Четверг, 4 март 2021, 21:03

В Брянске на БМЗ сократили около 500 сотрудников

3010
В Брянске на БМЗ сократили около 500 сотрудников
Связано это с резким уменьшением спроса на вагоны, заказы на которые за последние годы упали вдвое

Напомним, что признаки серьезного кризиса на крупнейшем предприятии Брянщины появились еще в конце прошлого года, когда БМЗ перешел на неполную рабочую неделю. Уже тогда заговорили о грядущем массовом сокращении рабочих. Как сообщает сайт ГТРК Брянск, на днях с завода были уволены около 500 человек. Далее процитируем:

Связано это с резким уменьшением спроса на вагоны. За два последних года заказы на этот вид продукции упали вдвое. Руководство предприятия заверяет, что не все оставшиеся без работы сотрудники окажутся на улице. Уже в начале мая здесь будет запущено новое производство – начнут делать тележки тепловозов, которые ждут на предприятиях «Трансмашхолдинга» в Коломне, Новочеркасске и Луганске.

Чтобы выполнить большой заказ, предприятие переходит на работу в две смены. Значительная часть оставшихся не у дел рабочих вагонного производства будут задействованы в модернизированных цехах.

Подробности смотрите в программе "Вести.Экономика" в субботу 12 апреля 14,20 на телеканале "Россия 1" .

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
патриот
24 АПР 07:04 #9
патриот
Извините, нужно читать "...должны сократить две тысячи человек..."
4
патриот
24 АПР 07:02 #8
патриот
На сегодняшний день из шести тысяч человек в этом году должны сократить четыре тысячи человек - наверное, земля понадобилась, что бы строить многоэтажки - Брянск расчищают от производственных мощностей, в Фокинском районе москвичи выкупили "Мелькрук", мукомольным производством там уже не пахнет - будут производственные мощности сносить и строить многоэтажки. вот только кто в них будет жить - работы то НЕТУ!
3
П
24 АПР 06:46 #7
П
Ёлка
Мимо проходил
Не статья, а сплошной бред:
1. "Связано это с резким уменьшением спроса на вагоны" - вагоны БМЗ не делает уже год. Вообще! Ибо новый директор перенёс вагонное производство в свой родной город, на Тверской машзавод. Так что "уменьшение спроса" - это от лукавого.
2. В Луганске в свете последних событий больше нет предприятий Трансмашхолдинга.
3. "Чтобы выполнить большой заказ, предприятие переходит на работу в две смены. " - логика так и прёт: зная про "большой заказ", сокращать рабочих, чтобы оставшиеся работали в две смены. )))
Хотя, чего ещё ожидать от ГТРК...
Подтверждаю каждую букву комментариев. "В Брянске на БМЗ сократили около 500 сотрудников". А сколько их вынудили уйти "по соглашению сторон"? Считал кто-нибудь?
Совет всем - пишите только то, что точно знаете!
"Тверской вагоностроительный завод", так же как и БМЗ входящий в "Трансмашхолдинг", производит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПАССАЖИРСКИЕ вагоны, вагоны метро (вместе с другим заводом Трансмашхолдинга - "Метровагонмаш") и специальные виды вагонов (для перевозки ядерного топлива, спецконтингента и проч.).
А масштабная модернизация производства с установкой нового высокопроизводительного оборудования, которая ведется на БМЗ, и , к сожалению, падение заказа на грузовые вагоны - это две причины оптимизации и сокращения численности персонала.
5
Степаныч
11 АПР 18:27 #6
Степаныч
Николай II
Уничтожая производства, так поступают враги. Странно,что власти облости никак не реагирует. Тоже враги???
У властей несколько другие интересы. Одним необходим подъём сельского хозяйства, другим строительства, третьи осваивают новейшие направления в образовании, в частности кресло директора первого лицея до сих пустует по простейшей причине - коллектив никак не может взять в толк, что нужней - научить учащихся думать и применять полученные знания на практике, или же первоочередной задачей педколлектива является обучение учащихся передовым методам сенокошения, как правильно держать в руках косу, как правильно подметать улицы и прочие практические занятия по благоустройству города и его окрестностей. А производство - по ощущениям, положение дел на производстве властям "до лампочки"...
8
Николай II
11 АПР 18:02 #5
Николай II
Уничтожая производства, так поступают враги. Странно,что власти облости никак не реагирует. Тоже враги???
5
пешеход
11 АПР 13:59 #4
пешеход
Связано это с приходом нового тверского руководства...которое освобождает места для "своих" "работников", которые не зная мат.часть пытаются что-то изобретать и конструировать.....ха..ха... А старожилы то разбежались....так что даже и спросить не у кого, а думать не чем))))
12
Ёлка
11 АПР 12:31 #3
Ёлка
Мимо проходил
Не статья, а сплошной бред:
1. "Связано это с резким уменьшением спроса на вагоны" - вагоны БМЗ не делает уже год. Вообще! Ибо новый директор перенёс вагонное производство в свой родной город, на Тверской машзавод. Так что "уменьшение спроса" - это от лукавого.
2. В Луганске в свете последних событий больше нет предприятий Трансмашхолдинга.
3. "Чтобы выполнить большой заказ, предприятие переходит на работу в две смены. " - логика так и прёт: зная про "большой заказ", сокращать рабочих, чтобы оставшиеся работали в две смены. )))
Хотя, чего ещё ожидать от ГТРК...
Подтверждаю каждую букву комментариев. "В Брянске на БМЗ сократили около 500 сотрудников". А сколько их вынудили уйти "по соглашению сторон"? Считал кто-нибудь?
23
Мимо проходил
11 АПР 12:09 #2
Мимо проходил
Не статья, а сплошной бред:
1. "Связано это с резким уменьшением спроса на вагоны" - вагоны БМЗ не делает уже год. Вообще! Ибо новый директор перенёс вагонное производство в свой родной город, на Тверской машзавод. Так что "уменьшение спроса" - это от лукавого.
2. В Луганске в свете последних событий больше нет предприятий Трансмашхолдинга.
3. "Чтобы выполнить большой заказ, предприятие переходит на работу в две смены. " - логика так и прёт: зная про "большой заказ", сокращать рабочих, чтобы оставшиеся работали в две смены. )))
Хотя, чего ещё ожидать от ГТРК...
2
Житель Брянска
11 АПР 12:02 #1
Житель Брянска
Девочка моя ..черноглазая ...