Войти через соц. сети
или

Суббота, 5 декабрь 2020, 12:18
export32

Одноковшовые фронтальные погрузчики

995
Одноковшовые фронтальные погрузчики

Одноковшовые фронтальные погрузчики

Современный рынок предлагает различную дорожно-строительную технику, среди которых достойное место занимают одноковшовые фронтальные погрузчики разной грузоподъёмности от компании Boulder. Данные машины обладают обширными возможностями, отличной манёвренностью, лёгкостью в управлении и эксплуатации. Благодаря этому они широко применяются потребителями в различных направлениях деятельности: при загрузке-разгрузке сыпучих грузов, уборке частных и муниципальных территорий, вывозе строительного мусора, планировке стройплощадок. При этом использование сменного навесного оборудования (грузовых вил, бревнозахватов и др.) также позволяет штабелировать материалы и оборудование, перевозить длиномерные грузы и выполнять многие другие задачи.

Основные требования к обслуживанию погрузчиков

Чтобы обеспечить высокую производительность, длительную и безотказную работу фронтальных погрузчиков, необходимо соблюдать следующие основные требования:

  • выполнять регулярное обслуживание, в согласии с регламентированным руководством к эксплуатации;
  • управлять погрузчиком должны механизаторы, прошедшие специальное обучение и имеющие допуск к управлению машинами;
  • своевременно менять изношенные детали и узлы.

В зависимости от назначения техники и объёма выполняемых работ, меры по техническому обслуживанию погрузчиков подразделяются на:

  • ежедневный осмотр машин, которые выполняется до начала и после окончания работ;
  • еженедельное обслуживание, проводимое в конце рабочих недель;
  • периодический ремонт, выполняемый с определённой регулярностью (например, через определённое число моточасов).

Ежедневные, еженедельные меры по техническому обслуживанию и текущему ремонту должны выполняться на месте квалифицированным обслуживающим персоналом эксплуатирующих организаций. Ежедневный осмотр одноковшовых погрузчиков является обязательной процедурой. Перед каждой сменой оператор должен выполнить такие действия:

  • проверка уровней масла во всех узлах (мотор, гидромеханическая передача, мост, бортовые редукторы, бак гидросистемы, бачки тормозных гидравлических усилителей);
  • проверка герметичности систем на наружные утечки рабочих жидкостей (топливная, смазка мотора, охлаждение, воздушная, тормозная, гидравлическая, гидромеханическая передача и мосты) – при обнаружении все утечки требуется устранить;
  • проверка показаний приборов при включённом двигателе, проверка звуковых сигналов и освещения, проверка тормозов, системы управления.

Еженедельные работы по техническому обслуживанию включают в себя:

  • операции, проводимые при ежедневном обслуживании;
  • очистка поверхностей погрузчика от грязи и пыли;
  • проверка крепления узлов и механизмов, качества резьбовых соединений;
  • проверка технического состояния аварийных тормозов и их регулирование (при необходимости);
  • смазка шарнирных соединений по установленной схеме;
  • выполнение других необходимых проверок, прописанных в руководстве по эксплуатации техникой.

После 100 моточасов (период обкатки) требуется произвести такое техническое обслуживание:

  • механизатор должен проверить выполнение мер по осмотру и эксплуатации погрузчиков эксплуатирующей организацией;
  • заменить фильтр и масло в моторе;
  • заменить фильтр и масло в гидромеханической передаче;
  • заменить масло в мостах и бортовом редукторе;
  • проверить натяжение каждого приводного ремня на вентиляторах, генераторе и компрессоре.

Подобное техническое обслуживание требуется регулярно проводить после каждых 250 моточасов. Два раза в год должно быть проведено сезонное ТО, главными задачами которого является замена фильтров и масла в гидравлических системах на изделия, которые соответствуют текущему сезону (зима, лето). Чтобы исключить загрязнение, переливая рабочие жидкости между тарами, нужно использовать закрытые канистры ёмкостью 20 литров, которые обычно поставляются механизаторами к местам эксплуатации техники.

Особенности эксплуатации спецтехники

Заправку погрузчиков нужно проводить при помощи электрических насосов, благодаря чему значительно сокращается время простоя спецтехники. Во время эксплуатации и обслуживания основных рабочих узлов (в частности, подъёмных гидроцилиндров стрел и ковшей) требуется постоянно поддерживать чистоту штоков. Также нужно исключать повреждения, царапины, ржавчину штоков, а зимой – обледенелую корку поверхности.

Если обнаруживаются утечки масла, следует осуществить замену изношенных уплотнений и грязесъёмников. Разбирать и собирать гидроцилиндры, как и другие узлы гидросистемы, нужно в чистых помещениях. После того как будут установлены детали и осуществлена сборка гидроцилиндров, нужно проверить уплотнения под высоким давлением (на 30% больше рабочего), чтобы найти внутренние и наружные утечки (если таковые имеются). Ещё очень важно, перед тем как присоединять рукава высокого давления, штуцер гидроцилиндра должен быть закрыт герметичной заглушкой.

Если руководители эксплуатирующих организаций и механизаторы, осуществляющие техническое обслуживание техники, будут постоянно контролировать эксплуатацию и наработку больших фронтальных погрузчиков Boulder, то машины будут безотказно служить в течение долгого времени.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы