Пятница, 26 апрель 2024, 20:00

Брянский блоггер Виткевич рассказал всю правду о БМЗ

5308
Брянский блоггер Виткевич рассказал всю правду о БМЗ
Его пригласили на экскурсию по предприятию

Брянский блоггер, журналист, бизнесмен и спортсмен Николай Виткевич, известный критическими публикациями и негативным отношением ко многим брянским реалиям, несколько неожиданно выдал позитивный пост о деятельности Брянского машиностроительного завода. 

Он побывал на БМЗ на экскурсии по приглашению руководства и поделился впечатлениями на страницах своего сайта. Виткевич вспомнил, что после армии 5 лет отработал на этом предприятии (1986-1991 годы) и даже стал одним из победителей конкурса лучших молодых изобретателей и рационализаторов.

Нынешнее положение дел на родном для него БМЗ Виткевича порадовало и вселило уверенность, что завод изменился и имеет четкий вектор развития. От отметил, что  представители завода не старались приукрасить действительность, и одинаково откровенно рассказывали и об успехах, и о существующих проблемах.

- Вместе с директором по развитию производственной системы Александром Васильевичем Мироновым обошел, облазил и объехал все основные производственные участки завода и получил, на мой взгляд, исчерпывающие ответы на любые свои, даже порой каверзные, вопросы, - пояснил блоггер.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
алексей
24 АПР 12:48 #31
алексей
И ещё хочу добавить . Уровень преподавания в БГТУ очень низкий и он далеко отстал от мировых тенденций. Окончившие его не могут самостоятельно что-либо разработать близкое к современным мировым разработкам. Поэтому БМЗ ждём такое будущее как я написал.
0
алексей
24 АПР 12:39 #30
алексей
центр компетенции по сборке - это будущее БМЗ. Своим разработок не будет, а потом и от этого откажутся, как от вагонов.
3
23 НОЯ 20:23 #29
Насчёт вагонов-рефрижераторов.Такой же бред.Выяснилось,что перевозить нечего. Жд отказалась,потому что от её услуг отказались.И что теперь-на склад вагоны делать?А вдруг кто купит?Почему у нас нет рыбы с Дальнего Востока?Потому,что есть монополист-железная дорога,которая установила такие тарифы,что вести её сюда дешевле фурами.Вырастили монстра,которого сами не могут обуздать.Никто не хочет спросить у них -с какого потолка они берут расходы?Так же как и Газпрём.
зато можно содержать футболёров/хокеистов, в том числе и на клятом западе.Только говорят,что займутся их тарифами.а поезд и поныне там.Так же и ЖКХ.Только обещания разобраться с монополиями и выяснить.куда они прячут свои деньги.заикнулись об изъятии сверхдоходов от нефтянки,тут же лярды доллароы потекли на запад.А эти только констатируют,подсчитывают,сколько утекло.
3
23 НОЯ 20:11 #28
kamik
?.,/что завод изменился и имеет четкий вектор развития/ В чем развитие? Где корабельные двигателя, куда делись рефрижераторные секции?Корабельные двигатели сейчас завод делать не может, вот производство и свернуто. А не может не из за того, что не хочет, а из за того, что не умеет. Нет там не лицензий, ни конструкторов и других инженерных работников, которые смогли бы спроектировать двигатель. Тем более надо умудрится этот двигатель еще кому то продать.А рефрижераторные секции в нашей и соседних странах не нужны, зачем их делать. Тем более в связи с какой то там конвекцией о разоружении все наши ракетные комплексы на базе ЖД (они были замаскированы под реф. секции) были расформированы и уничтожены.Тем более именно вектор развития и имеет (если знать, что такое вектор), а не "роза ветров"

Причём здесь инженеры,кому продать?напомниаю ещё раз.Есть холдинг.В одном месте разаработали и на одном из предприятий начали сборку.При наличии оборудования грамотных кадров.НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ТЕПЕРЬ С ПЯНОГО ГЛАЗА И С БОДУНА?КАКОГО ЭРА СОБИРАТЬ ССУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗА ТЫСЯЧИ КМ ОТ МОРЕ/ОКЕАНА?СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПЕРЕВОЗКА ДО ЗАКАЗЧИКА?КАК ОТРАЗИТСЯ ПЕРЕВОЗКА/УПАКОВКА ,СБОРКА/РАЗБОРКА НА КАЧЕСТВЕ/НАДЁЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ?ПОЧЕМУ НЕМЦЫ,НОРВЕГИ,ФИНЫ,КОРЕЙЦЫ,КИТАЙЦЫ СОБИРАЮТ ВСЁ НА ПОБЕРЕЖЬЕ,РЯДОМ С СУДОВЕРФЬЮ?БУХАТЬ ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТИТЬ БРЕД,НИ ОДИН ХОЗЯИН ТЕПЕРЬ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИТ ПОКА ВСЕ РАСХОДЫ/ДОХОДЫ/ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ НЕ ПРОСЧИТАЕТ.
В ПОЧЕПЕ БУДУТ НАРКОТИКИ ПРОИЗВОДИТЬ,А СЫРЬЁ ТУТ ЖЕ ВЫРАЩИВАТЬ.ЛОГИСТИКА-СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ/ОХРАНЫ/ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СТОИМОСТИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ В У.Е./ВЫДАЧА БОЛЬНЫМ ПО БЕСПЛАТНЫМ РЕЦЕПТАМ/СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ/СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО. ЦЕПОЧКА ФАКТОВ/ФАКТОРОВ ПОНЯТНА?ИЛИ КАК ЕЩЁ РАЗЖЕВАТЬ?
4
Артур
23 НОЯ 14:41 #27
Артур
Арчибальд
Интересно - за еду репортаж сделал или хоть немного капусты взял на борт?))


