Войти через соц. сети
или

Пятница, 27 ноябрь 2020, 11:52
sitilink

Права потребителей в магазине - как вернуть покупку

1332
Права потребителей в магазине - как вернуть покупку

Когда вы приобретаете товар, то в случае, если они оказался некачественным или бракованным, у вас есть право его вернуть. Товары касаемо возврата делятся на две важные категории - надлежащего качества и ненадлежащего. Если это товары, которые качественны, то в этом случае возврат или обмен на протяжении двух недель по закону возможен. Здесь не входит день покупки. Главное - товар не должен использоваться, в полном объеме важно, чтобы был сохранен его товарный вид. Для того чтобы вернуть товар, необходимо принести его в магазин, вместе с чеком и паспортом. Остается только сдать. Это касается как магазинов, так и рынка, но важно, чтобы у вас остался товарный чек. Вы можете вернуть обои, если остался лишний рулон. А может быть, вы взяли бракованные обои. В любом случае вы можете сделать возврат.  

Существует Перечень товаров, которые надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату. Сюда входят продукты питания, а также лекарства и предметы гигиены. Также в список следует добавить парфюмерные изделия и мягкие игрушки. А еще - зубные щетки и постельное, а также нательное бель. И это - далеко не полный список. Он гораздо шире.  

Если же коснуться темы товаров ненадлежащего качества, то в этом случае все гораздо сложнее. Согласно закона, речь идет о товарах, которые не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов, а также условиям договоров или информации о продукции, которая предоставлена производителем.  

Если товар невозможно использовать в его целевом назначении, и это - вина производителя, нет возможности устранить проблему, то в случае выявления подобного в течение гарантийного срока, вы имеете право требовать от продавца либо возврат уплаченной суммы за товар, либо его замены на такой же или аналогичный.  

Стоит взять за правило - хранить документы, которые заверяют покупку. Это может быть квитанция или товарный чек, а может быть, кассовый чек. также в список следует добавить коробку от товара и гарантию. Все это - ваша страховка.  

По закону о защите прав потребителей, в случае, если на ценнике на товар одна стоимость, а на кассе пробивают другую, вы можете вызвать администратора магазина и указать на возникшую проблему, потребовав вернуть разницу между стоимостью на ценнике и в чеке.  

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы