Четверг, 25 апрель 2024, 16:27

В Брянске пожаловались на новогодние поборы в детском саду

8841
В Брянске пожаловались на новогодние поборы в детском саду
В «БрянскToday» прислали список и сумму расходов

Сегодня, 27 ноября, в редакцию обратился один из родителей малыша из детского сада «Ивушка» №137, расположенном в Советском районе Брянска. И пожаловался на поборы в дошкольном учреждении. Последней каплей, как пояснил автор, для него стали просьбы сдать деньги на новогодний утренник. 

Праздничное мероприятие всего обойдется в 14450 рублей. В группе 37 детей, если, к примеру, на утренник придет 30, то надо будет скидываться примерно по 500 рублей. 

Нашего читателя особенно возмутил платный дед мороз, чьи услуги обойдутся в 150 рублей с родителя. Это при условии, что придет 37 малышей. Если их будет меньше, скидываться придется уже больше. 

- Нужды садика удивляют своей непосредственностью. Это может быть ремонт, а может и оплата свадебных для работников. Занятия с детьми платные. Если кто-то из родителей отказывается, то ставят перед фактом что ребенка оставлять не с кем, нужно быть в общей группе, - рассказывает автор подробности бюджетных взаимоотношений руководство детсада и родителей.

Также он рассказал, что родительский комитет представлен заранее выбранным (до формирования еще в яслях) человеком. Который знает что, где, когда и за сколько нужно купить или вложить.

На вопрос редакции об отношении самих родителей к ситуации в «Ивушке» последовал следующий ответ: «В общем чате был проведён пример Клюева (лицей №1) сказавшего «дарить можно только открытки», родительница была обвинена в бедности, более чем поставить лайк не многие решились.»

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
Глаша
28 НОЯ 22:26 #65
Глаша
Василич
С Детского сада растим рабом режима!! Сначала в детском саду, потом в школе, потом в больнице, потом в Вузе, потом на работе! ТАК ПОЛУЧАЮТСЯ РАБЫ РЕЖИМА!!! А если заведующую с воспитательницами нагнуть по полной программе-потом бы сами посмотрели как пляшут и поют для детей! Но большинство из нас рабы режима!!Уважаемый Веталь я не сомневаюсь что вам по силам нагнуть воспитательницу работающую за копейки и заведующую. Только не забывайте что у них также есть родственники и как бы вас обратно не нагнули... Это первое. Второе - они действуют строго в рамках своих должностных инструкций не вами, Веталь, написанными, и не вашему желанию они будут изменяться. И третье - если вы такой пламенный борец с произволом режима, то мне кажется вы все-таки не с той стороны начали, а как всегда с самых слабых. Разобрались бы для начала с коррупцией в сфере МВД, или с чиновничьим беспределом например. А то ведете себя как типичный раб режима, ну правда...[/quote]Народ, о чём судачим? Раб, не раб... садик, школа, больница... А у меня вопрос: Кто из Вас на выборы ходил? За кого голосовали или не ходили - то и получаем! В теме поднятой газетой виновник - отражение в зеркале!!! А не заведующая с воспитателями. Сегодня кому охота за 150 рублей сбора с родителей потерять работу, авторитет в городе, среди друзей терпеть позор, перед родственниками глаза в пол опускать... Поставьте себя на место работников садика, а потом коменты строчите!Сечиных, Миллеров с заработком по миллиону в час Вы не осуждаете и не обсуждаете. Только в оценке работников детского садика проявляем свою гражданскую позицию. Как же мы готовы сожрать людей живущих рядом. Люди за копейки с утра до ночи с нашими детками, а мы их лицом в ...... Пашут за троих, а мы на них прокуратуру...

О чем речь? Куча мала. Давайте по существу.
5
Василич
28 НОЯ 22:16 #64
Василич
С Детского сада растим рабом режима!! Сначала в детском саду, потом в школе, потом в больнице, потом в Вузе, потом на работе! ТАК ПОЛУЧАЮТСЯ РАБЫ РЕЖИМА!!! А если заведующую с воспитательницами нагнуть по полной программе-потом бы сами посмотрели как пляшут и поют для детей! Но большинство из нас рабы режима!!Уважаемый Веталь я не сомневаюсь что вам по силам нагнуть воспитательницу работающую за копейки и заведующую. Только не забывайте что у них также есть родственники и как бы вас обратно не нагнули... Это первое. Второе - они действуют строго в рамках своих должностных инструкций не вами, Веталь, написанными, и не вашему желанию они будут изменяться. И третье - если вы такой пламенный борец с произволом режима, то мне кажется вы все-таки не с той стороны начали, а как всегда с самых слабых. Разобрались бы для начала с коррупцией в сфере МВД, или с чиновничьим беспределом например. А то ведете себя как типичный раб режима, ну правда...[/quote]
Народ, о чём судачим? Раб, не раб... садик, школа, больница... А у меня вопрос: Кто из Вас на выборы ходил? За кого голосовали или не ходили - то и получаем! В теме поднятой газетой виновник - отражение в зеркале!!! А не заведующая с воспитателями. Сегодня кому охота за 150 рублей сбора с родителей потерять работу, авторитет в городе, среди друзей терпеть позор, перед родственниками глаза в пол опускать... Поставьте себя на место работников садика, а потом коменты строчите!
Сечиных, Миллеров с заработком по миллиону в час Вы не осуждаете и не обсуждаете. Только в оценке работников детского садика проявляем свою гражданскую позицию. Как же мы готовы сожрать людей живущих рядом. Люди за копейки с утра до ночи с нашими детками, а мы их лицом в ...... Пашут за троих, а мы на них прокуратуру...
3
М
28 НОЯ 22:06 #63
М
местный житель
ваш ребенок учится в ГОСУДАРСТВЕННОЙ общеобразовательской школе, где все дети РАВНЫ,