Не капусты... Комбикорма!)
3
Брянец1
23 НОЯ 14:29 #26
Брянец1
kamik
?.,/что завод изменился и имеет четкий вектор развития/ В чем развитие? Где корабельные двигателя, куда делись рефрижераторные секции?Корабельные двигатели сейчас завод делать не может, вот производство и свернуто. А не может не из за того, что не хочет, а из за того, что не умеет. Нет там не лицензий, ни конструкторов и других инженерных работников, которые смогли бы спроектировать двигатель. Тем более надо умудрится этот двигатель еще кому то продать.А рефрижераторные секции в нашей и соседних странах не нужны, зачем их делать. Тем более в связи с какой то там конвекцией о разоружении все наши ракетные комплексы на базе ЖД (они были замаскированы под реф. секции) были расформированы и уничтожены.Тем более именно вектор развития и имеет (если знать, что такое вектор), а не "роза ветров"
Мил человек, Вы разницу между конвекцией и конвенцией улавливаете? Может стоит в школу пойти подучиться, чтобы за грамотного сойти?
2
Гну
23 НОЯ 13:12 #25
Гну
Светулёк
Как позитив, так сразу бабло. По себе не судите.

Так позитива ведь нет! Завода нет, сдох он, и именно тогда, когда его захапал Трансмашхолдинг в 2003-м. При старом директоре еще трепыхался и сопротивлялся, а при нынешнем сдох окончательно. То, о чем вещает Виткевич, это не завод, а производственные мастерские. И самое интересное - все это сделано даже не за деньги хозяина, а на гос. дотации.
2
Гну
23 НОЯ 12:44 #24
Гну
?.,/что завод изменился и имеет четкий вектор развития/ В чем развитие? Где корабельные двигателя, куда делись рефрижераторные секции?Страна савецкая,паночка померла.Эмбицилов больше нет,собирать судовые двигатели за тыщи вёрст от заказчика.Теперь сборочные производства находятся на побережьях морей-океанов.SAMSUNG,немцы.финыки собирают всё теперь на побережьях.В одном месте верфь и смежники.

Именно. Немцы-финики собирают и изготавливают на побережье, а на БМЗ металлургию уничтожили и везут отливки за тридевять земель, вместо того, чтобы делать все на месте. На сколько это увеличивает цену конечного изделия, не задумывались? Просто кому-то надо было уничтожить конкурента, что и было успешно сделано. Вот зачем было отдавать вагонное производство в Новозыбков, где никогда эти вагоны не делали? БМЗ их разве плохо делал? А Лодкин глотку драл, помнится, "Отдал БМЗ в надежные руки". Тьфу!
9
?.,
23 НОЯ 12:01 #23
?.,
Прочитав заголовок почему-то подумалось, что Виткевич сейчас расскажет кто и по чьей указке уничтожил градообразующий, орденоносный завод БМЗ. А здесь "вода" оказывается...
0
Светулёк
23 НОЯ 11:45 #22
Светулёк
Как позитив, так сразу бабло. По себе не судите.
9
 Фима
23 НОЯ 11:34 #21
Фима
Трепло, ты когда пришёл на завод сколько там трудилось, 26 тысяч, а теперь менее четырёх. Был завод, а теперь мастерская по сборке. Сколько бабла срубил иуда.
1
Профессор Свешников
23 НОЯ 10:46 #20
Профессор Свешников
Слышал, что в следующем году инвестиции в завод будут под млрд рублей. Говорят о том, что проведут модернизацию производства, и вроде улучшение тепловозов.
1
Ну как же
23 НОЯ 10:31 #19
Ну как же
нет, а ты? Ты задолбал всех охаиванием всего "САВЕЦКАГА", чмо шник...

?.,/что завод изменился и имеет четкий вектор развития/ В чем развитие? Где корабельные двигателя, куда делись рефрижераторные секции?Страна савецкая,паночка померла.Эмбицилов больше нет,собирать судовые двигатели за тыщи вёрст от заказчика.Теперь сборочные производства находятся на побережьях морей-океанов.SAMSUNG,немцы.финыки собирают всё теперь на побережьях.В одном месте верфь и смежники.
-1
kamik
23 НОЯ 10:31 #18
kamik
?.,
/что завод изменился и имеет четкий вектор развития/ В чем развитие? Где корабельные двигателя, куда делись рефрижераторные секции?

Корабельные двигатели сейчас завод делать не может, вот производство и свернуто. А не может не из за того, что не хочет, а из за того, что не умеет. Нет там не лицензий, ни конструкторов и других инженерных работников, которые смогли бы спроектировать двигатель. Тем более надо умудрится этот двигатель еще кому то продать.
А рефрижераторные секции в нашей и соседних странах не нужны, зачем их делать. Тем более в связи с какой то там конвекцией о разоружении все наши ракетные комплексы на базе ЖД (они были замаскированы под реф. секции) были расформированы и уничтожены.
Тем более именно вектор развития и имеет (если знать, что такое вектор), а не "роза ветров"
6
Арчибальд
23 НОЯ 10:05 #17
Арчибальд
Интересно - за еду репортаж сделал или хоть немного капусты взял на борт?))