Комиссия ФАС России установила, что ООО «Яндекс.Такси» с 15 марта 2018 года по май 2018 года в ряде городов распространяла рекламу услуг такси. Наклейки на автомобилях партнёров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р».
Однако, поясняющая информация о том, что это «Цена за подачу. Подробнее на taxi.yandex.ru» была выполнена невоспринимаемым шрифтом. Это создавало у потребителей впечатление о том, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.
При этом указанная в рекламе цена представляла собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом.
ФАС признала рекламу недостоверной и оштрафовала команию на 100 тысяч рублей. Также ООО «Яндекс.Такси» выдано предписание о прекращении нарушения.