Жители Фокинского района уже неделю не могут скрыть растущего возмущения после исчезновения пешеходного перехода между остановками «Брянск-II». Попытался разобраться в теме и посмотрел телевизионный сюжет. Запутался еще больше.
Что нам рассказали представители администрации посредством журналистов? Что ответственность за демонтаж пешеходного перехода несет подрядчик, который выполнял работы.
Позвольте полюбопытствовать? То есть подрядчик может просто так перекраивать карту Брянска, как ему вздумается? Конечно, нет. Но кто-то же подписал документы, в которых четко прописано, какие работы выполняет подрядчик. И это явно был представитель городской администрации. В которой план работ разрабатывался и согласовывался. Так что исчезновение пешеходного перехода – это инициатива городских властей.
Теперь городские власти, когда столкнулись с возмущением горожан, пытаются объяснить, что народ у нас неразумный и ничего не понимает – все делается для его безопасности. Именно поэтому ликвидируется очередной пешеходный переход там, где совсем недавно и так уже один был убран.
Напомним, что раньше, еще пару-тройку лет назад, пешеходный переход существовал у основания путепровода. Он позволял людям перейти дорогу, сокращая время, необходимое, чтобы добраться до светофора и обратно. Он был признан, и справедливо, опасным и ликвидирован.
Теперь ликвидирован еще один, который существовал десятилетиями. В чем его опасность была? Если нынешний переход (который и без того существовал на перекрестке с Шолохова) повышает безопасность, как утверждают городские чиновники, пусть объяснят, в чем была опасность того.
Убранный пешеходный переход привел к тому, что расстояние от основания путепровода (где раньше была зебра) до пешеходного перехода увеличилось со 100 метров до примерно 260 (измерения проводились с помощью Яндекс-карт). То есть совокупно человеку придется пройтись на 300 метров больше, чтобы добраться до остановки на противоположной стороне дороги.
Чиновник, который передвигается на служебной машине, скажет, что это ерунда, мелочи. Вы, мол, на 3500 рублей в месяц умудряетесь выжить – продумаешь, какие-то лишние 600 метров каждый день. Для здоровья полезнее. Ну, он может так сказать, если поддастся внезапно охватившей чиновников разного уровня эпидемии «говорю, что думаю».
Но давайте представим себе человека, который идет из района станции «Брянск-Льговский». Он и так уже преодолел приличное расстояние, чтоб добраться до остановки. Но ему теперь еще дополнительную дистанцию в 300 метров накинули. Давайте вспомним, что не все жители Брянска – молодые спортсмены, для которых эта дистанция не представляет сложностей. Давайте также вспомним, что есть такое понятие, как привычка, основанная на удобстве.
Ликвидированные пешеходный переход был очень удобен. Им привыкло пользоваться не одно поколение жителей Брянска и области – ведь на станцию Брянск-Льговский прибывают электрички из многих населенных пунктов. И городские власти убрали эту зебру, не предложив замену.
Разговоры о безопасности могли бы иметь под собой основание, если в этом месте был бы построен подземный пешеходный переход. Вместо этого, нам рассказывают о повышении безопасности на соседней зебре, которая находится на перекрестке.
Это отдельная тема. Совершенно непонятно, как пешеходный переход на перекрестке, где водители часто стараются завершить маневр уже на красный сигнал, не пропуская пешеходов, может быть безопаснее «зебры» на ровной дороге? Следуя логике безопасности, надо ликвидировать и ее. И оставить ближайший пешеходный переход возле остановки «Школа №51».
Пока не поздно, надо бы в городской администрации призадуматься, пойти навстречу горожанам, и вернуть пешеходный переход на место. Если, конечно, ее чиновникам есть дело до жителей города, которым они управляют. И на чьи налоги они ездят на своих служебных автомобилях, которыми теперь не мешают лишние пешеходы.
Виталий Стебеняев
Реклама
Вы хотите приобрести качественный недорогой телефон, но при этом мощный и надежный? Обратите внимание на телефон land rover x9 flip. Наличие двух сим-карт, раскладной телефон, с мощным аккумулятором.