Равны? Вы в школе давно были? В началке телефоны встречаются дороже учительской зарплаты, уж не говорю про дизайнерские рюкзаки. Все равны, но кто-то ровнее.
7
местный житель
28 НОЯ 20:51 #62
местный житель
Марина
Глаша />Олег, дети должны рождаться!!!! А "многодетные" - это не приговор. Это звание.Вопрос за чей счёт банкет? Ничего личного против многодетных не имею. Но вот если не хватает школе выделенных денег на канцтовары, какие-то рабочие тетради и извините, на туалетную бумагу, то почему многодетные никогда ничего не покупают и кричат, что им все должны? Пусть идут и требуют хоть куда, но ведь нет, они воюют с другими родителями. А я не хочу за чужих детей платить, надоели халявщики.

иметь многодетную семью и мыкаться в нищете.....это не бред родителей этой семьи....А ПОЗОР ВЛАСТИ....вот в чем отличие нормального общества от нашего.....кажется что мы живём в психушке....где многие законы поставлены с ног на голову.....однако.....
0
Наталья
28 НОЯ 20:31 #61
Наталья
Странная позиция. Деньги с Вас никто не требует, можете не сдавать на на подарок (детский сад, скорее всего, даст каждому ребенку на утреннике по шоколадке). Можете не сдавать на Деда Мороза (пусть Валентина Михайловна старается, скачет в мужской шубе), думаю, что такой "дедушка" очень понравится вашему ребенку. Не так ли? Как вариант, Вы можете "нарядиться" бесплатно. Куда были потрачены Ваши деньги, можно напрямую узнать, у того, кому сдавали и не делать идиотских предположений. Дарить или не дарить подарки Ваше дело... Простите, но Вы просто трус, который боится напрямую озвучить свою позицию, разобраться во всем и предложить свой вариант.Вы стараетесь не для детского сада, а для ребенка, своего ребенка. Легче всего, осудить тех, кто что-то делает, чем сделать самому.....
1
Марина
28 НОЯ 19:48 #60
Марина
Глаша
/>Олег, дети должны рождаться!!!! А "многодетные" - это не приговор. Это звание.

Вопрос за чей счёт банкет? Ничего личного против многодетных не имею. Но вот если не хватает школе выделенных денег на канцтовары, какие-то рабочие тетради и извините, на туалетную бумагу, то почему многодетные никогда ничего не покупают и кричат, что им все должны? Пусть идут и требуют хоть куда, но ведь нет, они воюют с другими родителями. А я не хочу за чужих детей платить, надоели халявщики.
-1
Адвокат Ключников
28 НОЯ 19:29 #59
Адвокат Ключников
местный житель
ОлегГлаша, а чего вас так нищебродство зацепило? Верно всё написано, наплодят нищету и ждут, что их содержать будут. У меня малой в школу пошел, так по 200 р. собирали на какой-то пластилин и ещё какую-то муть. Так вот многодетные вой подняли, что мы им должны бесплатно дать, с какого .......нецензурно.....? Не жалко дать этот дурацкий пластилин, но тогда до 11 класса эти яжематери с нас не слезут. Я хочу праздник для своего ребёнка и деда Мороза нормального, а не переодетую воспиталку. Почему мой ребёнок должен получать такое г....., а не праздник? Раньше я как-то был за равенство, но сейчас, когда равенство ходят сделать за мой счёт, извините-обойдётесь. И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!ваш комментарий как раз подходит под на статью в УК РФСтатья 282 УК РФ устанавливает ответственность за «возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе».

Нет, состава преступления, предусмотренного ст.282 УК РФ в этом посте не будет.
0
R
28 НОЯ 15:50 #58
R
А за чужих не хочешь платить, но придется. Пока однодетным богатосидельцам;-)
Олег
...Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!
13
местный житель
28 НОЯ 15:23 #57
местный житель
Олег
И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!

