz
zzz
потому что простым знаком не заставишь скинуть скорость, для того чтобы переход был безопасным нужно перенимать опыт западных стран, а именно: заставлять сбрасывать скорость автомобилей на пешеходном переходе принудительно, делая сужение проезжей части при помощи островков безопасности, приподнимаю пешеходный переход над проезжей частью, делать перед переходом лежачий полицейский. Там где полос более двух обязательно ставить светофор, ну и про освещение в темное время не забывать.

Мы удивляемся почему на западе так мало полицейских следит за безопасностью дорожного движения, просто там научились делать такие условия для автомобилистов, при которых нарушить очень сложно. В городе не разогнаться из-за узких дорог, постоянных искусственных препятствий в виде искривлений или брусчатки.
1
zzz
08 НОЯ 10:04 #8
zzz
потому что простым знаком не заставишь скинуть скорость, для того чтобы переход был безопасным нужно перенимать опыт западных стран, а именно: заставлять сбрасывать скорость автомобилей на пешеходном переходе принудительно, делая сужение проезжей части при помощи островков безопасности, приподнимаю пешеходный переход над проезжей частью, делать перед переходом лежачий полицейский. Там где полос более двух обязательно ставить светофор, ну и про освещение в темное время не забывать.
2
Алексей
08 НОЯ 02:32 #7
Алексей
Когда ты за рулём и видишь впереди знак пешеходный переход, ты СБАВЛЯЕШЬ скорость и очень внимательно проезжаешь данный сигнал. Но есть те, кто постоянно торопиться и попринципу "проскочу, успею"! А потом говорят, что они были не за рулём, адвоката нанимают и т.д. А что делать пешеходу? Ваша безопасность - в Ваших руках. В каждом городе обязательно будут неадекватные водители, не забывайте про это!
2
=
07 НОЯ 22:32 #6
=
да уж
Констатация факта... И всё.

А что нужно делать?Всё равно будут лезть под колёса.испытывая судьбу.И считать себя бессмертными правыми.Чтобы потом валяться по больницам пытаясь выжить с переломанными конечностями.Сломанные судьбы с двух сторон.Кто кому не уступил и кто был правее?ГАИ по.... на это.
0
,.
07 НОЯ 21:10 #5
,.
Идет необьявленная война между пешеходами и водителями.
Кто победит?
3
Иной
07 НОЯ 19:02 #4
Иной
С начала времён?
6
Евген
07 НОЯ 18:39 #3
Евген
С начала на дорогах Брянска погибли 9 пешеходов
Внимательно прочитали?
Все в напряге. Сначала погибли 9, а потОм понеслось ...!!!
:-)
3
да уж
07 НОЯ 18:33 #2
да уж
Констатация факта... И всё.
5
Лесомшел
07 НОЯ 18:28 #1
Лесомшел
Вывод, состояние переходов ни к черту. Не освещены, скорость не ограничивается принудительно, развешивание ядовитозеленых знаков и заборов бесполезно.