знаете у меня есть знакомые, как вы выразились нищеброды, которые всю свою жизнь проработали на промышленных производствах, и теперь оказались вот в этой социальной группе НИЩЕБРОДЫ, но! у этих нищебродов дети и внуки учились и учатся в Плехановке, МГУ, им.Губкина, потому что сами в школе учились на отлично и хорошо, и родители каждую лишнюю копейку вкладывали в их образование, а не в праздники и веселые посиделки, и сами дети отказывались от безумных трат на выпускной вечер, и ограничивались торжественной частью, но зато в настоящее время проходят стажировку в престижных заграничных вузах
14
местный житель
28 НОЯ 14:57 #56
местный житель
Олег
Глаша, а чего вас так нищебродство зацепило? Верно всё написано, наплодят нищету и ждут, что их содержать будут. У меня малой в школу пошел, так по 200 р. собирали на какой-то пластилин и ещё какую-то муть. Так вот многодетные вой подняли, что мы им должны бесплатно дать, с какого .......нецензурно.....? Не жалко дать этот дурацкий пластилин, но тогда до 11 класса эти яжематери с нас не слезут. Я хочу праздник для своего ребёнка и деда Мороза нормального, а не переодетую воспиталку. Почему мой ребёнок должен получать такое г....., а не праздник? Раньше я как-то был за равенство, но сейчас, когда равенство ходят сделать за мой счёт, извините-обойдётесь. И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!

ваш комментарий как раз подходит под на статью в УК РФ
Статья 282 УК РФ устанавливает ответственность за «возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе».
15
местный житель
28 НОЯ 14:54 #55
местный житель
Олег
Глаша, а чего вас так нищебродство зацепило? Верно всё написано, наплодят нищету и ждут, что их содержать будут. У меня малой в школу пошел, так по 200 р. собирали на какой-то пластилин и ещё какую-то муть. Так вот многодетные вой подняли, что мы им должны бесплатно дать, с какого .......нецензурно.....? Не жалко дать этот дурацкий пластилин, но тогда до 11 класса эти яжематери с нас не слезут. Я хочу праздник для своего ребёнка и деда Мороза нормального, а не переодетую воспиталку. Почему мой ребёнок должен получать такое г....., а не праздник? Раньше я как-то был за равенство, но сейчас, когда равенство ходят сделать за мой счёт, извините-обойдётесь. И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!

вы вообще соображаете что пишите? ваш ребенок учится в ГОСУДАРСТВЕННОЙ общеобразовательской школе, где все дети РАВНЫ, и которое финансируется из бюджета, а если желаете каких то дополнительных условий для своего ребенка, то пожалуйста, в России успешно работают частные общеобразовательские учреждения, там будет всё что пожелаете за ваши деньги, вот там и будете по полной спрашивать оплаченные вами услуги по образованию и культурному досугу
3
Марина
28 НОЯ 14:42 #54
Марина
А при чем здесь поборы в детском саду ( как следует из названия) , если это инициатива родителей поздравить воспитателей и устроить детям праздник? 500 рублей? Смотрите, не разоритесь!! А если такой принцип " не дам ни копейки", так выступи сам дедом морозом ( бесплатно)! Бесит позиция автора" мне все должны".
8
Глаша
28 НОЯ 12:01 #53
Глаша
Олег
Глаша, а чего вас так нищебродство зацепило? Верно всё написано, наплодят нищету и ждут, что их содержать будут. У меня малой в школу пошел, так по 200 р. собирали на какой-то пластилин и ещё какую-то муть. Так вот многодетные вой подняли, что мы им должны бесплатно дать, с какого .......нецензурно.....? Не жалко дать этот дурацкий пластилин, но тогда до 11 класса эти яжематери с нас не слезут. Я хочу праздник для своего ребёнка и деда Мороза нормального, а не переодетую воспиталку. Почему мой ребёнок должен получать такое г....., а не праздник? Раньше я как-то был за равенство, но сейчас, когда равенство ходят сделать за мой счёт, извините-обойдётесь. И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!

Олег, дети должны рождаться!!!! А "многодетные" - это не приговор. Это звание.
-11
Олег
28 НОЯ 10:57 #52
Олег
Глаша, а чего вас так нищебродство зацепило? Верно всё написано, наплодят нищету и ждут, что их содержать будут. У меня малой в школу пошел, так по 200 р. собирали на какой-то пластилин и ещё какую-то муть. Так вот многодетные вой подняли, что мы им должны бесплатно дать, с какого .......нецензурно.....? Не жалко дать этот дурацкий пластилин, но тогда до 11 класса эти яжематери с нас не слезут. Я хочу праздник для своего ребёнка и деда Мороза нормального, а не переодетую воспиталку. Почему мой ребёнок должен получать такое г....., а не праздник? Раньше я как-то был за равенство, но сейчас, когда равенство ходят сделать за мой счёт, извините-обойдётесь. И да, я уже поддерживаю разделение в школе, кто-то будет ездить на экскурсии и хорошо отмечать праздники, а кто-то чай с бубликами в библиотеке пить. Хочу и буду платить за своего ребёнка. Привет многодетным нищебродам!
16
Владимир Семёнович
28 НОЯ 00:05 #51
Владимир Семёнович
Общественный совет при департаменте образования поможет. Уже не одним помогли. Главное - не бояться говорить и обращаться к независимым людям.